Jump to content

Топовые интегральные усилители


Recommended Posts

11 часов назад, CHF сказал:

Meridian, Accuphase и Chord - это как раз та самая история, когда ну вроде бы более менее нормально, типа могло быть и хуже, ну и слава богу, что хоть так. Но, например, металл или электронная музыка на Meridian и Chord идут уже весьма так себе, с горем пополам, хотя казалось бы Корду сам бох велел работать с такими жанрами, ан нет, не пашет, металлисты подтвердят, что далеко не идеал и отнюдь не лучший выбор. Да и Акку не всегда справляется должным образом, хоть куда вверх по линейкам взбирайся и сколько ни корячься со взмокшим лбом от перетаскивания по комнате многокиллограмовых сундуков с усердным перетыканием брендовых проводов-шлангов в надежде на внезапное чудо, которое, увы, так ни у кого и не случается, только на формах со словес и красочных жизнеописаний.

В споры в рамках вкусовщины давно не лезу и Вам не советую. Пустое. Да и разговор здесь не об этом.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я вот с интересом читаю топик и никак не могу понять одного. За что такие деньги? Эксклюзивные , штучные детали? Нет. Хорошая комплектуха , но в корпусах из платины и Полинезийского оникса?

ну вообщем первые ощущения у меня от Грифона по сравнении с Перо, бас более проработаный, более панчевый, фундаментальный.высокие частоты тоже более проработаны, Перо их смягчал. среднии частоты +- од

Posted Images

30 минут назад, Пешеход сказал:

В споры в рамках вкусовщины давно не лезу и Вам не советую. Пустое. Да и разговор здесь не об этом.

Да и кто сейчас слушает.....металл, чтобы спецом под него разрабатывать новую и портить существующую ...классную аппаратуру

Зы. Слава богу сосед-долбак за  стеной давно подрос..........новая поросль забыла, что это такое.......ляпота.

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, novichok2021 сказал:

Да и кто сейчас слушает.....металл, чтобы спецом под него разрабатывать новую и портить существующую ...классную аппаратуру

Зы. Слава богу сосед-долбак за  стеной давно подрос..........новая поросль забыла, что это такое.......ляпота.

Очень и очень многие, если что. Только это совсем не тот мИталл, типа хеви, повер и прочее иже с ними. И люди слушают как моего возраста, так и зеленая поросль...

И на хорошей, подходящей под эти направления технике не нужно выкручивать до предела ручку громкости, и так все есть, то что нужно на мало-средней громкости:)

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Eloy сказал:

Очень и очень многие, если что. Только это совсем не тот мИталл, типа хеви, повер и прочее иже с ними. И люди слушают как моего возраста, так и зеленая поросль...

И на хорошей, подходящей под эти направления технике не нужно выкручивать до предела ручку громкости, и так все есть, то что нужно на мало-средней громкости:)

Не надо считать разработчиков тех же Аку глупее себя. Блин....ну не затачивают они свои аппараты под современный металл... да потому, что остальные 99.9999999999999999% слушаемой музыки будет звучать не ахти. Главное они играют саббат с пёплой :) 

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, novichok2021 сказал:

Не надо считать разработчиков тех же Аку глупее себя. Блин....ну не затачивают они свои аппараты под современный металл... да потому, что остальные 99.9999999999999999% слушаемой музыки будет звучать не ахти. Главное они играют саббат с пёплой :) 

ПРИЧЕМУ ТУТ КОНКРЕТНО АККУ?:) и причем тут  саббат с пёплой:Cries:, этот портвейн рок? Вы хоть в курсе о чем я и понятие имеете малейшее в той стилистике, что слушаю я?

И еще, в каких реализациях Вы слушали? Я знаю товарища, кторые слушает разный мИталл, но больше мелодичный Doom Death и мелодик/симфо дез/блАцк (кстати зачастую очень эмоциональная и довольно серьезная музыка, а не тупой долбежь, как любят выражаться люди с вашим отношением к подобной музыке),  и его любимая система акку 480+ что то из таной престиж. И он доволен как слон. Но у него и обвязка мама не горюй, и источник родной. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, novichok2021 сказал:

Да и кто сейчас слушает.....металл, чтобы спецом под него разрабатывать новую и портить существующую ...классную аппаратуру

Зы. Слава богу сосед-долбак за  стеной давно подрос..........новая поросль забыла, что это такое.......ляпота.

я слушаю:D , а что?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, הר זהב сказал:

я слушаю:D , а что?

чЁ, че...... мы долбаки с Вами по утверждению novichok2021:)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Eloy сказал:

чЁ, че...... мы долбаки с Вами по утверждению novichok2021:)

да пофигу, че там этот чувак о нас думает:D. на такое мнение нужно ло́жить или  ложи́ть , не помню как правильно писать:D.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Какой-то странный спор... Вроде бы ещё юношам зелёным, только вступающим на путь аудио, в самом начале этого пути говорят, что аппаратура, играющая на 5+ (даже на 4+) абсолютно все жанры - это почти из области фантастики, ну и, порой, неуёмная фантазия различных проплаченных обзорщиков музыкальных журналов или сайтов. Да, есть бренды, топовые линейки которых (тот же Акку, в меньшей степени Мак или Грифон..), возможно ещё что-то более изысканное, и соответственно заоблачно дорогое, не знаю, не слушал, и то, при условии очень тщательного подбора акустики, способны прилично сыграть всё, от органа Домского собора, то вокала Монтсерат Кобалье... ну и мИталл, или как там его, в добавок захватят... Ну и про помещение, оформление, провода там всякие, я и не говорю. Это вещи очевидные. Хотя оценивать технику по тому, как она играет тот же Рок, или уж тем более Метал... я бы не стал.. Но это мои вкусовые предпочтения.

Всё остальное - это сплошной компромисс. Который разный уже в своих проявлениях. Кто-то выбирает технику, которая хотя бы на троечку с плюсом играла все жанры, кому-то надо, чтобы хотя бы один-два любимых направления вытягивала до четверки хотя бы... По крайней мере это касается 90% людей, которые музыкой интересуются, но у которых не безлимитный счёт в банке...

И тут уже, в этом (или этих) компромиссе, идёт следующий "подкомпромисс" - блочность систем. Уже писал об этом не раз, будучи уже лет 20 как приверженцем как раз многоблочных систем. Знаю многоблочные системы, которые примерно за те же деньги, вчистую проигрывают одноблочным. Знаю (тоже не мало) систем, где блоки одного бренда, тоже проигрывают сочетаниям (причём, подчас, далеко не очевидным) блоков разных брендов... Есть, разумеется, одноблочные аппараты, которые звучат интереснее (особенно в рамках каких-то определённых музыкальных жанров), чем дву- и даже более, блочные системы, которые, подчас и подороже будут... Всё есть, если поискать). Т.е. дальше начинается уже творчество человека в поисках минимального компромисса на этом пути.

Есть (вернее раньше был) один часто (но тоже не всегда) работающий принцип: в дешёвом сегменте лучше одноблочные аппараты, в среднем классе, чаще двублочные системы играют интереснее одноблочных, в "заоблачных Хайэндах...не угадаешь. Но, то что я слышал, это подчас одноблочный аппарат играет примерно так же, как и двублочный... только двублочных стоит в два раза дороже)). И делаются они, чаще всего, только для возможностей раскачки очень серьёзных АС.

Что именно сейчас, в эпоху всеобщей унификации, в магазинах происходит, сказать не могу. Да и мало уже интересуюсь этим. Знаю, что производители в угоду моде и тенденциям, стараются как можно больше сделать аппаратов "всё в одном". Всегда с недоверием относился к подобному подходу. Но поскольку, как  уже сказал, их сейчас не слушал, то и оценивать не могу. Пусть это сделают современные частые гости музыкальных салонов и выставок ).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, הר זהב сказал:

да пофигу, че там этот чувак о нас думает:D. на такое мнение нужно ло́жить или  ложи́ть , не помню как правильно писать:D.

КЛАСТЬ!!!:)

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Kir сказал:

Какой-то странный спор... Вроде бы ещё юношам зелёным, только вступающим на путь аудио, в самом начале этого пути говорят, что аппаратура, играющая на 5+ (даже на 4+) абсолютно все жанры - это почти из области фантастики, ну и, порой, неуёмная фантазия различных проплаченных обзорщиков музыкальных журналов или сайтов. Да, есть бренды, топовые линейки которых (тот же Акку, в меньшей степени Мак или Грифон..), возможно ещё что-то более изысканное, и соответственно заоблачно дорогое, не знаю, не слушал, и то, при условии очень тщательного подбора акустики, способны прилично сыграть всё, от органа Домского собора, то вокала Монтсерат Кобалье... ну и мИталл, или как там его, в добавок захватят... Ну и про помещение, оформление, провода там всякие, я и не говорю. Это вещи очевидные. Хотя оценивать технику по тому, как она играет тот же Рок, или уж тем более Метал... я бы не стал.. Но это мои вкусовые предпочтения.

Всё остальное - это сплошной компромисс. Который разный уже в своих проявлениях. Кто-то выбирает технику, которая хотя бы на троечку с плюсом играла все жанры, кому-то надо, чтобы хотя бы один-два любимых направления вытягивала до четверки хотя бы... По крайней мере это касается 90% людей, которые музыкой интересуются, но у которых не безлимитный счёт в банке...

И тут уже, в этом (или этих) компромиссе, идёт следующий "подкомпромисс" - блочность систем. Уже писал об этом не раз, будучи уже лет 20 как приверженцем как раз многоблочных систем. Знаю многоблочные системы, которые примерно за те же деньги, вчистую проигрывают моноблочным. Знаю (тоже не мало) систем, где блоки одного бренда, тоже проигрывают сочетаниям (причём, подчас, далеко не очевидным) блоков разных брендов... Есть, разумеется, моноблоки, которые звучат интереснее (особенно в рамках каких-то определённых музыкальных жанров), чем дву- и даже более, блочные системы, которые, подчас и подороже будут... Всё есть, если поискать). Т.е. дальше начинается уже творчество человека в поисках минимального компромисса на этом пути.

Что именно сейчас, в эпоху всеобщей унификации, в магазинах происходит, сказать не могу. Да и мало уже интересуюсь этим. Знаю, что производители в угоду моде и тенденциям, стараются как можно больше сделать аппаратов "всё в одном". Всегда с недоверием относился к подобному подходу. Но поскольку, как  уже сказал, их сейчас не слушал, то и оценивать не могу. Пусть это сделают современные частые гости музыкальных салонов и выставок ).

Да не в этом дело, все Вы правильно пишите, просто товарищ написал с таким небрежением к той музыке, которую мы любим, а так техника -вкусовщина это все

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Eloy сказал:

Да не в этом дело, все Вы правильно пишите, просто товарищ написал с таким небрежением к той музыке, которую мы любим, а так техника -вкусовщина это все

Совершенно согласен: вкусы у всех нас разные и уж что тут делать не стоит, это как-то оценивать, особенно в негативном плане, вкусы дугого члена клуба...

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kir сказал:

Какой-то странный спор... Вроде бы ещё юношам зелёным, только вступающим на путь аудио, в самом начале этого пути говорят, что аппаратура, играющая на 5+ (даже на 4+) абсолютно все жанры - это почти из области фантастики, ну и, порой, неуёмная фантазия различных проплаченных обзорщиков музыкальных журналов или сайтов. Да, есть бренды, топовые линейки которых (тот же Акку, в меньшей степени Мак или Грифон..), возможно ещё что-то более изысканное, и соответственно заоблачно дорогое, не знаю, не слушал, и то, при условии очень тщательного подбора акустики, способны прилично сыграть всё, от органа Домского собора, то вокала Монтсерат Кобалье... ну и мИталл, или как там его, в добавок захватят... Ну и про помещение, оформление, провода там всякие, я и не говорю. Это вещи очевидные. Хотя оценивать технику по тому, как она играет тот же Рок, или уж тем более Метал... я бы не стал.. Но это мои вкусовые предпочтения.

Всё остальное - это сплошной компромисс. Который разный уже в своих проявлениях. Кто-то выбирает технику, которая хотя бы на троечку с плюсом играла все жанры, кому-то надо, чтобы хотя бы один-два любимых направления вытягивала до четверки хотя бы... По крайней мере это касается 90% людей, которые музыкой интересуются, но у которых не безлимитный счёт в банке...

И тут уже, в этом (или этих) компромиссе, идёт следующий "подкомпромисс" - блочность систем. Уже писал об этом не раз, будучи уже лет 20 как приверженцем как раз многоблочных систем. Знаю многоблочные системы, которые примерно за те же деньги, вчистую проигрывают одноблочным. Знаю (тоже не мало) систем, где блоки одного бренда, тоже проигрывают сочетаниям (причём, подчас, далеко не очевидным) блоков разных брендов... Есть, разумеется, одноблочные аппараты, которые звучат интереснее (особенно в рамках каких-то определённых музыкальных жанров), чем дву- и даже более, блочные системы, которые, подчас и подороже будут... Всё есть, если поискать). Т.е. дальше начинается уже творчество человека в поисках минимального компромисса на этом пути.

Есть (вернее раньше был) один часто (но тоже не всегда) работающий принцип: в дешёвом сегменте лучше одноблочные аппараты, в среднем классе, чаще двублочные системы играют интереснее одноблочных, в "заоблачных Хайэндах...не угадаешь. Но, то что я слышал, это подчас одноблочный аппарат играет примерно так же, как и двублочный... только двублочных стоит в два раза дороже)). И делаются они, чаще всего, только для возможностей раскачки очень серьёзных АС.

Что именно сейчас, в эпоху всеобщей унификации, в магазинах происходит, сказать не могу. Да и мало уже интересуюсь этим. Знаю, что производители в угоду моде и тенденциям, стараются как можно больше сделать аппаратов "всё в одном". Всегда с недоверием относился к подобному подходу. Но поскольку, как  уже сказал, их сейчас не слушал, то и оценивать не могу. Пусть это сделают современные частые гости музыкальных салонов и выставок ).

а вообще очень классно проверять аппаратуру , а уж тем более акустику, на роке и металле (особенно 70-80 годов).  и смотреть как сдуваются именитые бренды ..... которые этот жанр ну совсем не играют.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kir сказал:

Какой-то странный спор... 

Что именно сейчас, в эпоху всеобщей унификации, в магазинах происходит, сказать не могу. Да и мало уже интересуюсь этим. Знаю, что производители в угоду моде и тенденциям, стараются как можно больше сделать аппаратов "всё в одном". Всегда с недоверием относился к подобному подходу. Но поскольку, как  уже сказал, их сейчас не слушал, то и оценивать не могу. Пусть это сделают современные частые гости музыкальных салонов и выставок ).

В чём мода то с навязыванием? Вместо никому ненужного фонокорректора поставили цап для инет музыки, озвучки телика и компа? Так куда без этого. В бюджетном секторе это давно стандарт ..........вот теперь средний и высший дивизионы подтягиваются. Давно пора.

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, novichok2021 сказал:

В чём мода то с навязыванием? Вместо никому ненужного фонокорректора поставили цап для инет музыки, озвучки телика и компа? Так куда без этого. В бюджетном секторе это давно стандарт ..........вот теперь средний и высший дивизионы подтягиваются. Давно пора.

 

стандарт один , миттал играет или нет?

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, novichok2021 сказал:

В чём мода то с навязыванием? Вместо никому ненужного фонокорректора поставили цап для инет музыки, озвучки телика и компа? Так куда без этого. В бюджетном секторе это давно стандарт ..........вот теперь средний и высший дивизионы подтягиваются. Давно пора.

 

Ну уже даже в том, что тот же фонокорректор встроенный, в подавляющем большинстве случаев был хуже, чем отдельный... Аналогия, думаю, понятна )

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Kir сказал:

Ну уже даже в том, что тот же фонокорректор встроенный, в подавляющем большинстве случаев был хуже, чем отдельный... Аналогия, думаю, понятна )

Ничего не понятно. Зачем нужны заморочки, кода нужно озучить комп, телик, послушать цифровую станцию или стриминговый сервис.......... или у владельцев дорогих интегральников такой потребности нет? Я лично никогда не понимал навязанную производителя моду на многоблочники. Вернее понимал...........продажа воздуха и металла за большие деньги. Только вот не надо тут...что они "интереснее звучат"

  • Offtopic 2
Link to post
Share on other sites

Шел 2047 год. На марсе высадились первые обезьяны. Саундэкс перешел в нейросети, музыку качают прямо в мозг, но в архиве форума несколько человек до сих пор обсуждают что лучше двух блочное изделие или интегрированное, так и не написав ничего про лучшие интегрированные усилители, т. е. по теме ветки. 

  • Like 7
Link to post
Share on other sites
1 час назад, novichok2021 сказал:

... нужно озвучить комп, телик, послушать цифровую станцию или стриминговый сервис.......... или у владельцев дорогих интегральников такой потребности нет? Только вот не надо тут...что они "интереснее звучат"

Я за всю Одессу, конечно, говорить не буду... Но по моим наблюдениям, именно качественные дорогие усилители звука, не важно, скольки блочные, а не ресиверы, стримеры с ЦАПами и проч... чаще всего покупают люди, чтобы слушать музыку в максимальном качестве, часто с довольно тяжёлых в раскачке АС. Часто с виниловых носителей... Возможно, через какое-то время всё поменяется и действительно музыка будет слушаться непосредственно с чипа в голове))) Там уж точно всё будет в одном...

А что звучит "интереснее", это, как минимум, дело вкуса... Я например сказать не могу, так как очень мало слушал всякого рода "комбайнов". И как уже сказал, пусть это оценивают те, у кого есть материал для реального сравнения.

1 час назад, cosmos сказал:

Шел 2047 год. На марсе высадились первые обезьяны. Саундэкс перешел в нейросети, музыку качают прямо в мозг, но в архиве форума несколько человек до сих пор обсуждают что лучше двух блочное изделие или интегрированное, так и не написав ничего про лучшие интегрированные усилители, т. е. по теме ветки. 

Кто хотел, уже высказались по этой теме... Это тоже, кстати, дело вкуса. Часто лучший - это на который хватает денег).

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Kir сказал:

Я за всю Одессу, конечно, говорить не буду... Но по моим наблюдениям, именно качественные дорогие усилители звука, не важно, скольки блочные, а не ресиверы, стримеры с ЦАПами и проч... чаще всего покупают люди, чтобы слушать музыку в максимальном качестве, часто с довольно тяжёлых в раскачке АС. Часто с виниловых носителей... Возможно, через какое-то время всё поменяется и действительно музыка будет слушаться непосредственно с чипа в голове))) Там уж точно всё будет в одном...

А что звучит "интереснее", это, как минимум, дело вкуса... Я например сказать не могу, так как очень мало слушал всякого рода "комбайнов". И как уже сказал, пусть это оценивают те, у кого есть материал для реального сравнения.

Кто хотел, уже высказались по этой теме... Это тоже, кстати, дело вкуса. Часто лучший - это на который хватает денег).

Одно  время Сони, Панасоник и прочие японцы строго соблюдали авторское право и не ставили в свои телики софтерные проигрыватели файлов..........а вот корейцы сразу оснащали по максимуму. Ну и где теперь японцы? 

Мне вот не хватает в моем аку.. встроенных..пускай даже средненького ..сетевого проигрывателя с цапом.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, novichok2021 сказал:

Одно  время Сони, Панасоник и прочие японцы строго соблюдали авторское право и не ставили в свои телики софтерные проигрыватели файлов..........а вот корейцы сразу оснащали по максимуму. Ну и где теперь японцы?

Японцы где были, там и остались... А корейцы... Знаете, всё зависит от того уровня, от которого отталкиваешься. Если когда-то корейцы  или кто-то там ещё, дорастут до японцев, хотя бы с их Аккуфесом, вот тогда и будет о чём говорить. А средний уровень, всегда был и останется, хоть со встроенным ЦАП-м, хоть с катапультой...)

Link to post
Share on other sites
Только что, Kir сказал:

Японцы где были, там и остались... А корейцы... Знаете, всё зависит от того уровня, от которого отталкиваешься. Если когда-то корейцы  или кто-то там ещё, дорастут до японцев, хотя бы с их Аккуфесом, вот тогда и будет о чём говорить. А средний уровень, всегда был и останется, хоть со встроенным ЦАП-м, хоть с катапультой...)

Я про телевизоры и телефоны.....да и авто в принципе тоже. А единичные поставки хай энда  похоже их мало интересуют 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Kir сказал:

. А средний уровень, всегда был и останется, хоть со встроенным ЦАП-м, хоть с катапультой...)

не , не -  с входами -выходами XLR всё в корне меняется - аппарат имеет студийные корни (с):D

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, novichok2021 сказал:

Я про телевизоры и телефоны.....да и авто в принципе тоже. А единичные поставки хай энда  похоже их мало интересуют 

Телевизоры, телефоны... это всё, уж простите меня - ширпотреб). И это именно то, что востребовано подавляющей частью населения планеты. А хорошее аудио во все времена было если не предметом роскоши, то и не вещью первой необходимости... Сейчас тем более. Почему японцы спокойно отдали этот рынок (ширпотреба я имею ввиду) тем же корейцам или китайцам... не знаю. Не очень специалист в вопросах международной экономики. Думаю, что и не за так отдали, имеют до сих пор с этого что-то. И просто переключились на более высокотехнологичны вещи.

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Dmitry сказал:

не , не -  с входами -выходами XLR всё в корне меняется - аппарат имеет студийные корни (с):D

)) корней маловато будет одних... без вершков-то..))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Сидоров СА
      Продам шикарный усилитель .Комплуктуха высокого уровня.Выходные Тамура F-2007,межкаскадники Тамура STU-5K,питальник Хашимото РТ-260 на 230 вольт,дроссель Тамура 4006.Корпус массив бука 40 мм.Входные разьемы Кардас,выходные Аудио Нот.Лампы JJ300B. 6V6G Marconi.На входе 5687 Tung Sol USA.Кенотрон 5R4WGA USA.Резисторы уголь АВ. Фиксированное смещение выходного каскада.Можно поставить абсолютно любую 300В и ей подобную.Мощность два по 9 ватт.Вес 30 кг.Фирменные аналоги стоят многократно дороже.Можно послушать в своей системе.Отправлю ТК в фанерном ящике.Цена видится 230 т.руб.
    • By Afterburner
      Здравствуйте.
      Выбираю новые полочные АС и усилитель. Бюджет до 400... лучше 300. КДП выделенная квадратная, 4,5м х 4.5м, основательно заглушенная акустическим войлоком, диван, ковры, подушки, практически безэховая камера. Напольные АС не хочу. 
      Требования к АС - детальность и объём. Разборчивость. Деликатность. Слушаю на громкости выше средней, иногда очень громко. 
      Из тех АС, что пока рассматривал к покупке - MA Gold 100 5G, Dynaudio Envoke 20, KEF R3, PMC 5.21
      Из усилителей почти что остановился на Rega Elicit-R, но не уверен, что его хватит на KEF R3, не говоря уже о PMC. 
      Выслушаю ваш опыт и советы. Отвечу на уточняющие вопросы. Спасибо.
    • By Atriohm
      Всем привет! Может продает кто Musical Fidelity a5 или a5.5 ?
    • By Soque
      Здравствуйте, мне отдали акустику пассивную, для нее нужен усилитель, а я в звуке вообще не разбираюсь. Какой усилитель сюда подойдет? Мне на дачу поставить, чтобы недорого было, скорее всего б\у. Какой диапазон цен? 
    • By Игвин
      Ну так и другие АС с этим же усилителем "звучат". И тогда вопрос - какие с ним звучат лучше, вот и всё?
      Почему одни АС звучат без проблем со многими УНЧ, а для других надо подбирать особый. То есть "почему" могу предположительно ответить, а вот зачем делать так, что звучат только с "избранным партнёром"?
      В чём подвох?
       
×
×
  • Create New...