Выбор винилового проигрывателя. - Страница 67 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор винилового проигрывателя.


dmitry av
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Щас Том Вэйтс предложит телефонами меняться.

 

:) :) :)

 

понимаешь фундамент , когда мужик пишет , что будет разговаривать с тобой по другому хочется ему облегчить поиски , а оказывается по другому это в игнор поставить  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Использовал слова исключительно из постов. Может в ЛОЛ сгодится?

 

« Выбор винилового проигрывателя» . Пьеска.

 

 -   Стоит у меня вертушка на стойке с аппаратурой - вызывает диссонанс восприятия,  менял шесть раз. И есть варианты…..        

   - Круть 

 Не далее как вчера пробовал Chinook. Разница и между собой и прижившимся Tunami колоссальная. Шуньяты правда не подошли. Попробую Кубалу Эмоушн….

- Круть 

-        В  Тюнере Меридиан еще четырех каскадный фильтр до сетевого трансформатора у меня сделан….

-        Для Вас новость?

- Круть 

- Мысли такие : если лезть в вертушку, тогда делать всё по максимуму. Весь вопрос в целесообразности определенных действий, чтобы не выпадать из концепции .

 - Круть 

-        Зря смеетесь.

-        Давайте уж до маразма не скатываться!

-        Зря смеетесь.

-        А кто то руками диск останавливает

-        Не видел вживую .

-        А чего про него говорить, у него и так все в порядке

-  Круть 

-   Зря смеетесь,  я вот знаю людей, которые не то разные кабели, а даже       

фазировку слышат .

-        Давайте уж до маразма не скатываться!

-        - Круть     

  -    А что с фетровым тормозом не так?

      -  ШумитГоворят что слышат.

- Круть 

-        Весь вопрос в целесообразности определенных действий.

-        Двигателя???!

-        Для Вас новость?

-        А я вот знаю людей , кто диск рукой раскручивает.

-        Не видел вживую.

-        Давайте уж до маразма не скатываться!

-        Если диск тяжелый, то приходится руки прикладывать... 

-        Готовы на пари?

-        Зря смеетесь.

      -  Cходи к своему доктору  и… eсли у него 6-й айфон, попроси стетоскоп Раппопорта.    Доктор не должен отказать, чтобы не выпадать из концепции .

      -  А ты у своего доктора попроси кружку Эсмарха - запомни, именно Эсмарха, а, не Рабиновича, и не пей по пол литра , чтобы не выпадать из концепции .

   -   Понимаю, тебе кабану недомогание от пол литра не ведомо, а ты попробуй еще раз , прояви так сказать свой творческий талант.

-        Готовы на пари?

-        Зря смеетесь

-        Понимаешь , когда мужик пишет с молибденовой смазкой, нет там урчания ни какого.

-        Круть 

-        Зря смеетесь.

-        Лезть в вертушку это тебе не систему Макарова обсирать. Давай попробуй еще раз , прояви так сказать свой творческий талант.

       -    Щас  предложит по пол литра.

-        Если у него 6-й айфон, согласен ….махануть.

-        Круть 

       -     Зря смеетесь….. Ох уж мне эти игнорщики...

 

Занавес.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подзатянуто слегка и местами однообразно. Михаил, надо собраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было немного секса добавить, это оживляет. 

Уже не поможет)))

началась 22-я стадия)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Вертушке - всё строится вокруг вращения диска (всё крутиться вокруг диска, который крутится).

Надо обеспечить стабильность вращения- скребет(т.е. шумит подшипник) - диск крутиться толчками - нарушается неравномерность. Передаются вибрации на основание от Внешних звуков и вибраций от другой аппаратуры - опять же неравномерность вращения (отсюда все ухищрения с демпфированием столов, утяжелением столов, всякие развязывающие платформы и т.п.).

 

Блок питания гонит модулированное напряжение (на то что надо для работы двигателя накладываются паразитные наводки, образованные плохой работой дешевых комплектующих  и упрощением схемотехники в целях экономии средств)- получаем не стабильность работы электродвигателя. В прямоприводных тихоходных двигателях - это влияет особенно сильно. В ременных - ослабленно во столько количество раз, насколько диаметр шкива двигателя меньше диаметра диска. С неравномерностью движения диска( вклад от  от двигателя) борются - инерцией диска. Чем массивней диск, тем сильнее удается подавить неравномерность двигателя. Но массивный диск - это дополнительная нагрузка на подшипник и на основание, что ведет к резкому удорожанию. Поэтом комбинированный путь - массивный диск + улучшенный блок питания двигателя. Чем лучше питание, тем меньше неравномерность вращения - Тем лучше детализация воспроизведения и локализация звуков.  

Как-то так. Тупо на пальцах - для ОБСМЕЯНОВ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подзатянуто слегка и местами однообразно. Михаил, надо собраться

 

Это в стиле мистерии-буфф. Некоторый элемент лубочного юмора, американских шуток в стиле  "Человек дождя" - "кто на первой линии ?" и смертной тоски по хорошей погоде. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Вертушке - всё строится вокруг вращения диска (всё крутиться вокруг диска, который крутится).

Надо обеспечить стабильность вращения- скребет(т.е. шумит подшипник) - диск крутиться толчками - нарушается неравномерность. Передаются вибрации на основание от Внешних звуков и вибраций от другой аппаратуры - опять же неравномерность вращения (отсюда все ухищрения с демпфированием столов, утяжелением столов, всякие развязывающие платформы и т.п.).

 

Блок питания гонит модулированное напряжение (на то что надо для работы двигателя накладываются паразитные наводки, образованные плохой работой дешевых комплектующих  и упрощением схемотехники в целях экономии средств)- получаем не стабильность работы электродвигателя. В прямоприводных тихоходных двигателях - это влияет особенно сильно. В ременных - ослабленно во столько количество раз, насколько диаметр шкива двигателя меньше диаметра диска. С неравномерностью движения диска( вклад от  от двигателя) борются - инерцией диска. Чем массивней диск, тем сильнее удается подавить неравномерность двигателя. Но массивный диск - это дополнительная нагрузка на подшипник и на основание, что ведет к резкому удорожанию. Поэтом комбинированный путь - массивный диск + улучшенный блок питания двигателя. Чем лучше питание, тем меньше неравномерность вращения - Тем лучше детализация воспроизведения и локализация звуков.  

Как-то так. Тупо на пальцах - для ОБСМЕЯНОВ.

 

Двигатель - это электромеханическое устройство, причем сильно задемпфированное массой нагрузки (диска) и эластичностью привода (особенно если пассик).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было немного секса добавить, это оживляет. 

 

Секс уже был пару лет назад про кабели : " разложил - раздвинул- вставил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подзатянуто слегка и местами однообразно. Михаил, надо собраться

Зря смеётесь! КРУТЬ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Вертушке - всё строится вокруг вращения диска (всё крутиться вокруг диска, который крутится).

Надо обеспечить стабильность вращения- скребет(т.е. шумит подшипник) - диск крутиться толчками - нарушается неравномерность. Передаются вибрации на основание от Внешних звуков и вибраций от другой аппаратуры - опять же неравномерность вращения (отсюда все ухищрения с демпфированием столов, утяжелением столов, всякие развязывающие платформы и т.п.).

 

Блок питания гонит модулированное напряжение (на то что надо для работы двигателя накладываются паразитные наводки, образованные плохой работой дешевых комплектующих  и упрощением схемотехники в целях экономии средств)- получаем не стабильность работы электродвигателя. В прямоприводных тихоходных двигателях - это влияет особенно сильно. В ременных - ослабленно во столько количество раз, насколько диаметр шкива двигателя меньше диаметра диска. С неравномерностью движения диска( вклад от  от двигателя) борются - инерцией диска. Чем массивней диск, тем сильнее удается подавить неравномерность двигателя. Но массивный диск - это дополнительная нагрузка на подшипник и на основание, что ведет к резкому удорожанию. Поэтом комбинированный путь - массивный диск + улучшенный блок питания двигателя. Чем лучше питание, тем меньше неравномерность вращения - Тем лучше детализация воспроизведения и локализация звуков.  

Как-то так. Тупо на пальцах - для ОБСМЕЯНОВ.

 

Не пишите банальности. Сделайте вертушку лишенную, перечисленных недостатков. А лезть в чужое для "улучшения".... 

Для начала ознакомьтесь с проигрывателями классом повыше 3000 уе.  Там Вы с удивлением можете обнаружить отсутствие "..дешевых комплектующих  и упрощением схемотехники в целях экономии средств...."

Очень полезное занятие - отказаться от ниспровержения идеалов, о которых недостаточно осведомлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее зависимость обратная - помехи от системы проникают в питание двигателя и портят звук.

Сетевой фильтр на сеть, как всегда, может портить, внося нелинейщину и фазовые искажения.

Может... Подбирать надо под конкретную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр может быть, а вот регенератор для вертушки вещь хорошая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший для хорошей вертушки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

регенератор для вертушки вещь хорошая

... если с сетью совсем беда... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... если с сетью совсем беда... 

 

А есть критерий, что должно быть не так с сетью ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть критерий, что должно быть не так с сетью ?

"Переменное" (в плохом смысле этого слова) напряжение :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Переменное" (в плохом смысле этого слова) напряжение :(

А если напряжение не скачет, а к примеру стабильно низкое - 190 вольт зимой и стабильно высокое - 250 вольт летом, но стоит стабилизатор (по 10 кВт на фазу) и выдает стабильные 230 вольт. Это приемлемо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пишите банальности. Сделайте вертушку лишенную, перечисленных недостатков. А лезть в чужое для "улучшения".... 

Для начала ознакомьтесь с проигрывателями классом повыше 3000 уе.  Там Вы с удивлением можете обнаружить отсутствие "..дешевых комплектующих  и упрощением схемотехники в целях экономии средств...."

Очень полезное занятие - отказаться от ниспровержения идеалов, о которых недостаточно осведомлены.

 

Чем усиленно и занимаюсь несколько последних месяцев. Ознакомившись с проигрывателями классом повыше 3000 уе.  Там Вы с удивлением можете обнаружить НАЛИЧИЕ дешевых комплектующих  и упрощение схемотехники в целях экономии средств.... или может быть в целях заставить купить, в последующем, опциональных дополнительных блоков за весьма недурственные деньги.

 

Если почитать интервью с признанными разработчиками виниловых вертушек - можно очень много узнать по оговоркам. В первую очередь - все дорогие вертушки имеют "изюминку" - технологию за счет, применение которой и поднято качество, а остальные параметры находятся на среднем уровне и конструктивно сбалансированы с "прорывным" элементом. Соответственно, его стараются производить сами и  "выдвигают" на первый план в рекламе. А остальные компоненты, как правило заказывают у сторонних производителей.  Поэтому, чем глубже влезешь, тем больше вопросов.   Например, одних только видов подшипников более десятка - у некоторых производителей, можно заказать, на выбор, подшипник той или иной конструкции, или близкие по цене модели имеют разный конструктив подшипника. И что выбрать? Или выбор из нескольких типов двигателя? Несколько типов блока питания с различными видами стабилизации. База - метал, МДФ, акрил, гранит, заливки из компаундов - разные типы совмещений между собой.  - Например, столкнулся с опытом одного пользователя- что  базы из некоторых материалов при определенном конструктиве - теряют свои  свойства при повышенной влажности, а некоторые, вообще, выходят из строя при перепадах влажности - искривление геометрии. И это, на очень дорогих вертушках. 

 

Ремённо  -пассиковый  привод: тип пасика - плоский ремень, армированный ремень, круглый пассик, несколько видов материала и геометрии для пассика, мононить. Привод на диск, на суб диск, на промежуточный субдиск с магнитной передачей момента на основной диск и т.п. и т.д............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте узнать на каких дорогих вертушках  происходит с базами  то о чём Вы пишите ?

 

ps

 

Насколько мне известно все узлы действительно дорогих аппаратов производители делают сами, изнурительно, вручную, потому что прецизионность  и точность достигается только таким способом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что  базы из некоторых материалов при определенном конструктиве - теряют свои  свойства при повышенной влажности, а некоторые, вообще, выходят из строя при перепадах влажности - искривление геометрии. И это, на очень дорогих вертушках. 

 

Конкретики можно добавить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь шла о многослойных базах , первый тип на резиновых подвесах - выход из строя подвесов (очень дорогой аппарат) - после второй замены подвесов пользователь продал данный аппарат. Другой случай - это выход из строя разных демпферных прокладок, использованных в базах и амортизаторах - потеря свойств - пористых прокладок из натуральных материалов и "задубение" - потеря эластичности со временем вставок из компаундов. Все вело к потере детальности и пространственности звучания, к которому привыкли пользователи.

Данные из комментариев - и оценить мне их правдивость, затруднительно, поэтому и не буду упоминать названия, уважаемых брендов. Как правило, косяки стараются не выкладывать, иначе очень трудно перепродать такой аппарат. Понять можно по словам конструкторов - когда хвалят свой аппарат и говорят , вот в таком-то аппарате, такой-то модели был такой недочет, и вот мы такие важные все из себя его устранили и теперь все очень хорошо. А раз взялись устранять , значит получили кучу рекламаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А назвать то хоть можно конкретно  производителя таких вертушек ?

Иначе Ваши посты не имеют никакого смысла

Зачем ссылаться на комментарии никому неизвестных людей ?

Если у Вас лично есть подобный опыт, а из Ваших постов понятно  что такого опыта нет

Так если его нет, то может и не стоит писАть о каких-то недостатках и вводить в заблуждение людей  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

стоит стабилизатор (по 10 кВт на фазу) и выдает стабильные 230 вольт. Это приемлемо ?

Вполне :)  

Важно ещё, чтобы и sinus-оида была правильная ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне :)

Важно ещё, чтобы и sinus-оида была правильная ;)

На выходе импульсного стабилизатора-не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь шла о многослойных базах , первый тип на резиновых подвесах - выход из строя подвесов (очень дорогой аппарат) - после второй замены подвесов пользователь продал данный аппарат. Другой случай - это выход из строя разных демпферных прокладок, использованных в базах и амортизаторах - потеря свойств - пористых прокладок из натуральных материалов и "задубение" - потеря эластичности со временем вставок из компаундов. Все вело к потере детальности и пространственности звучания, к которому привыкли пользователи.

 

 

 

Т.е. речь идёт об "однабабасказала" , а не о вашем личном опыте.

 Попробую проанализировать хотя бы первый случай:  "однабаба" где-то купила за бесценок ушатанный и древний SME 20 или 30 . По словам продавца (на самом деле пятого или шестого)  "от первого владельца" и "некопанный".  На практике обнаружилось, что подвесы нужно менять.  Знакомый "спец" подсказал, что только лохи покупают оригинальные запачасти, или  счастливый обладатель сам себя считает непререкаемым авторитетом. В результате куплены "аутентичные" подвесы изготовленные румынскими цыганами из крашеных фломастером резинок от презервативов.  Замена ощутимых результатов не дала, да и корпус выглядел каким-то странноватым. 

Могу предположить, что, если по серийному номеру отследить путь аппарата, то он мог быть вывезен ушлыми афроамериканскими борцами за равноправие из затопленного особняка в Новом Орлеане. 

Владелец поделился своими невзгодами с друзьями, а те, нечуждые честолюбия, при случае блистали осведомленностью о недостатках тех или иных моделей вертушек, при чем, опять же ,ссылаясь не на свой опыт ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • antip закрепил теме
  • Kir сделал важной и открепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...