Tom Waits Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 Щас Том Вэйтс предложит телефонами меняться. :) понимаешь фундамент , когда мужик пишет , что будет разговаривать с тобой по другому хочется ему облегчить поиски , а оказывается по другому это в игнор поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 Использовал слова исключительно из постов. Может в ЛОЛ сгодится? « Выбор винилового проигрывателя» . Пьеска. - Стоит у меня вертушка на стойке с аппаратурой - вызывает диссонанс восприятия, менял шесть раз. И есть варианты….. - Круть - Не далее как вчера пробовал Chinook. Разница и между собой и прижившимся Tunami колоссальная. Шуньяты правда не подошли. Попробую Кубалу Эмоушн…. - Круть - В Тюнере Меридиан еще четырех каскадный фильтр до сетевого трансформатора у меня сделан…. - Для Вас новость? - Круть - Мысли такие : если лезть в вертушку, тогда делать всё по максимуму. Весь вопрос в целесообразности определенных действий, чтобы не выпадать из концепции . - Круть - Зря смеетесь. - Давайте уж до маразма не скатываться! - Зря смеетесь. - А кто то руками диск останавливает - Не видел вживую . - А чего про него говорить, у него и так все в порядке - Круть - Зря смеетесь, я вот знаю людей, которые не то разные кабели, а даже фазировку слышат . - Давайте уж до маразма не скатываться! - - Круть - А что с фетровым тормозом не так? - Шумит. Говорят что слышат. - Круть - Весь вопрос в целесообразности определенных действий. - Двигателя???! - Для Вас новость? - А я вот знаю людей , кто диск рукой раскручивает. - Не видел вживую. - Давайте уж до маразма не скатываться! - Если диск тяжелый, то приходится руки прикладывать... - Готовы на пари? - Зря смеетесь. - Cходи к своему доктору и… eсли у него 6-й айфон, попроси стетоскоп Раппопорта. Доктор не должен отказать, чтобы не выпадать из концепции . - А ты у своего доктора попроси кружку Эсмарха - запомни, именно Эсмарха, а, не Рабиновича, и не пей по пол литра , чтобы не выпадать из концепции . - Понимаю, тебе кабану недомогание от пол литра не ведомо, а ты попробуй еще раз , прояви так сказать свой творческий талант. - Готовы на пари? - Зря смеетесь - Понимаешь , когда мужик пишет с молибденовой смазкой, нет там урчания ни какого. - Круть - Зря смеетесь. - Лезть в вертушку это тебе не систему Макарова обсирать. Давай попробуй еще раз , прояви так сказать свой творческий талант. - Щас предложит по пол литра. - Если у него 6-й айфон, согласен ….махануть. - Круть - Зря смеетесь….. Ох уж мне эти игнорщики... Занавес. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 подзатянуто слегка и местами однообразно. Михаил, надо собраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WLM Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 Надо было немного секса добавить, это оживляет. Уже не поможет))) началась 22-я стадия))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenivo Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 В Вертушке - всё строится вокруг вращения диска (всё крутиться вокруг диска, который крутится). Надо обеспечить стабильность вращения- скребет(т.е. шумит подшипник) - диск крутиться толчками - нарушается неравномерность. Передаются вибрации на основание от Внешних звуков и вибраций от другой аппаратуры - опять же неравномерность вращения (отсюда все ухищрения с демпфированием столов, утяжелением столов, всякие развязывающие платформы и т.п.). Блок питания гонит модулированное напряжение (на то что надо для работы двигателя накладываются паразитные наводки, образованные плохой работой дешевых комплектующих и упрощением схемотехники в целях экономии средств)- получаем не стабильность работы электродвигателя. В прямоприводных тихоходных двигателях - это влияет особенно сильно. В ременных - ослабленно во столько количество раз, насколько диаметр шкива двигателя меньше диаметра диска. С неравномерностью движения диска( вклад от от двигателя) борются - инерцией диска. Чем массивней диск, тем сильнее удается подавить неравномерность двигателя. Но массивный диск - это дополнительная нагрузка на подшипник и на основание, что ведет к резкому удорожанию. Поэтом комбинированный путь - массивный диск + улучшенный блок питания двигателя. Чем лучше питание, тем меньше неравномерность вращения - Тем лучше детализация воспроизведения и локализация звуков. Как-то так. Тупо на пальцах - для ОБСМЕЯНОВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 подзатянуто слегка и местами однообразно. Михаил, надо собраться Это в стиле мистерии-буфф. Некоторый элемент лубочного юмора, американских шуток в стиле "Человек дождя" - "кто на первой линии ?" и смертной тоски по хорошей погоде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 В Вертушке - всё строится вокруг вращения диска (всё крутиться вокруг диска, который крутится). Надо обеспечить стабильность вращения- скребет(т.е. шумит подшипник) - диск крутиться толчками - нарушается неравномерность. Передаются вибрации на основание от Внешних звуков и вибраций от другой аппаратуры - опять же неравномерность вращения (отсюда все ухищрения с демпфированием столов, утяжелением столов, всякие развязывающие платформы и т.п.). Блок питания гонит модулированное напряжение (на то что надо для работы двигателя накладываются паразитные наводки, образованные плохой работой дешевых комплектующих и упрощением схемотехники в целях экономии средств)- получаем не стабильность работы электродвигателя. В прямоприводных тихоходных двигателях - это влияет особенно сильно. В ременных - ослабленно во столько количество раз, насколько диаметр шкива двигателя меньше диаметра диска. С неравномерностью движения диска( вклад от от двигателя) борются - инерцией диска. Чем массивней диск, тем сильнее удается подавить неравномерность двигателя. Но массивный диск - это дополнительная нагрузка на подшипник и на основание, что ведет к резкому удорожанию. Поэтом комбинированный путь - массивный диск + улучшенный блок питания двигателя. Чем лучше питание, тем меньше неравномерность вращения - Тем лучше детализация воспроизведения и локализация звуков. Как-то так. Тупо на пальцах - для ОБСМЕЯНОВ. Двигатель - это электромеханическое устройство, причем сильно задемпфированное массой нагрузки (диска) и эластичностью привода (особенно если пассик). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 Надо было немного секса добавить, это оживляет. Секс уже был пару лет назад про кабели : " разложил - раздвинул- вставил". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Никитин Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 подзатянуто слегка и местами однообразно. Михаил, надо собраться Зря смеётесь! КРУТЬ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 В Вертушке - всё строится вокруг вращения диска (всё крутиться вокруг диска, который крутится). Надо обеспечить стабильность вращения- скребет(т.е. шумит подшипник) - диск крутиться толчками - нарушается неравномерность. Передаются вибрации на основание от Внешних звуков и вибраций от другой аппаратуры - опять же неравномерность вращения (отсюда все ухищрения с демпфированием столов, утяжелением столов, всякие развязывающие платформы и т.п.). Блок питания гонит модулированное напряжение (на то что надо для работы двигателя накладываются паразитные наводки, образованные плохой работой дешевых комплектующих и упрощением схемотехники в целях экономии средств)- получаем не стабильность работы электродвигателя. В прямоприводных тихоходных двигателях - это влияет особенно сильно. В ременных - ослабленно во столько количество раз, насколько диаметр шкива двигателя меньше диаметра диска. С неравномерностью движения диска( вклад от от двигателя) борются - инерцией диска. Чем массивней диск, тем сильнее удается подавить неравномерность двигателя. Но массивный диск - это дополнительная нагрузка на подшипник и на основание, что ведет к резкому удорожанию. Поэтом комбинированный путь - массивный диск + улучшенный блок питания двигателя. Чем лучше питание, тем меньше неравномерность вращения - Тем лучше детализация воспроизведения и локализация звуков. Как-то так. Тупо на пальцах - для ОБСМЕЯНОВ. Не пишите банальности. Сделайте вертушку лишенную, перечисленных недостатков. А лезть в чужое для "улучшения".... Для начала ознакомьтесь с проигрывателями классом повыше 3000 уе. Там Вы с удивлением можете обнаружить отсутствие "..дешевых комплектующих и упрощением схемотехники в целях экономии средств...." Очень полезное занятие - отказаться от ниспровержения идеалов, о которых недостаточно осведомлены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaly Indenbaum Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 Скорее зависимость обратная - помехи от системы проникают в питание двигателя и портят звук. Сетевой фильтр на сеть, как всегда, может портить, внося нелинейщину и фазовые искажения. Может... Подбирать надо под конкретную систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 Фильтр может быть, а вот регенератор для вертушки вещь хорошая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 хороший для хорошей вертушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 ... регенератор для вертушки вещь хорошая ... если с сетью совсем беда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lexal2002 Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 ... если с сетью совсем беда... А есть критерий, что должно быть не так с сетью ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 А есть критерий, что должно быть не так с сетью ? "Переменное" (в плохом смысле этого слова) напряжение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lexal2002 Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 "Переменное" (в плохом смысле этого слова) напряжение А если напряжение не скачет, а к примеру стабильно низкое - 190 вольт зимой и стабильно высокое - 250 вольт летом, но стоит стабилизатор (по 10 кВт на фазу) и выдает стабильные 230 вольт. Это приемлемо ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenivo Опубликовано: 7 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2015 Не пишите банальности. Сделайте вертушку лишенную, перечисленных недостатков. А лезть в чужое для "улучшения".... Для начала ознакомьтесь с проигрывателями классом повыше 3000 уе. Там Вы с удивлением можете обнаружить отсутствие "..дешевых комплектующих и упрощением схемотехники в целях экономии средств...." Очень полезное занятие - отказаться от ниспровержения идеалов, о которых недостаточно осведомлены. Чем усиленно и занимаюсь несколько последних месяцев. Ознакомившись с проигрывателями классом повыше 3000 уе. Там Вы с удивлением можете обнаружить НАЛИЧИЕ дешевых комплектующих и упрощение схемотехники в целях экономии средств.... или может быть в целях заставить купить, в последующем, опциональных дополнительных блоков за весьма недурственные деньги. Если почитать интервью с признанными разработчиками виниловых вертушек - можно очень много узнать по оговоркам. В первую очередь - все дорогие вертушки имеют "изюминку" - технологию за счет, применение которой и поднято качество, а остальные параметры находятся на среднем уровне и конструктивно сбалансированы с "прорывным" элементом. Соответственно, его стараются производить сами и "выдвигают" на первый план в рекламе. А остальные компоненты, как правило заказывают у сторонних производителей. Поэтому, чем глубже влезешь, тем больше вопросов. Например, одних только видов подшипников более десятка - у некоторых производителей, можно заказать, на выбор, подшипник той или иной конструкции, или близкие по цене модели имеют разный конструктив подшипника. И что выбрать? Или выбор из нескольких типов двигателя? Несколько типов блока питания с различными видами стабилизации. База - метал, МДФ, акрил, гранит, заливки из компаундов - разные типы совмещений между собой. - Например, столкнулся с опытом одного пользователя- что базы из некоторых материалов при определенном конструктиве - теряют свои свойства при повышенной влажности, а некоторые, вообще, выходят из строя при перепадах влажности - искривление геометрии. И это, на очень дорогих вертушках. Ремённо -пассиковый привод: тип пасика - плоский ремень, армированный ремень, круглый пассик, несколько видов материала и геометрии для пассика, мононить. Привод на диск, на суб диск, на промежуточный субдиск с магнитной передачей момента на основной диск и т.п. и т.д............................ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2015 Позвольте узнать на каких дорогих вертушках происходит с базами то о чём Вы пишите ? ps Насколько мне известно все узлы действительно дорогих аппаратов производители делают сами, изнурительно, вручную, потому что прецизионность и точность достигается только таким способом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 7 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2015 что базы из некоторых материалов при определенном конструктиве - теряют свои свойства при повышенной влажности, а некоторые, вообще, выходят из строя при перепадах влажности - искривление геометрии. И это, на очень дорогих вертушках. Конкретики можно добавить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lenivo Опубликовано: 7 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2015 Речь шла о многослойных базах , первый тип на резиновых подвесах - выход из строя подвесов (очень дорогой аппарат) - после второй замены подвесов пользователь продал данный аппарат. Другой случай - это выход из строя разных демпферных прокладок, использованных в базах и амортизаторах - потеря свойств - пористых прокладок из натуральных материалов и "задубение" - потеря эластичности со временем вставок из компаундов. Все вело к потере детальности и пространственности звучания, к которому привыкли пользователи. Данные из комментариев - и оценить мне их правдивость, затруднительно, поэтому и не буду упоминать названия, уважаемых брендов. Как правило, косяки стараются не выкладывать, иначе очень трудно перепродать такой аппарат. Понять можно по словам конструкторов - когда хвалят свой аппарат и говорят , вот в таком-то аппарате, такой-то модели был такой недочет, и вот мы такие важные все из себя его устранили и теперь все очень хорошо. А раз взялись устранять , значит получили кучу рекламаций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2015 А назвать то хоть можно конкретно производителя таких вертушек ? Иначе Ваши посты не имеют никакого смысла Зачем ссылаться на комментарии никому неизвестных людей ? Если у Вас лично есть подобный опыт, а из Ваших постов понятно что такого опыта нет Так если его нет, то может и не стоит писАть о каких-то недостатках и вводить в заблуждение людей ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 7 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2015 ... стоит стабилизатор (по 10 кВт на фазу) и выдает стабильные 230 вольт. Это приемлемо ? Вполне Важно ещё, чтобы и sinus-оида была правильная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaly Indenbaum Опубликовано: 7 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2015 Вполне Важно ещё, чтобы и sinus-оида была правильная На выходе импульсного стабилизатора-не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 7 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2015 Речь шла о многослойных базах , первый тип на резиновых подвесах - выход из строя подвесов (очень дорогой аппарат) - после второй замены подвесов пользователь продал данный аппарат. Другой случай - это выход из строя разных демпферных прокладок, использованных в базах и амортизаторах - потеря свойств - пористых прокладок из натуральных материалов и "задубение" - потеря эластичности со временем вставок из компаундов. Все вело к потере детальности и пространственности звучания, к которому привыкли пользователи. Т.е. речь идёт об "однабабасказала" , а не о вашем личном опыте. Попробую проанализировать хотя бы первый случай: "однабаба" где-то купила за бесценок ушатанный и древний SME 20 или 30 . По словам продавца (на самом деле пятого или шестого) "от первого владельца" и "некопанный". На практике обнаружилось, что подвесы нужно менять. Знакомый "спец" подсказал, что только лохи покупают оригинальные запачасти, или счастливый обладатель сам себя считает непререкаемым авторитетом. В результате куплены "аутентичные" подвесы изготовленные румынскими цыганами из крашеных фломастером резинок от презервативов. Замена ощутимых результатов не дала, да и корпус выглядел каким-то странноватым. Могу предположить, что, если по серийному номеру отследить путь аппарата, то он мог быть вывезен ушлыми афроамериканскими борцами за равноправие из затопленного особняка в Новом Орлеане. Владелец поделился своими невзгодами с друзьями, а те, нечуждые честолюбия, при случае блистали осведомленностью о недостатках тех или иных моделей вертушек, при чем, опять же ,ссылаясь не на свой опыт ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.