Jump to content

И снова.. выбор полочников. Хочу слушать на малой громкости. Adam, Harbeth, Proac, Dali, Dynaudio, PMC и другие


Recommended Posts

6 минут назад, vinylfanat сказал:

Либо усилитель. Либо все вместе.

Два усилителя. MacIntosh MC300 и Plnius топовый.

Оба облажались.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Jamo D830 Пару недель назад я купил себе пару легендарной АС Jamo D830, неоднократные победители всевозможных тестов. Предварительно их у себя я не имел возможности послушать. В системе продавца

Я всего лишь 3 месяца на форуме и интересуюсь улучшением звука. Мало опыта. Можно сказать, в начале своего пути. Но пока что на этом сайте встретил больше стёба в свой адрес. Неприятно. Да, я под

Коротко первые впечатления владельца РМС от прослушивания Harbeth Super HL5 Plus.     Итак, если совсем-совсем коротко, то я получил и услышал то, что ожидал, но в степени слишком. Слишком слитно

Posted Images

1 hour ago, Алекс Marino said:

Заказал себе второй Zu Audio Libtech для бивайринга. Zu Audio закрыло производство акустических проводов. Libtech предтоповый в их линейке был и многими считался оптимальным по цена/качество. Выше только Event.

Ничего они не закрыли, производят акустические провода, сейчас продолжают производить Mission и Event. А Libtec просто сняли с производства, если верить инфо на сайте. Но продолжают продавать Libtec на ебее, через свой магазин Zu_Promos (или как он там называется?). Пару 2.5м Либтека вполне реально у них на аукционе выиграть за цену до $100, если постараться и набраться терпения. Выкладывают лоты постоянно и регулярно (каждые несколько дней, сразу же после продажи предыдущего лота). Я так свои Либтеки у них на аукционе поймал. Провода хорошие, «греются» долго, производитель говорит около 400 часов, на своём опыте примерно так и получилось. Всё время, пока «грелся» провод, звук «плавал» от «очень хорошо», до «выкинуть эти шнурки на помойку» :-) А учитывая их цену, так вообще замечательные провода. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Алекс Marino сказал:

Я за 70 брал, очень удачно, до повышения курса. Сейчас у них цена около 100.

 

я видел  набор для дк жамо  за 50 продавали, с этими ас на фронте, где то год назад.

за 90 продают напольники этой серии. https://www.avito.ru/noginsk/audio_i_video/prodam_jamo_d_870_torg_1843215299?slocation=621540 

 наверно подорожали полки. их мало.

 

 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, vinylfanat сказал:

B&W Серии D2 стоят на всех студиях приличных.

Может я слушал какую-то подделку? :o

Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, Алекс Marino said:

Может я слушал какую-то подделку? :o

Почему сразу подделку? (они, вообще, бывают?) Может Вам  просто не понравилось, как играли дабли в том, конкретно, случае? Или, может, звучание даблей не ваш звук? Это абсолютно нормально

Link to post
Share on other sites

Сегодня послушал у себя напольники PMC GB1i.
Звучание очень близкое к моим ProAc Tablette 50.
С закрытыми глазами я даже и не определил бы кто из них играет. Может со временем замечу разницу.
Но моё предпочтение всё равно остаётся с Ямо.
Мои Харбеты уехали на прослушку владельцу этих PMC GB1i. Жду от него впечатлений.

IMG_2311.jpg

  • Like 6
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Алекс Marino said:

Сегодня послушал у себя напольники PMC GB1i.
Звучание очень близкое к моим ProAc Tablette 50.
С закрытыми глазами я даже и не определил бы кто из них играет. Может со временем замечу разницу.

Очень интересно, спасибо за отзыв. Я бы подумал, что, как минимум, баса у PMC должно быть поболее, всё таки корпус больше и трансмиссионная линия их должны повлиять

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Flaesh сказал:

пожалуй попсовая проачность несколько ровнее студийной пмси-шности

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Naburus сказал:

Я бы подумал, что, как минимум, баса у PMC должно быть поболее

Нюансы отличий как раз есть в НЧ, но не ярко выраженные, еле заметные. Я выше писал, что Таблетты на Копланде страдали недостатком низов, а на усилителе Трусова забасили.
Ярко выраженного баса эти РМС не имеют. Для меня его даже немного маловато. 
Ещё у РМС хорошая сцена, тоже сравнимая с Таблеттами.

Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Алекс Marino said:

Нюансы отличий как раз есть в НЧ, но не ярко выраженные, еле заметные. Я выше писал, что Таблетты на Копланде страдали недостатком низов, а на усилителе Трусова забасили.
Ярко выраженного баса эти РМС не имеют. Для меня его даже немного маловато. 
Ещё у РМС хорошая сцена, тоже сравнимая с Таблеттами.

Слушал на хай-фай шоу новые PMC Twenty5 26, очень неплохо играли для своего размера. 

AB1183C8-2087-4247-BDA7-173FE84715D3.jpeg

58871F2B-F5B0-4E24-805E-5FF5123400BD.jpeg

Link to post
Share on other sites

И вообще линейка PMC Twenty5 показалась неплохой

463359C3-4AC5-4B41-A158-D50B4FB7292A.jpeg

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
В 28.04.2020 в 00:56, Алекс Marino сказал:

Два усилителя. MacIntosh MC300 и Plnius топовый.

Оба облажались.

B&W очень хорошо звучат с усилителями с высоким коэффициентом демпфирования, от 500.

На студиях 800D2 либо с ML либо с "самопалом" гоняют. И да, источник одно дело DXD с DAW станции на DA Hapii либо на DA MSB, другое дело компашка убогая. Разница на B&W серии D2 именно в источниках колоссальная.

 

Link to post
Share on other sites

Вторую неделю (9 суток) прогреваю новый усилитель Mondiale Александра Трусова

Колбасит его сильно при первоначальном прогреве, но меня предупреждали, что для выхода на проектные показатели по звуку ему нужно минимум 2 недели. Многие мои знакомые удивлялись моим наблюдениям, тк обычно новая техника греется гораздо быстрее.
Работает постоянно, выключал только на 1 час в сутки. Стараюсь слушать на средней громкости. При отсутствии такой возможности перевожу на минимальную громкость - 63dB, на ночь просто отключал АС. Усилитель играл хуже прототипа (но прототип уже за год минимум как за 1000 часов прогрели). Иногда гораздо хуже моего Копланда.

Проявление разные:
- деградация звука;
- падение и поднятие со временем уровня громкости на том же уровне регулятора громкости;
- плавание баланса вправо и влево;
- песок в верхах и недостаток басов;
- резкое улучшение качества звука;
- ещё много разных.
Я сперва был удивлён и расстраивался.

А вчера вечером БАХ! 
Я получил звук лучше, чем на прототипе. Это лучший звук, который я слышал у себя в комнате. Все четыре пары АС заиграли так, будто их подменили. Звуковая гамма расширилась. Детализация, сцена, глубина сцены увеличились. Звук стал натуральнее, естественнее. Sara K. стала гораздо гораздо ближе к тому, что я слышал у @YUOMINAE. У Юры она (Sara K.) как бы своей личной персоной присутствовала в КдП. (Тут я как бы говорю, что мне до Юры ещё далеко при всех моих текущих улучшениях).
Отдельные композиции так заполнили пространство, что я их переслушивал по несколько раз.

На минимальном уровне громкости (-63dB) регулятора громкости усилителя все знакомые композиции играются отчётливо и приятно, идеальное для меня решение воспроизведения фоновой музыки. Даже лучше, чем я изначально хотел, создавая этот топик.

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Алекс Marino сказал:

Вторую неделю (9 суток) прогреваю новый усилитель Mondiale Александра Трусова

Добрый день Алекс!
Рад слышать,что наконец появился достойный усилитель,который оправдал(надеюсь)надежды.
Сможете записать ролик Вашей системы с новым усилителем?Было бы интересно.

Link to post
Share on other sites

Впечатления владельца РМС от прослушивания Harbeth Super HL5 Plus (продолжение)
А я продолжаю налаживать дружбу с Харбетами. Слушать пока удается по 2-3 часа, к тому же не на максимуме громкости для того, чтобы составить полное представление о звучании этой пары. Тем не менее, есть ощущение, что в качество звучание раз от разу происходят позитивные сдвиги. Заметил, что явно удлучшелась разборчивость, артикуляция, в каких-то моментах детальность. В целом повысилось разрешение, ушла некоторая скомканность в звуколитии на средних частотах…
Возможно, что эти и другие изменения – результат субъективного восприятия, то есть я просто адаптируюсь к почерку Харбетов, привыкаю. Но скорее, изменения всё-таки происходят независимо от моего восприятия, и дело здесь не только в приработке одного компонента к другому, а в том, что колонки по-маленьку прогреваются, или до-греваются. Просто у тебя они не добрали, вероятно, той кондиции, когда они выдают максимум на который способны, поскольку были все-таки на вторых или даже третьих ролях).
И всё равно после 6-летней близкой дружбы с напольниками PMC, к которым у меня никогда не возникало претензий, какой бы тракт я ни подводил к ним – чисто транзисторный или ламповый, или как сейчас комбинированный из лампы и камня – так вот, после РМС мне также хочется получить от Харбетов глубокую, заполняющую всё пространство комнаты сцену, а также увесистый и весьма низкочастотный бас, но…
Харбетовский бас как бы упирается (возможно, только пока, то есть пока колонки греются и прирабатываются к системе) в некий свой нижний предел и там, где на моих записях была через РМС слышна инфра, достаточно выраженная ультранизкая составляющая, Харбеты помалкивают. Отсюда – недостаток грандиозности на записях большого сифонического оркестра, отсюда излишняя лиричность, там где ее не совсем ожидаешь, и дифицит драматизма там, где казалось бы он необходим. Да, звучание Харбетов приходится оценивать именно в подобных категориях, поскольку это особая акустика – ориентрованная именно на эмоциональную подачу.
Отдам должное Харбетам. Они великолепно, просто удивительно правдоподобно и слаженно воспроизводят рояльные партии. Четко прорисовывают все хитросплетения композиции, каждый удар по клавишам одновременно весом и воздушен, а слитность игры заставляет мысленно аплодировать. Фортепианные записи – в принципе всегда испытание на адекватность для любой акустики. Харбеты здесь практически вне конкуренции, и возможно та самая особенность работы в нижнем регистре, о которой я сказал выше, помогает им передавать музыкальные реверберации рояльной деки без излишнего гула и смазанности.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Mondiale + Jamo D830 Bi-wiring

Записал несколько треков, хочу с вами поделиться.

Усилитель Александра Трусова Mondiale новый, недостаточно прогрет, ещё не вышел на проектные характеристики.
Электросеть шумная и 240V, без трансформатора. Слышны наводки.
Громкость звука 60-70 dB.
Комната 20 кв.м, по длинной стене, без специальной обработки.
Снято на iPhone Xs
Прошу прощения за заваленный горизонт, штатив сделан на скорую руку.

Вот парочка из 9:

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Алекс Marino said:

а в том, что колонки по-маленьку прогреваются, или до-греваются. Просто у тебя они не добрали, вероятно, той кондиции, когда они выдают максимум на который способны, поскольку были все-таки на вторых или даже третьих ролях).

при относительно стабильной системе за исключением кабелей и разной мелочевки наблюдал изменения в течении примерно полутора лет.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Добрый день Алекс и форумчане вчера прочитал вашу ветку. Я тоже как и вы новенький на этих форумах но свой путь в поисках звука начал на много раньше и шол тем же путём как ивы и все форумчане.Мне это напомнило армию каждый молодой должен пройти свой путь до дембеля учась только на своих ошибках и не повторять чужих а старослужащие могут помочь тебе их избежать \редко\или из соображений что мы своё схавали и ты не лутше нас будут ими пользоваться не со зла \а по традиции.Моё мнение с таким подходом как у Вас сейчас не получится реализовать никакие из поставленных задач связанных со звуком. А по теме харбеты отыграли натуральнее всех включая напольники но вы не имели возможности это услышать. С уважением ...

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, AudioMag сказал:

Добрый день Алекс и форумчане вчера прочитал вашу ветку. Я тоже как и вы новенький на этих форумах но свой путь в поисках звука начал на много раньше и шол тем же путём как ивы и все форумчане.Мне это напомнило армию каждый молодой должен пройти свой путь до дембеля учась только на своих ошибках и не повторять чужих а старослужащие могут помочь тебе их избежать \редко\или из соображений что мы своё схавали и ты не лутше нас будут ими пользоваться не со зла \а по традиции.Моё мнение с таким подходом как у Вас сейчас не получится реализовать никакие из поставленных задач связанных со звуком. А по теме харбеты отыграли натуральнее всех включая напольники но вы не имели возможности это услышать. С уважением ...

Тварищ - мудрый дембель, Вы бы поделились с нами молодыми, какие подходы правильные. Укажите путь к свету. 
С уважением...

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites

Я дембель был 36 лет назад а подходами поделюсь с удовольствием благо есть у всех сейчас  побольше времени для общения.Только если это заинтиресует топикастера я не знаю можно ли это в пределах этой темы.

Link to post
Share on other sites

В своей системе слушал только две модели 3-ек и пару раз 30-ки и кроме слегка просаженной динамики, среднего разрешения и окраса я не услышал в Харбертах ни какого натурализма.

Лучше всего из них звучали P3ESR SE.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AudioMag сказал:

Я дембель был 36 лет назад а подходами поделюсь с удовольствием благо есть у всех сейчас  побольше времени для общения.Только если это заинтиресует топикастера я не знаю можно ли это в пределах этой темы.

6 минут назад, AudioMag сказал:

Я дембель был 36 лет назад а подходами поделюсь с удовольствием благо есть у всех сейчас  побольше времени для общения.Только если это заинтиресует топикастера я не знаю можно ли это в пределах этой темы.

Так, вроде и создавалась эта ветка, чтобы получить различные советы по построению системы. Вы же, слава Богу, не про вирус будете писать))))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, YUOMINAE сказал:

В своей системе слушал только две модели 3-ек и пару раз 30-ки и кроме слегка просаженной динамики, среднего разрешения и окраса я не услышал в Харбертах ни какого натурализма.

Лучше всего из них звучали P3ESR SE.

Добрый день. Возможно, ваша система была изначально не предназначена для бренда Harbeth. Эта акустика очень требовательна к тракту, особенно к усилению. Играет роль и количество ватт на канал, и аудиофильский уровень усилителя, и его схемотехника. Думаю, что обобщения тип "кроме слегка просаженной динамики, среднего разрешения и окраса я не услышал в Харбертах ни какого натурализма" как минимум некорректны. Да, эта акустика на любителя, но ее достоинства никто при этом не отменял. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.

      Издание Salon AudioVideo выпустило обзор на полный усилитель Bladelius ODEN.
      Автор обзора Николай Ефремов.
      С удовольствием публикуем обзор на страницах форума, и желаем Вам приятного чтения.
       
       
      МУДРЕЦ И ВОИН
      Интегральный усилитель Bladelius Oden
       

       
      Все мы со школьных времён помним о роли личности в истории, но и в High End Audio она имеет не меньшее значение. Перечислить имена известных гуру от аудио вы можете и сами, я же хочу обратить внимание вот на какой факт: человек, чьё имя красуется на лицевой панели аппаратуры, берёт на себя несравненно большую ответственность, чем безымянный коллектив разработчиков в крупной компании. И второй, не менее важный момент: в High End создатель техники в первую очередь ориентируется на свои представления о правильном звуке, а уж затем на коммерческие показатели. И хотя и без коммерции в условиях рынка не выжить, расстановка приоритетов здесь всё-таки в пользу звука.
      Основателю шведской компании Bladelius Audio и создателю техники одноимённого бренда Майклу Блэйделиусу мы недавно посвятили подробный рассказ. Напомню лишь, что до открытия собственного бизнеса в 1994 году, Майкл был одним из разработчиков в компаниях Primare Systems и Threshold Electronics. Полученный опыт позволил ему выработать собственные принципы, которых он придерживается при создании своих компонентов.
       
       

       
       
      Экономия? Нет, не слышали

      Как эти правила реализованы в конструкциях Майкла, хорошо видно на примере топового интегрального усилителя Bladelius Oden, полноправного представителя сегмента аудиотехники высшего класса. Название говорит само за себя: Один – главный мудрец, царь и воин в скандинавской мифологии. Обратите внимание на дизайн аппарата – предельно лаконичный и при этом стильный, он был разработан по заказу и обошёлся недёшево. Особую выразительность и законченность облику придают чёткие грани, без внешних ребристых теплоотводов, характерных для усилителей большой мощности. А ведь Oden способен выдать в 4-омную нагрузку до 1600 Вт! Здесь всё дело в уникальной системе отвода тепла через алюминиевые соты большой площади, установленные внутри корпуса. Майкл в своих усилителях всегда тщательно просчитывает конвекцию, чтобы даже при работе на полной мощности сохранялся безопасный тепловой режим.
       
       

       
       
      Из фрезерованного алюминия, причём качественного, дорогого, здесь изготовлено всё – и шасси, и корпус. Причём не только ради красоты, этому есть и техническое обоснование: в немагнитном металле не наводятся вихревые токи, негативно влияющие на звучание. Кроме того, сплав, широко применяемый в авиации, обеспечивает и жесткость конструкции, необходимую для размещения массивной начинки.
      Oden имеет архитектуру «двойное моно» с парой дорогих тороидальных трансформаторов Noratel изготовленных по спецификациям Bladelius. Сердечники у них из особого материала, обладающего лучшими магнитными свойствами, чем обычная электротехническая сталь. Поистине рекордная суммарная мощность блока питания, 3.2 кВА обеспечивает двойной запас даже при максимальном отборе тока. Общая емкость банка накопительных конденсаторов тоже внушительная - 200 000 мкФ, причём они производства Vishay со сверхнизким ESR. По спецзаказам Bladelius изготавливаются и некоторые другие комплектующие, влияющие на качество звучания.

      Схемотехника Oden по-настоящему хай-эндная – предельно короткий тракт, балансный от входа до выхода, сверхлинейный усилитель мощности с минимально необходимой глубиной обратной связи (сказывается влияние идей Нельсона Пасса) и проприетарная система поддержания нулевого постоянного потенциала на выходе, не влияющая на качество звучания.
      Набор входов исчерпывающий: две стереопары XLR, пять пар RCA и разъёмы Phono для опционной платы фонокорректора MM/MC. Она приобретаемая отдельно и вставляется в слот задней панели. Для коммутации источников используются реле с позолоченными контактами. Предусмотрено и расширение системы через выходы с предварительной секции - петлевой и линейный. Акустические винтовые клеммы – качественные, от WBT.
       
       

       
       
      Пульт ДУ имеет собственное название – Mjölner. Это отдельная позиция в прайс-листе Bladelius стоимостью порядка 700 евро, но она входит в комплект поставки Oden. Пульт тяжёлый, выполнен из фрезерованного алюминия и может управлять четырьмя устройствами. Круглые металлические кнопки механические, с чётким тактильным ощущением срабатывания.
      Oden весит 60 кг, поэтому поставляется в надёжном деревянном контейнере, с ручками для переноски вдвоём/ Снаружи – крупный логотип Bladelius, а внутри всесторонняя защита «подушками» из вспененного полимера. Масса самой упаковка тоже немаленькая, 10 кг.
       
       

       
       

       
       
      Характер - нордический

      Источником в нашей тестовой системе служил CD-проигрыватель Metronome Technologie CD8T Signature, из имеющегося ассортимента акустики были выбраны напольные системы Kharma Exquisite Classique. Усилитель и проигрыватель устанавливались на системах виброразвязки от компании Pillartech. Pillartech – это стойка Gravity Pro и напольная платформа Zeus Base. В качестве опор для обоих компонентов использовались демпферы Isopoint с керамическими прецизионными элементами. Вся кабельная обвязка - Kharma Supreme Reference.
      Мне и раньше приходилось слушать эти 100-килограммовые Kharma Exquisite Classique, и был уверен, что хорошо знаю и понимаю их характер. И то, как они зазвучали с «Одином», стало для меня настоящим открытием. Из звучания ушла невнятность нижнего диапазона, бас буквально открылся, в комнате стало гораздо больше воздуха. Теперь от общего к частному.
       
       

       
       

       
       
      Диск Тори Амос [1] (обычный CD, кстати) записан с фантастическим разрешением и уникальным построением пространства, а в нашей системе произвёл особенно сильное впечатление. Рояль предстал в натуральную величину, в каждой его ноте чувствовались вибрации струны и отклик деки, а на голосе – слышны тончайшие реверберации, подложенные при записи. При всех подробностях картина приобретала внушительный масштаб с крепкой перспективой в глубину сцены. Виртуальные образы, создаваемые акустическими системами, получались буквально осязаемыми.

      Трио Энвера Измайлова, «Минарет» [2]. Запись сложная по ритмическому рисунку, непривычные для нашего слуха тембры восточных инструментов накладываются друг на друга. В системах с невысоким спектральным разрешением музыка кажется однообразной и неблагозвучной. В исполнении «Одина» она по-настоящему увлекает, усилитель прорисовывает и каждый инструмент в отдельности, и выстраивает гармоничное и очень красивое переплетение мелодий. Усилитель не просто прозрачен, он как бы фокусирует внимание слушателя на значимых музыкальных акцентах. Кроме того – безукоризненная ритмика и чистейший верхний диапазон с восхитительными звоночками и колокольчиками.
       
       

       
       
      Мадонна, «Ray of Light» [3]. Альбом записан с уклоном в нижнюю часть спектра для более эффектной подачи в клубах и при воспроизведении на бумбоксах. Из-за этого часть треков звучит невнятно, но Oden как бы снимает с саунда мутный налёт и показывает, что и попса при солидном финансовом вливании в продакшн может приятно удивить.

      На контрасте – вальсы Штрауса [4]. Лёгкий, открытый звук, положение музыкантов на сцене чётко зафиксировано, по отзвукам и реверберациям точно воспроизводится атмосфера записи. Трёхмерное пространство, широкий передний план, тембры инструментов натуральны как при живом исполнении. Благодаря мощной низкочастотной основе и натуральным динамическим контрастам оркестр убедителен даже на tutti.

      И совершенно иная подача, Simple Minds, «Neapolis» [5]. Настоящая стена звука – плотная, с мощнейшим фундаментом и массой мельчайших фрагментов. При этом нет давящей тяжести, и хотя звуковой спектр очень насыщен, в вокальной партии можно разобрать каждое слово. Драйв, напор, энергетика, но одновременно воспроизведение необычно открытое, абсолютно не утомляющее.   
       
       

       
       
      Наконец, Noisia, «Split The Atom» [6], настоящий краш-тест для любого усилителя. Вот здесь Oden показывает весь свой характер – чётко выдаёт нагромождение ударов, подводит низкочастотный фундамент, закручивает звук на спецэффектах… Но делает это не грубо, а как-то даже интеллигентно изящно. Как бы говоря: «Хотя это не совсем моя музыка, я вам выдам по полной». И выдаёт ведь на самом деле, и рулит акустикой как ему вздумается.

      Подобное отсутствие грубой брутальности, такая интеллигентность (в хорошем смысле), как мне кажется – следствие неглубокой обратной связи. При скромной выходной мощности звучание может показаться излишне мягким, даже вялым – отсюда и расхожее мнение, что усилители без ОС не звучат. Но колоссальный динамический потенциал «Одина» превращает эту мягкость в редкую музыкальную пластичность, которая не доминирует, а гармонично дополняет стремительный и предельно ясный саунд. Никакой грубой силы, к каждому жанру Oden подходит с пониманием, и там, где надо, буквально накрывает с головой. И при таком характере название Oden приобретает совершенно определённый смысл.
       
       

       
       
      Музыка:
      Tori Amos, «Boys for Pele». EastWest Records, 1996
      Трио Энвера Измайлова, «Minaret». Boheme Records, 1999
      Madonna, «Ray of Light». Warner Bros., 1998
      Johann Strauss, «Wiener Blut 2». Andrachek, 1995
      Simple Minds, «Neapolis». EMI Music, 1998
      Noisia, «Split the Atom». 2 CD, Mau5trap, 2013
      Компоненты:
      CD-проигрыватель Metronome Technologie CD8T Signature
      Акустические системы Kharma Exquisite Classique
      Стойки: Pillartech Zeus Base, Pillartech Gravity Pro
      Виброизоляционные демпферы Pillartech Isopoint S-6 и S-8
      Подставки под кабели Pillartech Isopoint Cable Elevator K-11
      Все кабели: Kharma Supreme Reference

      Производитель: Bladelius Design Group AB (Швеция)
      http://www.bladelius.com/
      Конфигурация: стерео, двойное моно || Выходная мощность: 400 Вт (8 Oм), 800 Вт (4 Oм) || Полоса усиливаемых частот: 1 Гц - 100 кГц (+0/-3 дБ) || Коэффициент нелинейных искажений: <0,01% || Отношение сигнал/шум: -125 дБ || Входы: 2 х XLR стерео, 5 х RCA стерео, Phono MM/MC (опционно) || Выходы: петля RCA стерео, линейный RCA стерео || Габариты: 450 x 210 x 550 мм || Масса нетто: 60 кг || Цена: 13 500 евро.
      Редакция благодарит московский салон «Нота Плюс» за помощь в проведении теста.
       
      Оригинал статьи находится здесь
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Популярный аудиоблоггер Евгений Шведов (Iamhear), выпустил обзор на интегральный усилитель Bladelius ODEN.

      Данный усилитель является флагманской моделью в актуальной линейке производителя из Швеции, и несёт на своём борту различные ультимативные технические решения. Так например из алюминия высшего качества и обработки выполнен не только корпус усилителя, но и его шасси. А мощность блока питания ODEN составляет фантастические 3.2 кВт.

      Как обычно Iamhear углубился в историю компании Bladelius, изучил внешнее и внутреннее наполнение ODEN и протестировал усилитель на своём музыкальном материале. Всё происходило в старейшем аудиосалоне Москвы Нота Плюс.

      Bladelius ODEN работал в составе следующей системы:

      Metronome Technologie CD 8T  -  сд-проигрыватель
      Michell Engineering Gyro SE     -  виниловый проигрыватель
      Kharma Eqxuisite Classique      -  акустические системы
      Pillartech Audio Zeus Base        -  напольная виброизоляционная платформа для усилителя
      Pillartech Gravity Pro                  -  аудиостойка
      Pillartech Audio Isopoint S-6        -  виброизоляционные демпферы с керамическими шариками (использовались для установки Metronome CD 8T)
      Pillartech Audio Isopoint S-8        -  виброизоляционные демпферы с керамическими шариками (использовались для установки Bladelius ODEN)

      Желаем Вам приятного просмотра!
       
       
    • By lynxyk
      Добрый вечер, а где то даже и ночь.
      прошу высказать мнения о акустике в категории до 1000 баксов и поделится опытом сравнения.
      речь идёт о выборе приятной небольшой акустики на тумбу под тв в небольшую гостиную. Важный критерий белый цвет) 
      прослушано по отдельности Polk r200, B&W606s2 (понравились) немного дали (оптиконы 1-2),арслаба, elac (не моё вообще)
      нравится артикулированный напористый звук и музыка преобладает с электронными басами, немного старой попсы, Джексона евроденса и умеренно классический хардрок. 
      оптикон не удивил, елак слишком сглаженный, округлый, не заводит.
      сейчас в кабинете играет  Polk s10 (на denon pma-520) и звук в этом помещении вполне устраивает, но там комната побольше и класс связки поднять.
      с толку сбил менеджер, предложивший acoustic energy ae300 в связке с cambridge audio cxa61. Предложение в целом то в бюджете, но они меньше размером выбранных r200, а Кембридж дороже планируемого ротеля11.
      собственно вопрос про ae300, кто их слышал, стоит ли брать в слепую, ибо на прослушке их не предлагают?
      ну и какие мнения в отношении выбора между  r200 и b&w606s2? В каких связках может понравились
      заранее спасибо за мнения
    • By News
      В Москве в авторитетнейшем аудиосалоне Нота Плюс состоялась премьера интегрированного усилителя Bladelius ODEN. Данный усилитель занимает верхнюю ступень в иерархии модельного ряда производителя из Швеции и относится к сегменту премиальной аудиотехники высшего класса.

      ODEN построен по принципу двойное моно и имеет Ultra High End схемотехнику с кратчайшим путём прохождения сигнала. Усилитель балансный, притом сам Майкл Блэйделиус подчёркивает, что это настоящая честная балансная конструкция, а не просто XLR-коммутация. Силовая часть основана на дорогостоящих кастомных тороидальных трансформаторах от Noratel, произведённых по спецификациям Bladelius. Суммарная мощность блока питания составляет фантастические 3.2 кВт, что значительно выше чем у большинства усилителей мощности высокого класса представленных на рынке, не говоря уже об интегральниках. По заявлению самого производителя «мощности и контроля достаточно, чтобы справиться с самыми требовательными громкоговорителями на рынке», в чём сполна убедились присутствующие на презентации гости. Шасси и корпус — полностью из алюминия, внешний дизайн корпуса — заказной. За подключение акустических систем отвечают премиальные терминалы от WBT. Из уникальных особенностей отметим также проприетарную систему отвода тепла с алюминиевыми сотами. Разработчиком была тщательно просчитана конвекция внутри корпуса усилителя, что в сочетании со сложной инфраструктурой, состоящей из радиаторов и специальных вентиляционных решёток, даёт эффективный положительный результат по отводу и рассеиванию тепла.

      Производитель подчёркивает, что все компоненты ODEN отбираются вручную. В комплекте с усилителем поставляется полностью алюминиевый пульт ДУ Bladelius Mjolner с механическим типом клавиатуры. Отдельно хотим сказать и об упаковке — Bladelius ODEN поставляется в надёжном деревянном контейнере, который заботливо оборудован специальными ручками для переноски вдвоём. Что очень кстати, так как весит этот интегральник 60 килограмм. Контейнер брендирован, на борт нанесён крупный логотип компании.
       
      На презентации Bladelius ODEN был установлен в системе с cd-источником Metronome Technologie CD8T Signature. Акустические системы — ProAc Carbon Pro 8 и Kharma Exquisite Classique. Стойки Pillartech Zeus Base (усилитель) и Pillartech Gravity Pro (сд-источник). И с усилителем, и с сд-источником использовались виброизоляционные демпферы Pillartech Isopoint, в конструкции которых применены керамические прецизионные элементы.
      Установка и настройка системы: Нота Плюс и TechnoLogica.

      При включении с ProAc Carbon Pro 8 система продемонстрировала прекрасную динамику и ритмичность. Альбом Queen — The Game прозвучал увлекательно и воодушевлённо, со знаменитой точностью от ProAc. Эти британские акустические системы достоверно воспроизвели дисторшн гитары Брайана Мэя, а на вокале бессмертного Фредди был отмечен высокий эффект присутствия. Контроль АС на протяжении всей сессии прослушивания оставался безукоризненным.

      Но как ODEN покажет себя с Kharma Exquisite Classique? Ответ на этот вопрос не заставил себя долго ждать. Слушателями сразу же была зафиксирована великолепная прозрачность и скорость, а также образцовая передача пространства. И всё тот же безупречный и тотальный контроль АС. Огромные и сложные Kharma в надёжных стальных шведских руках ODEN были как буквально невесомые пушинки. Высочайшее разрешение от самого верха и до глубин нижнего регистра, а бонусом — абсолютно выдающееся воспроизведение перкуссии — по мнению всех присутствующих. Браво Bladelius!
      Усилитель Bladelius ODEN можно послушать в салоне Нота Плюс по адресу г. Москва, Казанский переулок, дом 2-4. Добро пожаловать!
    • By Joker-888
      Подскажите кто-нибудь, плиз, не могу найти: Полочники - активные, 2-х полосные, небольшие (не выше 23 см.), закрытые (без фазоинвертора).
×
×
  • Create New...