Новые ламповые и транзисторные усилители топ-класса в системе Андрея Молочника - конкуренты для зарубежных брендовых УНЧ. Обсуждение. - Страница 112 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Новые ламповые и транзисторные усилители топ-класса в системе Андрея Молочника - конкуренты для зарубежных брендовых УНЧ. Обсуждение.


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, AlekseyR сказал:

Так я и пишу, что косяков услышу больше. Когда происходит оценка в основном надо слушать что звучит неправильно, чтобы было понимание что надо исправлять.

Неправильно с каких позиций. с какой точки зрения, с какого уровня восприятия музыки( я уже не говорю за МУЗЫКУ, там вообще ничего предсказать нельзя заранее, ибо МУЗЫКА и просто музыка - это две огромадные разницы)? А может с точки зрения звучания звуков? Ну так это вообще беспредел. как по мне,  если только с такой точки смотреть - однобокий осмотр гарантирую, как и неправильное лечение - вплоть до могилы.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 10.8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Только что, чатем сказал:

А ЮАМ деликатно промолчал и не сказал ничего лишнего и личного.

Это всего лишь говорит о том что ЮАМ очень деликатный и терпимый человек и не хочет бить по рукам и ушам, поскольку понимает что все же в усилителе с платками заложен приличный потенциал, хотя бы для систем среднего уровня, а для топа это скорее всего будет всего лишь сервисным приложением по удобству эсплуатации.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, чатем сказал:

Неправильно с каких позиций. с какой точки зрения, с какого уровня восприятия музыки( я уже не говорю за МУЗЫКУ, там вообще ничего предсказать нельзя заранее, ибо МУЗЫКА и просто музыка - это две огромадные разницы)?

Юра, разговор всего лишь о технической оценке тракта и МУЗЫКА или музыка тут как бы боком, потому как настоящий эксперт должен ощущать в данном случае не эмоциями, а разумом. Эмоции потом, по полученному результату, если он конечно получен или в Консерватории, да и то не всегда. 

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlekseyR сказал:

в усилителе с платками заложен приличный потенциал, хотя бы для систем среднего уровня, а для топа это скорее всего будет всего лишь сервисным приложением по удобству эсплуатации

Вот и я о том же , потому собственно эти "мозги" для лампочек и заинтересовали .

А по поводу того , что и как мы слышим , замечу , что наш слух прежде всего адаптивен , ну и достаточно чувствителен !
Вот научная статья о том , как предел Габора - Гейзенберга был побит в тесте .
https://arxiv.org/pdf/1208.4611.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, AlekseyR сказал:

Юра, разговор всего лишь о технической оценке тракта и МУЗЫКА или музыка тут как бы боком, потому как настоящий эксперт должен ощущать в данном случае не эмоциями, а разумом. Эмоции потом, по полученному результату, если он конечно получен. 

Алексей. в восприятии МУЗЫКИ( да и хотя бы просто музыки) такой упрощенный подход - прямая дорога в .............. ну точно не в аудиорай. Восприятие МУЗЫКИ - это не бином Ньютона. не математика( и никогда ими не будет. НИКОГДА), там все намного. намного сложнее и не до конца еще понятно. что же там и как происходит. Ну а упрощенный подход - типа, сначала звуки-измерения. а музыка потом - это не наш метод. И о музыке( хотя бы о ней для начала) надо думать сразу, а не потом. Ну а МУЗЫКА - это да. тут как получится. как пойдет, сразу фиг поймешь куда вырулишь. Но стремиться к ней. МУЗЫКЕ надо и чем начнешь думать-делать это раньше, тем будет лучше.

Так что ваш метод - это не для нас. эзотериков. У нас свой подход, интуитивно-творческий. божьей милостью. Аминь, Бог и консерватория нам в помощь. Ну а осциллограф - не, осциллограф - это не про нас, мы, эзотерики,  такой фасон не носим( хотя в своем гардеробе конечно же имеем и не только его. но и другие измерители - пусть будут, не выбрасывать же).

Поехал на дачу, слушать свой пентодник, тянет. зараза.............

  • Нравится 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AleksandrB сказал:

Александр, видимо легендарный британский инженер и основатель компании EAR, Тим де Паравичини значительно хуже Вас в лампах разбирается. Топовые модели этой компании не первое десятилетие делаются именно на этих "...говнолампах из теликов..."

У Паравичини так же есть интегральник V20 пуч-пулл, в качестве выходных стоят 20 триодов ЕСС83, не хочется повторить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Staudio сказал:

Вот это было бы круто!

Купил десяток-другой, за полчаса сделал выборку. А если пуш-пульник - сразу по четыре одновременно проверять. Классно же!

(... задумчиво так...) Вроде как - да, круто, но есть нюанс: (с) :)
Схемотехника - она ж штука разная. И чтобы это приблуда корректно работала со всеми конструкциями, придется создать для нее целую базу подо все существующие вариации. А владелец должен будет знать, какой из вариантов (схемотехники) используется у него и выбрать из (имеющейся) базы свой, иначе волшебная плата такого нарегулирует... :DВам не приходилось встречать, например, те же пуш-пульники, у которых часть первички выходника включена в аноды (как у всех), а часть - в катоды (как не у подавляющего большинства :))? Или когда "фазоращепителем" служит общий резистор в катодах выходных ламп, сигнал подается на сетку одной, а сетка второй сидит на земле? Сейчас такое нечасто можно встретить, но в винтаже попадается. Прикажете, как в "виндах", создавать базу драйверов для подборки требуемого?:) В первых версиях вручную, а потом и до "plug'n play" дорастем?:) Дело вторым Биллом Гейтцем - российским запахло.:D Удачи!

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

Алексей. в восприятии МУЗЫКИ( да и хотя бы просто музыки) такой упрощенный подход - прямая дорога в .............. ну точно не в аудиорай. Восприятие МУЗЫКИ - это не бином Ньютона. не математика( и никогда ими не будет. НИКОГДА), там все намного. намного сложнее и не до конца еще понятно. что же там и как происходит. Ну а упрощенный подход - типа, сначала звуки-измерения. а музыка потом - это не наш метод. И о музыке( хотя бы о ней для начала) надо думать сразу, а не потом. Ну а МУЗЫКА - это да. тут как получится. как пойдет, сразу фиг поймешь куда вырулишь. Но стремиться к ней. МУЗЫКЕ надо и чем начнешь думать-делать это раньше, тем будет лучше.

Так что ваш метод - это не для нас. эзотериков. У нас свой подход, интуитивно-творческий. божьей милостью. Аминь, Бог и консерватория нам в помощь. Ну а осциллограф - не, осциллограф - это не про нас, мы, эзотерики,  такой фасон не носим( хотя в своем гардеробе конечно же имеем и не только его. но и другие измерители - пусть будут, не выбрасывать же).

Поехал на дачу, слушать свой пентодник, тянет. зараза.............

Чтобы понять насколько рулетка измеряет точно совсем не обязательно оценивать цвет корпуса, из пластика он или из металла и насколько удобно он лежит в руке, более чем достаточно сравнить ее показания с эталонным образцом. Так и в аудио, всякие раскраски это на любителя, которое впрочем тоже имеет право на жизнь, а любой усилитель должен соответствовать вполне определенным техническим показателям и нравится кому-то или нет, но когда любят слушать кривое исполнение музыки это значит что у слушателя ее кривое восприятие, точнее что он совсем не годится в качестве эксперта и его оценка это всего лишь результат его субъективного восприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, promtxt сказал:

А по поводу того , что и как мы слышим , замечу , что наш слух прежде всего адаптивен , ну и достаточно чувствителен !
 

Эксперт может называется экспертом только в том случае, когда он может отрешится от всяких эмоциональных конфеток и от адаптации в том числе. Иначе он не эксперт, а обычный любитель поразвлекаться.

  • Нравится 4
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, AlekseyR сказал:

Эксперт может называется экспертом только в том случае, когда он может отрешится от всяких эмоциональных конфеток и от адаптации в том числе. Иначе он не эксперт, а обычный любитель поразвлекаться.

Согласен с этим тезисом. А адаптация всегда нужна, так как помещения всегда разные.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlekseyR сказал:

 

Что касается ширика, то динамик посередине в щитовой акустике довольно близок к ШП, а четыре лопуха вокруг скорее всего лишь для его поддержки снизу. Хотя конечно слышно что пентод явно не способен залезать в бас, 

Дело не в басе, что вы все к нему привязались, у акустики есть пассивные элементы, именно они идут в разнос, но Молочник не слышит, от сюда и провалы в тестах и похвала только струнам как более чётким))) большего как ни старайся даже Мэтр выделить не смог.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, AF. сказал:

Согласен с этим тезисом. А адаптация всегда нужна, так как помещения всегда разные.

Под адаптацией я имел в виду другое, когда слушатель адаптируется к своему звуку, отражающему его восприятие и переносит это восприятие на  звук вновь слышимой системы.

А так конечно правильно что нужно адаптироваться от особенностей помещения, но большинство опять же опираются на звук своей системы и особенности своего помещения, которое часто это обычная жилая комната. Такова действительность.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, александр шумилов сказал:

Дело не в басе, что вы все к нему привязались, у акустики есть пассивные элементы, именно они идут в разнос, но Молочник не слышит, от сюда и провалы в тестах и похвала только струнам как более чётким))) большего как ни старайся даже Мэтр выделить не смог.

Меня в первую очередь особенно интересовало способен ли пентодник полноценно воспроизводить НЧ диапазон. Остальное мне как-то фиолетово. Мне нравятся триоды и если и буду применять пентоды на выходе, то только в 2-х тактах в чистом А и УЛ включении, не более.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, александр шумилов сказал:

Не буду, а на вопрос почему 211, а не EL12 вся засада в корпусе и ускорение процесса от меня никак не зависит(((

Саша, я тут сравнивал усил на 300B XLS мощностью 15 Вт и этот новый усилитель мощностью в районе 4 и как ни крути, а мощный звучит подинамичнее, хотя этот маленький и басит ниже, а хотелось бы  сравнивать все же сравнимое.

Вот такой расклад и кстати думаю что то же самое будет если и состоится сравнение красного усилителя от Александра, заявленного как конкурента и LAMM ML3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, александр шумилов сказал:

У Паравичини так же есть интегральник V20 пуч-пулл, в качестве выходных стоят 20 триодов ЕСС83, не хочется повторить?

Не хочется. Я его слушал. Не понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги , думаю настала пора и мне высказаться по поводу ламповых усилителей в моей системе . :jj:

                                                                                                 Для начала небольшая преамбула ..

                                  ...  Постараюсь максимально корректно , если это конечно возможно, ответить всем злопыхателям разом .

Читаешь порой и диву даешься , на сколько у нас есть "упертые" , другого слова и не подобрать , коллеги , которые до последнего будут утверждать что черное -это белое и обратно , дабы не признать что был не прав и опирался исключительно на свои знания теории. Хотя на практике все совершенно до наоборот . Все именно так , как описывают и рассказывают слышавшие в живую (не в теории с "замерами") . Это скорее некое мирное "Дон Кихотство " такое , просто такая манера поведения и не более.  Варимся в своем соку ...а на практику других наплевать , по моим понятиям и расчетам этого не может быть , значит этого не может быть . У меня такая вера , а против веры не попрешь . Ну ок . Нам то что с этого ...да ничего собственно .  

Есть еще одна не многочисленная группа коллег , которые готовы так же до последнего "очернять" очевидное , в силу своих умений , знаний , опыта ... при этом не предоставив в противовес ничего , кроме своего ..." у меня же не получилось", а значит этого не может быть . Для них Александр со своими "поделками" и по их мнению "псевдо научными открытиями" как кость в горле . Оно и понятно - это все укладывается в поведенческую модель "конкурента".  

Надеюсь мне не придется по каждому приводить очевидные ляпы из их  прошлого , дабы не превращать ветку\ клуб в площадку для выяснения отношений. :pd:

                                                                                             По звуку усилителей ...

После всех изысканий , после пары сравнительных тестов с реальными брендовыми изделиями , как на стороне , так и уже в моей системе , после всего услышанного мною ... могу сказать следующее , высказать свою позицию , вполне себе сформировавшееся мнение : 

....Пентодный усилитель без ООС действительно оказался наиболее "капризным" в плане вписания его в любую из систем координат . Что бы заставить его " петь " на все сто и даже больше ... пришлось изрядно повозится . Но именно широкие возможности программы управления выходной лампой и дают такой разброс результатов от - выкинуть с балкона , до - это не может быть на столько круто у пентода в принципе . Тут скорее и кроется тот момент , когда в теории ...этого не может быть потому что это пентод , а на практике получается ...этого не может быть ! , на столько круто звучит на фоне более именитых и признанных многими . Из практики - никакой "усредненный алгоритм" ПО  с пентодом не работает , если вы хотите получить от него максимум в своей КДП и со своей акустикой ( если она для него подходит) - зовите мастера .

Опять же из моей практики ... три пары моей акустики для пентодного усилителя подходят для работы его в полною полосу!   Скептиков-теоретиков попрошу в сад , в сад...) Остальные могут в этом убедиться лично  или поверить слышавшим , коих уже не так и мало . Тем более что многих вы хорошо знаете и их мнению вполне я думаю доверяете . 

По причинам изложенным выше - Пентод я ставлю на первое место по магии и вовлеченности . ( После вчерашних финальных метаморфоз ) .

Ролики писали на обычный фотик SONY без выносных миков , и даже по ним в наушниках было слышно что Пентод лучше прорабатывает партию контробаса на фоне тех же триодов !   

                                                                                         По триодам ... 

...Если не брать во внимание польский Mira Ceti 300B - Fezz Audio , который удивил многих , включая меня ... то я бы отдал свой голос AN , но с опциональными лампами 300В . Стоковый вариант PSvane- на мои уши сильно упрощает возможности усилителя в целом  , и я думаю что с более "правильно звучащими" 300В этот усилитель способен на большее . Данные лампы в нем - это скорее всего необходимая достаточность , некий кандидатский минимум ). 

Ну и касательно красно кубого пентода в триодном включении - по сути это просто хороший усилитель . Если убрать все лампы под кожух , сделать закрытый корпус , то по характеру звучания, по подаче вы не поймете что это вообще ламповый усилитель . Хорошо это или плохо - скорее это данность. Ровный , честный усилитель , который даст фору иному транзисторному по контролю баса . Есть ли в нем ламповая магия - возможно самую малость . Ее слышно на СЧ , вокалистам придает некую округлость и легкую теплоту по сравнению с чистым камнем при сравнении в лоб .

Почему я его поставил на последнее место - все просто , он не на столько ламповый среди участников по подаче и характеру звучания. Он стоит так же как и Пентод несколько в стороне , с формулировкой ..." не так как у всех канонических ламповых" 

И  тем , кто ищет звук лампы ... стоит его внимательно послушать . Теплоты и магии в нем меньше всего. 

Будут ли в нем какие то улучшения , изменения ...уже ). Уже "выкинули"  регулятор , поставили гридлик , но ошиблись (забыли) с номиналом ...по этой причине запись в выходные была как всегда спонтанной из серии ..." а давайте и красный принесу" , ну и получите ))). Он прозвучал не на все деньги , так как вместо 50 кОм поставили 300 ! ( остался еще от системы ЮАМ )  ...вчера перепаяли , надо так же по хорошему переписать на Таскам . 

Что по итогу ... усилители Александра Б , с его уникальной технологией управления питанием выходных ламп , что один , что другой ...смело , без каких бы то нибыло оговорок ,  можно ставить в один ряд с "великими"  ламповыми творениями мирового сообщества . Хотите меня переубедить в обратном - милости прошу со своим "самоваром" в гости ...чаю хватит на всех :jj: 

  • Нравится 6
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение:

Пентоднику правильные твз.

  Триодник сделать на 300В или лучше её умощнённые версии.

Пентод на входе это хорошо....можно попробовать EF50, всё же не "пальчик".

Кенотронное питание обязательно.

За джоулями не гнаться.

И! Особое внимание уделить  тем же выходникам.....вплоть до бТВЗ...

Платка только на пользу, если действительно она что то даёт.

И я просто уверен АN останется позади.

И по динамике и по магии.

Кстати в АN магии считай и нет, он просто слишком правильно сделан.

Отсюда очень хороший звук, но не волшебный!

--------------------------

Можно и на 211-й сделать.

Вольфрам звучит  лучше оксида

Высокое внутреннее это никак не плохо для звука...как многие считают.

 Нашли лампу PL519....:(

 

  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, александр шумилов сказал:

Дело не в басе, что вы все к нему привязались, у акустики есть пассивные элементы, именно они идут в разнос, но Молочник не слышит, от сюда и провалы в тестах и похвала только струнам как более чётким))) большего как ни старайся даже Мэтр выделить не смог.

Другими словами не слышит не только один  Молочник ... не находишь это странным ? 

Из 99% слышавших твой ЦАП  в моей системе , с разной акустикой , с лампой и камнем в усилении ... ни у одного не возникло желания слушать его более двух треков . А эта выборка составила около 20 человек . Были высказывания ...от мягких ..типа "не мой звук" , до .."как это вообще можно предлагать слушать людям". Саша - прошу тебя , не начинай . Кто кто , но ты точно не на коне в данной ситуации , что бы разбрасываться подобного рода вбросами \ обвинениями , даже относясь в глубине души ко всему с юмором . 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

Другими словами не слышит не только один  Молочник ... не находишь это странным ? 

Из 99% слышавших твой ЦАП  в моей системе , с разной акустикой , с лампой и камнем в усилении ... ни у одного не возникло желания слушать его более двух треков . А эта выборка составила около 20 человек . 

Странным не нахожу, ты же привозил ЛАБ12 и он на фоне 1540 был сер как мышь. И то что все высказывали, и в этом ничего странного нет, у тебя на тот момент слаще морковки под названием Брикасти и не было ничего, получается кто прорвёт, прокричит через этот каменный Ад тот и чемпион, ну удачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, александр шумилов сказал:

ЛАБ12 и он на фоне 1540 был

...ну , и все поставили грека выше чем 1540 ). Ни один не согласился с твоими доводами . Ну вот ты так слышишь , ни как 99% , и что всем теперь с этим делать). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

...ну , и все поставили грека выше чем 1540 ). Ни один не согласился с твоими доводами . Ну вот ты так слышишь , ни как 99% , и что всем теперь с этим делать). 

Так и я об том же, если б на Бардыш так и сидел бы в своём каменном болоте обрекая очередные 99% на мучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, александр шумилов сказал:

Так и я об том же, если б на Бардыш так и сидел бы в своём каменном болоте обрекая очередные 99% на мучения.

Так заметь ) , ни кто ж не мучается , и тем более не обламывается ... кроме тех кто прикрывается удаленностью, московскими пробками и прикидывается дюже "умными всезнайками " :)

Приехали , послушали , дали сравнить со своим ... получили обоюдный опыт, при этом  не накидывая на "вентилятор" как некоторые . 

А тут- эксперт \не эксперт , слышать не могут , система не того калибра ... Александр , угомонитесь) . Тебе же этого не надо - так проходи мимо , не набрасывай и не говори того чего нет в реале.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlekseyR сказал:

Саша, я тут сравнивал усил на 300B XLS мощностью 15 Вт и этот новый усилитель мощностью в районе 4 и как ни крути, а мощный звучит подинамичнее, хотя этот маленький и басит ниже, а хотелось бы  сравнивать все же сравнимое.

 

Ты в выборе не ограничен, привози лучший!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дим Димыч сказал:

Высокое внутреннее это никак не плохо для звука...как многие считают.

Вы заговорили словами вашего друга Романа Рижского. Он мне в каждом разговоре об этом говорит :)

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

Коллеги , думаю настала пора и мне высказаться по поводу ламповых усилителей в моей системе .                                                                 По звуку усилителей ...

...Если не брать во внимание 

Конечно не брать ибо вот:

SDIM6085.JPG.73f4940c1b57f61d1c6ecca88d072d3b.jpg

987654.PNG

222.PNG

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Созерцатель изменил заголовок на Новые ламповые и транзисторные усилители топ-класса в системе Андрея Молочника - конкуренты для зарубежных брендовых УНЧ. Обсуждение.
 Поделиться

×
×
  • Создать...