Jump to content

Есть ли бас в пентоде без обратной связи?


Recommended Posts

  • Moderators
6 минут назад, Михаил SM сказал:

Из  моих  троих  , линкора не имею . Из тех, что в наличии , крейсер (и даже не тяжелый -всего 45 кг) -на  EL156 в триоде , 2-х каскадный , с выходными трансформатора на  НI-B железе :  альфа на 8 ом порядка  6 , на  2,5 ом - менее 2-х.  При всём уважении к EL156 , законтролировать уровень  Монтан она с таким трансформатором не сможет . 

Идеологически , я  слушаю  АС  с высоким  активным сопротивлением -реально 16 ом и поэтому с ними , имея альфу 12  , с учетом , что ниже 40 гц  эти АС  не лезут , но контроль за остальным диапазоном -  великолепен .    

Россия до сих не может построить даже единственного авианосца или тяжелого  крейсера , что уж до меня -  что-то аналогичное .    Теоритически под ЕL156  и Монтаны  нужны принципиально иные построения -  сдвоенные EL156  и трансформатор на большую мощность , индуктивность и запас тока .  Создание авианосца России вообще то возможно , но денег нет , вот незадача. :lol:

Что ж ожидаемый ответ.

Подтвердить класс угадав с трех нот пентод не удалось, крейсер потонул...

О! Точно! Забросаем шапками!

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ищут бас те , кому вера не позволяет  Остальны просто его слышат . И получают удовольствие от правильно "приготовленных" пентодов не меньше чем от триодов . 

Эх Андрюха, во первых посмотрите кто создатель данной темы, а почему она попала в клуб Славы это другой вопрос. А во вторых что либо писать в вашей клубе и объяснять все глупости дилетантских подходов

Пока ещё не прошли переговоры, что именно считать басом...   затем нужно провести переговоры по правильности применяемых АС для этих поисков...  ну, а затем решить, какому источнику сигналов и каким к

Posted Images

2 минуты назад, Михаил SM сказал:

Сейчас УМ на EL156 имеет порядка 8 , это 18 дб усиления.   Воткнуться моему  УМ нужно будет после Вашего предусилителя . Всё-таки предусилитель -это основа ядра звука всей системы и Ваш пред - достоин Вашей системы и звука , как следствие.

У меня только предослабитель... :D - пассивный резистивный Т-мостовой на 300 Ом для всех экспериментов. Поэтому мне Ваш пред и так приглянулся.

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Михаил SM сказал:

Россия до сих не может построить даже единственного авианосца или тяжелого  крейсера , что уж до меня -  что-то аналогичное . 

Лёня построит. Не заезжал? :)

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Михаил SM сказал:

Создание авианосца России вообще то возможно , но денег нет , вот незадача. 

Ну, хотя бы судостроители-то у нас есть... :) Вы, например... у Вас целая флотилия...

6 минут назад, Михаил SM сказал:

Единственно , какое оптимальное должно быть усиление оконечника ?  Сейчас УМ на EL156 имеет порядка 8 , это 18 дб усиления.

Вообще-то мне достаточно обеспечить на клеммах АС напряжение 1 В RMS, чтобы было громко, а ДАК даёт на усреднённых дисках этот самый 1 В...

Можно и не усиливать, :rolleyes: если гридлик не ставить на входе усилителя. Поэтому я даже сочинил буфер с единичным усилением, но не сделал его в железе.  У Императора сквозное усиление 30 дБн. Чувствительность 0,09 В RMS.

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AlekseyR сказал:

Ri лампы 935 Ом

Активное первички 105 Ом, К тр. для 8 Ом = 28, для 4-х соотвественно 56, активное вторички 0,14, половина 0,07.

Где я ошибаюсь?

28х28х8=6272

6272/4=1568

корень из 1568=39.6, но никак не 56

P.S Лёша,зри в корень!

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Мефодий сказал:

Лёня построит. Не заезжал? :)

Не заезжал .  Господь его помиловал , похоже.:)  

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Михаил SM сказал:

Моноблоки  Д. Климова  -  яростного почитателя концепции УПТ ( ещё без ручек переноски ) 

Хорошая вертикальная компоновка. И матовая покраска - тоже. Красивый усилитель должен красиво играть. :)

3 часа назад, Михаил SM сказал:

Анафему  ( на железяки ) снимаю

Вот к каким благим поступкам приводят доброжелательные дебаты. Всегда бы так. :rolleyes:

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, александр шумилов сказал:

28х28х8=6272

6272/4=1568

корень из 1568=39.6, но никак не 56

P.S Лёша,зри в корень!

Зрю.

Саша этот усилитель делался для сравнения с твоим будущим творением на EL12N. Правда обнаружилось несколько узких мест, это китайские панельки под EF55, других просто не было, а в одном месте свербило, но вроде будет замена, потенциометры NOBLE которые сейчас стоят уступают трансформаторным аттенюаторам в разрешении, правда ALPS еще хуже, в общем надо над этим подумать и в перспективе хочу заменит один кенотрон на что-то более интересное. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, александр шумилов сказал:

28х28х8=6272

6272/4=1568

корень из 1568=39.6, но никак не 56

P.S Лёша,зри в корень!

Александр! Это так должно быть, потому  я и посчитал вых 0,7...0,8 Ом.

У Алексея какой то непонятный транс с ктр=56....не мог же он с ктр ошибиться.

В итоге 56*56*(2,5...4)=7,8к....12,5к.

 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дим Димыч сказал:

Александр! Это так должно быть, потому  я и посчитал вых 0,7...0,8 Ом.

У Алексея какой то непонятный транс с ктр=56....не мог же он с ктр ошибиться.

В итоге 56*56*(2,5...4)=7,8к....12,5к.

 

Значит ошибся, мне выход на 4 Ома не нужен.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AlekseyR сказал:

Зрю.

Саша этот усилитель делался для сравнения с твоим будущим творением на EL12N. Правда обнаружилось несколько узких мест, это китайские панельки под EF55, 

Ничего страшного, у меня под el12 тоже чайна и ге парюсь, и вообще, в последнее время все больше и больше нахожу у них клёвых деталюшек, одни карбоновые резисторы чего только стоят

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
22 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Вот куда опять скатилась тема ... :hs:

Будет день - будет пища.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Вот куда опять скатилась тема ... :hs:

Да все туда же, примерно про то, что и название темы. Что лучше воспроизводит НЧ диапазон, усилитель с низким выходным сопротивлением или пентодный с высоким.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AlekseyR сказал:

Да все туда же, примерно про то, что и название темы. Что лучше воспроизводит НЧ диапазон, усилитель с низким выходным сопротивлением или пентодный с высоким.

...Алексей , где вы это прочли в названии темы  ? 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

...Алексей , где вы это прочли в названии темы  ? 

Учитесь читать подтексты .  Аудионот Мейшу -   низкое выходное  ,  пентодник с платкой -  высокое.   Вся тема имеет право работать вокруг этого  феномена . :lol:  

Link to post
Share on other sites
Только что, Михаил SM сказал:

Учитесь читать подтексты .  Аудионот Мейшу -   низкое выходное  ,  пентодник с платкой -  высокое.   Вся тема имеет право работать вокруг этого  феномена . :lol:  

...зачем ? 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

...зачем ? 

Для развития  (не подкалываю) логического мышления .  

Оффтоп, сорри , но по поводу логики

 

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Вот куда опять скатилась тема ... :hs:

Да ты только посмотри сколько талантливых инженеров тема собрала! Объединила так сказать)). И все вяжут разные узлы!

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Разделил ветки, чтобы бодрее шло :)

Про Audio Note в этой ветке - https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/52127-audio-note-meishu-vs-пентод-с-платкой

А про космический звук и бодание кто на какой орбите свой транс мотал, про выходное сопротивление и вот это все - в этой.

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, AlekseyR said:

Да все туда же, примерно про то, что и название темы. Что лучше воспроизводит НЧ диапазон, усилитель с низким выходным сопротивлением или пентодный с высоким.

"Все яд и все лекарство. Только доза делает и тем, и другим" - приписывается Т.Б.ф.Гугенхайму, a.k.a. Парацельс :)

А теперь серьезно. Усилитель с низким выходным сопротивлением и усилитель с высоким выходным сопротивлением могут воспроизводить НЧ диапазон одинаково хорошо. Только для этого им, в общем случае, потребуются разные АС. Вот и все.

P.S. В очередной раз выкладываю ссылку на популярную статью: https://yadi.sk/i/5sXeuxKa8c738g. Которой, статье, уже почти 70 лет. А вы тут все копья ломаете.

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, LeoNeedR сказал:

"Все яд и все лекарство. Только доза делает и тем, и другим" - приписывается Т.Б.ф.Гугенхайму, a.k.a. Парацельс :)

А теперь серьезно. Усилитель с низким выходным сопротивлением и усилитель с высоким выходным сопротивлением могут воспроизводить НЧ диапазон одинаково хорошо. Только для этого им, в общем случае, потребуются разные АС. Вот и все.

P.S. В очередной раз выкладываю ссылку на популярную статью: https://yadi.sk/i/5sXeuxKa8c738g. Которой, статье, уже почти 70 лет. А вы тут все копья ломаете.

Спасибо. Завтра почитаю, сохранил у себя на Я-диске.

Link to post
Share on other sites

Уже было решил пригласить Александра к себе хотя бы просто для сравнения наших поделок, тем более акустика и КДП для пентода и вообще оценки разрешения полученного звука у меня имеется, но Молочник своими чрезмерными попытками удалять неустраивающую его критику чересчур переборщил и скорее всего буду сравнивать свою подделку уже с новым усилителем Саши Шумилова.

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
9 минут назад, AlekseyR сказал:

Уже было решил пригласить Александра к себе хотя бы просто для сравнения наших поделок, тем более акустика и КДП для пентода и вообще оценки разрешения полученного звука у меня имеется, но Молочник своими чрезмерными попытками удалять неустраивающую его критику чересчур переборщил и скорее всего буду сравнивать свою подделку уже с новым усилителем Саши Шумилова.

Алексей. Дело в том, что Вы принимаете и возводите в абсолют конкретный технический вопрос. И делаете выводы исходя из него. Это с технической точки зрения верно.

Однако я, например, как гуманитарий, или Андрей, как конечный потребитель, а не конструктор - идем от обратного.
Если мне нравится как звучит, я пытаюсь понять почему.
При прослушивании в салоне Аудио Нот - я слышал отличный бас. СОВСЕМ не хуже чем у Мейшу.
Я не знаю, какие фильтры в акустике Аудио Нот, почему бас есть там, где по Вашим (и не только Вашим, конечно, я бы даже сказал общепринятым) расчетам его не должно быть.

И хоть какие цифры и параметры и теории Вы мне не назовете - я не стану считать себя глухим.
А когда Вы говорите, что "восхвалениями практически полуфабриката требующего как минимум других трансов ниже плинтуса, получается что вы слышите то что вам хочется слышать, а не то, что есть на самом деле. И в чем тогда  был смысл такого восхваления и PR" - на это можно и обидеться.
Поскольку мои, например, впечатления совершенно искренние. 

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Staudio сказал:

Алексей. Дело в том, что Вы принимаете и возводите в абсолют конкретный технический вопрос. И делаете выводы исходя из него. Это с технической точки зрения верно.

Однако я, например, как гуманитарий, или Андрей, как конечный потребитель, а не конструктор - идем от обратного.
Если мне нравится как звучит, я пытаюсь понять почему.
При прослушивании в салоне Аудио Нот - я слышал отличный бас. СОВСЕМ не хуже чем у Мейшу.
Я не знаю, какие фильтры в акустике Аудио Нот, почему бас есть там, где по Вашим (и не только Вашим, конечно, я бы даже сказал общепринятым) расчетам его не должно быть.

И хоть какие цифры и параметры и теории Вы мне не назовете - я не стану считать себя глухим.
А когда Вы говорите, что "восхвалениями практически полуфабриката требующего как минимум других трансов ниже плинтуса, получается что вы слышите то что вам хочется слышать, а не то, что есть на самом деле. И в чем тогда  был смысл такого восхваления и PR" - на это можно и обидеться.
Поскольку мои, например, впечатления совершенно искренние. 

Вячеслав, на мой взгляд все достаточно просто, точнее все познается в сравнении. А цифры и параметры в основном помогают оценить насколько слух адекватно воспринимает услышанное. Я никого не буду называть глухим, слух достаточно эффективно тренируется, конечно кроме тех у кого медведь наступил на ухо, но такие на этом форуме вряд ли присутствуют. Поэтому это больше вопрос тренированности слуха и опыта прослушивания, скажем так, более или менее эталонных систем хотя бы с выверенным тональным балансом и достаточно низким НЧ диапазоном. У Молочника я еще не был, но был у Леонида и знаю специфику его помещения и услышанной там акустики. Ну и один раз удалось послушать пентодник Александра в Строгино. По тем записям роликов которые выкладывали, баса я не услышал, а вживую в Строгино тем более и поэтому я вправе считать что пентодные усилители Александра не могут контролировать динамик в НЧ диапазоне, что как раз на мой взгляд согласуется с теорией работы ГГ. 

А 2-х полосную акустику AN я бы вообще не стал называть серьезной акустикой на которой надо тестировать систему на воспроизведение НЧ диапазона и поэтому аргумент и сравнение с тем что усилитель Александра басит не хуже Мейшу лично для меня не воспринимается. Я слушал такие АС у Саши Шумилова, когда он работал в АВКомфорт и примерно представляю что это такое.

И я тоже обиделся, когда Молочник стёр мой пост с неустраивающей его аргументацией, возразить то было нечего. 

В общем у меня сейчас готов маломощный усилитель с выходом на прямонакальном триоде и мощностью примерно как и пентодники Александра и я готов сравнить его с пентодником в части воспроизведения как раз НЧ диапазона. Где угодно, но только не у Молочника. Возможно приглашу Александра к себе, разная акустика и средства записи имеются или в другом удобном ему и мне месте. Если я не прав и услышу нормальный и лучший чем у меня сейчас басовый диапазон, я так об этом и напишу. Надеюсь вы согласитесь, что врать как это делает Бурцев я не буду, хотя относительно баса могу добавить что, как басит акустика Павликова в Истре мне очень понравилось, но кроме баса есть еще и другой диапазон и его тоже надо учитывать при воспроизведении баса. 

IMG_2625.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Hedgehog in the Fog
      Приветствую, уважаемые гуру, эксперты и просто коллеги. Нужна помощь с очерчиванием потенциальной области поиска. Суть вопроса:
      У меня сейчас Audio Note P2 SE и Tannoy D500 1997-1998 года. Такая система сложилась исторически - по молодости я слушал существенно более агрессивную музыку, а АС покупались первыми. Усилитель меня полностью устраивает. Сейчас, в силу “возрастных” изменений музыкальных предпочтений, задумался о возможной смене АС на что то более деликатное, более подходящее для джаза на средней и умеренной громкости. Что есть и что хочется: P2SE - однотакт, 18 Вт. Слушаю обычно часов на 11-12. Комната около 20 кв. м. Проблем с резонансами не наблюдаю. Колонки у длинной стены, расстояние от АС до ушей 250-260 см. Поставить АС далеко от стены возможности нет. ФИ или ЗЯ - без разницы. Колонки будут стоять на полу - полочники на стойках устраивают. Желательно двухполоска. Чувствительность от 89-90 дБ. Музыкальные предпочтения - джазовые "малые составы" - трио, квартеты, с женским вокалом и без оного. Блюз, рок и классику тоже послушиваю, но джаз в приоритете. Качество воспроизведения симфонической музыки и тяжелого рока особо не интересует. Низкий бас "бьющий в грудак" не нужен. Хочется получить максимальную натуральность тембров джазовых инструментов - фортепиано, контрабаса, ударных, саксофона, и, конечно же, вокала. Ну и точность сцены. Приемлемый ценник - тысяч 250 деревянных. Но за эти деньги хотелось бы получить заметные отличия от D500 по вышеописанным критериям. Первым делом я, разумеется, обратил внимание на AN-J и AN-K 2-ого уровня. Но пока послушать их в Питере не получается. Да и ценник на новые чутка кусучий. Есть ли ещё варианты, потенциально подходящие под вышеописанные условия и потребности? Авторские работы, винтаж, и экзотику, отсутвующую в продаже предлагать смысла нет.
       
    • By cosmos
      Продам свой сетевой кабель. 260€ по курсу Тинькофф на день продажи. Коробка, в отличном состоянии , заводской разделки.
      Отправлю за счет покупателя Почта РФ\СДЭК\EMS или Достависта по мск. В Москве встречусь центр или Пушкинская\Маяковская
    • By Relax
      Один из возможных апгрейдов моего сетапа, в настоящее время, является замена моей акустики Neat Ultimatum MFS.
      Одни из кандидатов Kaiser acoustics furioso mini https://www.kaiser-acoustics.com/en/speakers/furioso-mini/furioso-mini.html
      Слушал их в Мюнхене с усилением от Кондо, понравились.
      Довольно похоже на звук полной системы Аудио ноте, кстати, в отличие от их более топовой модели Classic, которая играла рядом, там звук был очень прозрачный, с большим разрешением, здесь же такого разрешения не было, но была некая теплота и мягкость.
      Но это все впечатление 3-х годичной давности, на днях поеду слушать.
      Твиттером там ScanSpeak Ellipticor, вуфером Satori Woofer 19 и пассивные(2)  Scan-Speak  Illuminator PR .
      Вот здесь неплохой ролик с хорошей записью разных жанров.
      В сети есть отзывы, что они ни в чем не уступают более верхней модели их полочников Chiara   https://www.kaiser-acoustics.com/en/speakers/chiara/chiara.html
      В принципе, если кто посоветует полочную акустику ценою до 15000 евро, что бы была ощутимая разница в положительную сторону с моими Нитами, буду благодарен.
      Усиление, пока krel evo 222+Meridian G57.
      псы тут просто такая ситуация, что есть деньги только апгрейд какой-либо одной части моего сетапа, цаповой, усилительной или акустики, вот я пооткрывал темы про это))))) до конца вопрос еще не решен, в принципе.
    • By Melomaniac
      Имеется указанный в заголовке тонарм. Новой версии (не доработанная Рега 250):

       
      Не нашел никакой инфы по нулевым точкам. Они стандартные (66 и 120 мм)?
      Могу ли я для настройки использовать шаблон из этой пластинки:

    • By SergeySPB
      Добрый День
      История построения моей системы ушла в архив. Более пяти лет сетап находился в законсервированном состоянии и из него выбыла акустика Виенна Бетховен и Транспорт СЕС. 
      Годы идут и пришла мысль вернуться к звуку. В своё время так и не смог на все сто сдружить свой сетап с Виенной. Уж слишком "тяжелая" была эта акустика. 
      Сейчас задумался о приобретении https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/audio_note_an_e_lx_makassar_1782597126?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
      Уверен многие знакомы с данным дивайсом. Хотел бы услышать мнение экспертов.
       
      ps в своё время был приятно удивлён звучанием Avalon (модель забыл)
      Сейчас есть вариант приобрести Avalon Avatar. Возможно кто либо слышал о данной акустике?
      Потянет ли ее моя Юнисон Ресеч Синфония или повториться история с Виенной.
      Кстати выбранные мной АудиоНот и Авалон это шаг вверх в звучании или дауншифтинг в сравнении с Виенной
      за ранее спасибо
       
       
       
       
×
×
  • Create New...