Jump to content

2х100 Вт класс А - пятое поколение транзисторных усилителей AudoiStandArt


Recommended Posts

11 часов назад, Technician сказал:

Один уточняющий вопрос: это должен быть продукт со своим почерком или как у кого то?

У хорошего усилителя не должно быть "почерка".

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
  • Replies 333
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Костя неравнодушный, как и все мы, к аудио. Ну вкус у него такой, "свой").  Вот Костя топовый пред Дартзил хвалит, а я несколько лет назад, когда пред искал, наслушался Тарима, что топовый пред дартзи

Я не хочу сравнений с продуктом отечественных мастеров. Нас и так мало. Такая конкуренция не имеет смысла. Усилитель ориентирован в самый топ сегмента Хай-Енд. Поэтому интересно сравнение с проду

по теме ветки. Усилитель оконечник. для меня единственный значимый параметр. камень /лампа/с ооо/ без нее/ se/pp все эти конфесии со своим прочтением евангелье лично мне не важны. есть ящик с входом и

Posted Images

2 minutes ago, rsergio said:

У хорошего усилителя не должно быть "почерка".

Вау, вау! Палехче! А то можно договориться до того, что все усилители должны одинаково (хорошо) звучать. А как же - фирменный узнаваемый звук?..

  • Funny 3
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kabal{MSU} сказал:

Вау, вау! Палехче! А то можно договориться до того, что все усилители должны одинаково (хорошо) звучать. А как же - фирменный узнаваемый звук?..

Я милого узнАю по походке... :)

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, rsergio сказал:

У хорошего усилителя не должно быть "почерка".

В идеале, конечно, да, но, без компромиссов, к сожалению, не обойтись.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, rsergio сказал:

У хорошего усилителя не должно быть "почерка".

должен быть, у всех есть, у одних под кривые уши, у других под не развитый вкус, у третьих под музыкантов, глухих, и все живут счастливо.

  • Like 3
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
В 27.10.2020 в 18:27, Kostya Kostin сказал:

А как же Voxativ 805, constellation Hercules, Odyssey Audio Stratos....... 
 

Даже удивительно видеть упоминание аппарата за демократичные $1375 (Одиссей - 150 Вт в классах А/АВ, диапазон частот 2 - 400 тыс Гц) в столь дорогом окружении. Купить что ли его напопробовать...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, iu-ra сказал:

Даже удивительно видеть упоминание аппарата за демократичные $1375 (Одиссей - 150 Вт в классах А/АВ, диапазон частот 2 - 400 тыс Гц) в столь дорогом окружении. Купить что ли его напопробовать...

На Магнепанах недорогих. Они у него в профиле. Вроде, там даже многоканал на магги был. Память отшибло :) 
 

 

Edited by Kostya Kostin
Link to post
Share on other sites

Не уверен, что их 150 Вт будет достаточно для Магнепанов. А так да, я прочитал все доступные отзывы на зарубежных аудифорумах. Отзывы только превосходные. И, главное, изобретать ничего не надо!)

Link to post
Share on other sites
10 hours ago, rsergio said:

У хорошего усилителя не должно быть "почерка".

К сожалению мы видим, что такой усилитель слишком хорошо проявляет свойства того, что к нему подключают. А подключают очень разное. И как быть? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Technician сказал:

К сожалению мы видим, что такой усилитель слишком хорошо проявляет свойства того, что к нему подключают. А подключают очень разное. И как быть? 

Господи, да даже если весь тракт сделать прозрачным, комнаты у всех разные, но всем хочется непременно идеала, как дети малые...

Чего далеко ходить, взять вашу систему, стоило только расположить по другому ....

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, александр шумилов сказал:

как дети малые...

Как детей малых...

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, александр шумилов сказал:

должен быть

 под акустику. Согласовываться.

Link to post
Share on other sites
3 hours ago, александр шумилов said:

Господи, да даже если весь тракт сделать прозрачным, комнаты у всех разные, но всем хочется непременно идеала, как дети малые...

Чего далеко ходить, взять вашу систему, стоило только расположить по другому ....

Саш, ну если человек не отделяет звук системы от звука помещения, то ему вообще беда. В таком случае у него вообще нет точек опоры. И тогда начинаются вопли. что всё зависит от всего и что"слушать надо". 

П.С. Ты узнаёшь голос одного человека в разных комнатах? Вот так и с системой.

П.П.С. Далеко ходить не надо. Голос системы у Алексея был слышен сразу. И голос помещения тоже. Поэтому и понятно было, куда идти дальше.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Technician сказал:

К сожалению мы видим, что такой усилитель слишком хорошо проявляет свойства того, что к нему подключают. А подключают очень разное. И как быть? 

Не успевает индустрия за вашими технологическими прорывами никак. Притормозите :) 

Edited by Kostya Kostin
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Kostya Kostin сказал:

Не успевает индустрия за вашими технологическими прорывами никак. Притормозите :) 

Мы сами с усами. Есть свой пред(через который даже МСБ раскрывается).

А вопросы универсальности будем решать.

Link to post
Share on other sites
57 minutes ago, Kostya Kostin said:

Не успевает индустрия за вашими технологическими прорывами никак. Притормозите :) 

Даже если притормозить, то вряд ли что изменится. Ибо схемотехника этой индустрии просто стоит на месте. Лет 20 как.:Sure:

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Technician сказал:

Даже если притормозить, то вряд ли что изменится. Ибо схемотехника этой индустрии просто стоит на месте. Лет 20 как.:Sure:

А покажи схему Soulution 711 )))

Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Kostya Kostin said:

А покажи схему Soulution 711 )))

Это ты мне её покажи! Даже можешь просто сказать, чего нового они в нем применили. А так просто для справки: безосным скоростным схемам на транзисторах лет эдак 40.

А можешь просто привезти ко мне. Послушаем вместе. А то мне мои 180 кГ ну никак не поднять.:LOL:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Technician сказал:

Это ты мне её покажи! Даже можешь просто сказать, чего нового они в нем применили. А так просто для справки: безосным скоростным схемам на транзисторах лет эдак 40.

А можешь просто привезти ко мне. Послушаем вместе. А то мне мои 180 кГ ну никак не поднять.:LOL:

Анатолий, я к тому и вёл, что ты не в курсе происходящего в мире :) 

Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Kostya Kostin said:

Анатолий, я к тому и вёл, что ты не в курсе происходящего в мире :) 

Не выворачивайся. Просто скажи прямо, какие новинки схемотехники они применили? Ибо нигде и ничего они по этому поводу не говорят. Одна маркетинговая шелуха про ток, мощность и вес. 

Так вот. Если бы хоть кто применил за последние 30 лет хоть что то новое, то об этом раструбили уже во всех СМИ. А пока полная тишь.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Kostya Kostin сказал:

Анатолий, я к тому и вёл, что ты не в курсе происходящего в мире :) 

Как ничего не происходило, так всё на том же месте. Задолго до Соулюшен были Халкро с импульсным питанием и высокими показателями. И где они - нигде.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, アントン сказал:

Как ничего не происходило, так всё на том же месте. Задолго до Соулюшен были Халкро с импульсным питанием и высокими показателями. И где они - нигде.

Soulution с тех же времён, что и Halcro. 
 

Halcro? Ну почитай :) 

https://halcro.com

 

Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Kostya Kostin said:

Soulution с тех же времён, что и Halcro. 
 

Halcro? Ну почитай :) 

https://halcro.com

Читать нечего. Эти древности мы слышали. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Kostya Kostin сказал:

Soulution с тех же времён, что и Halcro. 

Solution 711 - 2014. Halcro - начало 2000х.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Soque
      Здравствуйте, мне отдали акустику пассивную, для нее нужен усилитель, а я в звуке вообще не разбираюсь. Какой усилитель сюда подойдет? Мне на дачу поставить, чтобы недорого было, скорее всего б\у. Какой диапазон цен? 
    • By annakil
      Интегральный усилитель в классе А.
      Симметричная конструкция двойное моно.
      Отличное состояние, без ремонтов.
      Мощность 2 х 40 Ватт.
      Сделан в Японии.
      Год выпуска 2001.
      Питание 100 Вольт.
      Цена 60000 руб.
      (926)223-2567
      Москва
      https://www.audiounion.jp/ct/detail/used/55977/
      Вот здесь младшую модель переключили на 220 Вольт,
      Вероятно и этот можно переключить:
      https://www.dastereo.ru/t/snyato-s-prodazhi-integralnyj-usilitel-triod-tr-1/81368
      На первой фотке слева внизу от громкости маленькое темное пятно,
      но по факту его нет - стер влажной тряпочкой, так что морда чистая.
       
    • By News
      Буквально несколько недель назад завершилась работа над новым проектом компании AudioStandArt. Это дискретный ЦАП — Referenece Analog DAC с интегрированным предварительным усилителем, построенный на базе собственной архитектуры и ориентированный на самого взыскательного аудиофила. В этой статье я хочу ретроспективно обрисовать путь, который привёл к созданию этого продукта.
      Интересоваться вопросами преобразования сигналов из цифровой формы в аналоговую и обратно я начал ещё в институте в 1998 году. Благо курс факультета Радиоэлектроники и Лазерной техники МГТУ им. Баумана дал хороший математический базис. В приложении к цифровому аудио это, в итоге, дало возможность добиваться желаемых результатов.
       
        Первый ЦАП, построенный около двадцати лет назад, был достаточно прост: PCM1704 с родным цифровым фильтром по схеме из документации, оригинальной в схеме была лишь выходная аналоговая часть. В то время мы делали разнообразные ламповые усилители, двухтактные и однотактные. Поэтому выходную часть решено было делать на нувисторах с пассивным LC фильтром, преобразователь ток-напряжение был резистивным. ЦАП получился в целом удачным, но его никак нельзя назвать выдающимся. Работай я сейчас над этой конструкцией, от тогдашних решений не осталось бы ничего.
      Затем начались эксперименты с транзисторными усилителями, а в тематике цифры – возвращение к истокам: был сделан первый цап на TDA1541A. Этот чип образца 1985 года обладает чрезвычайно высокой музыкальностью, и работа с ним привела нас к пониманию настоящих тембральных возможностей мультибитных микросхем. Опробовались различные схемы преобразователей ток-напряжение, различные варианты цифровой фильтрации, различные схемы включения ЦАП. Достаточно длинный путь от одной микросхемы ЦАП без цифрового фильтра (NOS) с преобразователем на трёх транзисторах к балансно-включённой паре микросхем с 4-х кратным цифровым фильтром и сложным высоколинейным дискретным преобразователем. Звучание ЦАПа было насыщенным, информативным и, в тоже время, не лишено мягкости. Благозвучность этого решения вызывает и сейчас лёгкую ностальгию.
      Параллельно мы делали ЦАП на дельта-сигма преобразователях, таких как CS4390, AD1853, PCM1794. При сравнении их с мультибитными ЦАП всегда отмечалась высокая линейность таких устройств, увы, сопровождаемая потерей тембрального разрешения. Особенно заметна такая потеря при прослушивании натуральных инструментов таких как скрипка, фортепьяно, аккордеон. (Среди наших клиентов, да скорее даже друзей, есть люди, играющие на этих инструментах и помогавшие нам в тестировании и доводке звучания всей разрабатываемой аппаратуры.)
      За TDA1541A последовали устройства на AD1865N-K. Эти ЦАП делались, по моему мнению, с лучшим на тот момент интегральным цифровым фильтром NPC SM5847. Приборы делались с петлёй обратной синхронизации, что требовало модернизации CD транспортов, но значительно уменьшало джиттер и меняло, хотя не устраняло, влияние цифровых кабелей.
           
       
      Приход Hi-Res форматов и распространение файлов потребовали освоения шины USB. Разрабатывать свой приёмник не было ресурсов, главным из которых было время, и донором для конвертера выступали платы HiFace, глубоко интегрированные в наши схемы.
      Тем временем, развитие идей в сфере усилителей привело к разработке полностью симметричных усилителей класса А.
      Круг разработки замкнулся. Последним устройством на интегральных микросхемах стал балансный ЦАП на PCM1702-K с цифровым фильтром SM5847 и USB входом, синхронизированным с внутренними генераторами , сделанный в 2011 году.
      Первая же микросхема ЦАП PCM1704, применённая нами 20 лет назад, оказалась последней разработкой из семейства интегральных микросхем ЦАП для аудио. Дальнейшие разработки были только для промышленного применения. Стало понятно, что индустрия уходит от мультибита и что вскоре потребуется его замена. Варианты дискретных решений продумывались начиная с конца 2000-х.
      Тем временем, моя основная работа лежала в сфере разработки прецизионных модулей преобразования аналоговых сигналов в цифровые и обратно для управления технологическими процессами (АСУТП). В промышленной автоматике применяют и дельта-сигма решения и мультибитные/SAR решения в преобразователях. В случае прецизионного цифро-аналогового преобразования используются только различные мультибитные решения, которые дают стабильный во времени сигнал, а дельта-сигма применяется только в точных низкочастотных АЦП, где всю хаотическую составляющую можно отфильтровать.
          Шёл 2016 год. В лаборатории ASA рождается прототип первого полностью дискретного решения. Этот прототип демонстрировался на выставке MHES 2016 в составе нашей полнодиапазонной шестикорпусной полностью активной системы «Panacea».
      К моменту создания этого прототипа мною была написана программа для измерения акустики методом MLS и прорабатывалась возможность цифровой коррекции помещения. Эта задача имеет много общего с цифровой фильтрацией. В ней применяется свёртка, которую нужно осуществлять в режиме реального времени, и для неё требуются специально рассчитанные последовательности коэффициентов.
      Кроме того исследования характеристик обычных цифровых фильтров указали на значительный недостаток в их конструкции. А именно, речь о классическом симметричном цифровом фильтре, применяемом после передискретизации в составе интегральных ЦАП и в виде отдельных решений. Такой фильтр относительно прост, в нём рассчитывается только каждый второй отсчёт, но из-за своей простоты работает такой фильтр не с частоты Fs/2, а с несколько более высокой. В результате, несмотря на выдающиеся показатели внеполосного задержания (в 120 дБ и даже выше), есть небольшая зона зеркальной составляющей, прилегающая к звуковой полосе частот, которая не отфильтровывается. Это одна из причин остаточного «цифрового» призвука классических фильтров. Поэтому было решено делать полностью свой фильтр.
      В качестве базовой схемы был выбран классический токовый мультибитный ЦАП. Со всеми его преимуществами и недостатками. Основные преимущества – высокая музыкальность, плотность и качество тембра. Из недостатков — высокий уровень гармоник, вызванный глитчем. Доработка идеи привела к пониманию того, что это тупиковый путь. Глитч в токовых схемах принципиально неустраним. Можно использовать устройства выборки-хранения, но подобное усложнение конструкции приводит к новым проблемам.
      Хотя путь и был тупиковым, но опыт, полученный при этой работе, оказался бесценным. Мы отработали кастомный цифровой фильтр, способы высокоточной синхронизации без использования обратной петли, способ качественного воспроизведения DSD форматов мультибитными матрицами.
      В результате нескольких лет работы, анализа накопившихся проблем и методов было решено создавать новую архитектуру ЦАП на базе преобразователя напряжения. В компании C-component были заказаны керамические матрицы с серебряным покрытием. Керамическая основа обеспечивает высокую равномерность температуры внутри матрицы, что уменьшает температурную девиацию её параметров. Были подобраны скоростные высоко симметричные ключи. Так, в 2020-м году появился прототип абсолютно нового ЦАП. Технические параметры нового преобразователя превосходят большинство решений на старых интегральных мультибитных микросхемах.
      Когда возникла необходимость воспроизведения однобитных форматов, были рассмотрены различные способы и учтён опыт работы со старыми однобитными микросхемами. Выбор пал на вариант цифровой фильтрации и, следовательно, конверсии в PCM. Итоговые прослушивания подтвердили правильность такого решения. С математической точки зрения, оба формата – PCM и DSD – совершенно полноценны внутри звуковой полосы частот. Вся разница в шуме, который есть за пределами этого спектра у DSD и которого нет у PCM.
      Одним из преимуществ новой архитектуры ЦАП оказались изменения в тембрах, обозначился уход от классического мультибитного звука ещё ближе к звуку аналоговому. Многочисленные сравнения этого прототипа с мировыми эталонами отрасли показали высокий потенциал устройства и выявили ряд недостатков. Так, несмотря на высокостабильные генераторы, развязки и реклокинг, USB вход звучал стабильно хуже CD транспорта, подключенного по AES. Исследование проблемы навело на второй путь проникновения джиттера, что, в свою очередь, позволило найти новый подход к этой проблеме.
      Несмотря на то, что прототип в целом уже был разработан с применением полного заводского цикла разработки, переход от прототипа к предсерийному экземпляру занял почти полгода.
          Было изменено всё – полностью переделаны питание и цифра, оптимизирована аналоговая часть.
      Для решения проблемы джиттера используются фемтосекундные генераторы Crystek. Они, цифровая часть матриц и реклокинг запитаны от автономного аккумуляторного питания. Этим устраняется второй путь проникновения джиттера.
      Применена гальваническая развязка между USB и DSP частью. Разработано новое линейное питание USB микросхемы XMOS.
      В результате всех нововведений уровень ЦАП значительно поднялся, качество звучания через USB более не вызывает нареканий. Уровень собранности музыкальных образов, сцена, разборчивость отдельных звуков при исполнении сложной симфонической музыки соперничает с лучшими образцами, существующими сегодня на рынке ЦАПов.
      Этот ЦАП является квинтэссенцией всего нашего опыта в проектировании аналоговой и цифровой техники, обработке сигналов и программировании за последние 20 лет. Проект осуществлён с участием  российских дизайнеров и конструкторов, сотрудничество с которыми над новым дизайном корпусов началось 5 лет назад. Был осуществлен тщательный подбор всех комплектующих и кабелей. В тестовых прослушиваниях разных фокус групп были выявлены и устранены все недостатки. Всё это служит только одной цели – донести до вас звук таким, каким он был записан вчера, 20 или даже 70 лет назад. Именно поэтому мы назвали его Reference.
      Антон Остроущенко aka @アントン
    • By Игвин
      Ну так и другие АС с этим же усилителем "звучат". И тогда вопрос - какие с ним звучат лучше, вот и всё?
      Почему одни АС звучат без проблем со многими УНЧ, а для других надо подбирать особый. То есть "почему" могу предположительно ответить, а вот зачем делать так, что звучат только с "избранным партнёром"?
      В чём подвох?
       
    • By AndreyE
      Цап dac. MSB / Analog DAC, rev. B
      Отличное состояние относительно времени (см фото),
      при транспортировке был поврежден корпус стандартного внешнего БП. поэтому цена снижена с учетом этого факта. фото БП будет чуть позже. 
      --------- Феноменальное качество звука , лучше 1 раз услышать!!!
      не оставляет шансов в своей ценовой категории ! 
      Настоятельно рекомендую в системы любого уровня ! 
×
×
  • Create New...