Alex100 Опубликовано: 6 января 2013 Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 Бато,а вам-то ссылочка зачем?В одном городе живём ,можно и вживую послушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 6 января 2013 Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 Отписал в личку. У вас очень своеобразный сетап, интересно было бы послушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 6 января 2013 Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 Указанный пассивный РГ проблемы не решает, нужен отдельный дополнительный полноценный предусилитель. ... Я считаю, что для оценки цифровых источников (в отличие от записей или усилителей) система Юрия Макарова... не репрезентативна, Я считаю точно также, как и Вы, но это не имеет никакого отношения к предмету обсуждения. Почему ? Потому, что "Маэстро Гроссо" (усилитель на котором проводилось прослушивание) позволяет менять входное сопротивление R1 ( показано на схеме красной стрелочкой) и в случае, если его номинал будет 50 Ком (как оно и было при прослушивании и это было особо оговорено ув. Юрием Анатольевичем) этот "Маэстро Гроссо" представляет собой (с точки зрения источника) обычный двухкаскадный ламповый интегральник. Более того, он не имеет шунтирующей вход вч-емкости (как большинство промышленных) и соединен и разведен с минимальной паразитной емкостью (т.н. антифазный крест), что дополнительно облегчает жизнь выходным каскадам источника. Не верите, спросите у самих Д.А. или Ю.А. или у какого нибудь разбирающегося в схемотехнике участника форума, например у ув. Константина Мусатова, они подтвердят... А если цап не может работать с интегральным ламповиком и ему нужно подключать еще и дополнительно пред, (или два) то зачем тогда нужен такой цап ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полесов Опубликовано: 6 января 2013 Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 Я думаю, что всё, что заменено (может кроме ламп и предохранителей, но это заложенная возможность производителем с возможной тестовой "повторяемостью" на другом таком же изделии) уже позволяет говорить, что изделие не серийное. А Вы много встречали звукоманов, которые раз изменив что-то в девайсе (типа проводки в акустике) получили какой-то результат и на этом взяли и остановились? Я знаю человека, который в СД плейере поменял операционники ОРА2134, стоявшие после РСМ1704 на ОРА627 (положенные, кстати, по даташиту), получил нужный результат и остановился Серийным этот СД-плейер больше считаться не может. А всё из-за того, что производитель зажал десять баксов на микруху, которую сам должен был туду поставить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 января 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 Юрий Волобуев собирается прослушать ЦАП Андронникова и написать отзыв.Так ,по этому поводу хотелось бы узнать ,чья это сборка?Если ЦАП не авторский,то вряд ли его можно будет считать ЦАПом Lynx.Андронников и Жуков очень болезненно относятся к тестам таких ЦАПов.И всю ответственность за результат возлагают именно на автора его создавшего. ЦАП сборки камрада energetik. Собственно, в мои планы не входит задача оценки профпригодности Андронникова как строителя ЦАПов, вы понимаете. Равно как я не собираюсь делать выводов о его авторских образцах по прослушиванию аппарата Алексея. Просто мне предложили послушать интересный компонент, почему бы и нет. Я все же не думаю, что разница будет кардинальная, хотя понятно, что разница в питании и прочей обвязке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mute Volume Опубликовано: 6 января 2013 Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 Я знаю человека, который в СД плейере поменял операционники ОРА2134, стоявшие после РСМ1704 на ОРА627 (положенные, кстати, по даташиту), получил нужный результат и остановился Серийным этот СД-плейер больше считаться не может. А всё из-за того, что производитель зажал десять баксов на микруху, которую сам должен был туду поставить. Вот Вы за свою жизнь такого узнали - я пока нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex100 Опубликовано: 6 января 2013 Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 Юрий,я вас понял.Приятного прослушивания! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Clubnewmen Опубликовано: 6 января 2013 Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 Если что то заменили или внесли изменения это просто модификация серийного аппарата. замена ОУ это обычное дело Многие производители специально дают такую возможность делаю кроватки для ОУ или ламп. А вот если изделие сделано своими руками или из конструктора со своими изменениями это уже полноценный DIY. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 6 января 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 Так это и есть основа звука. У звука много основ. Из-за других трансов плата ЦАПа не зазвучит как младший сидюк NAD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 6 января 2013 Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 Поясняю по поводу тика с Д44. Тик это, что уже год стоит у Макарова - мой. Собирал его на авторских платах Николай ака KNLL, заявленный Андронниковым в статье о Д44 как соавтор конструкции. ТАм прямо статья на двоих и подписана - Д. Андронников, Н. К*** (забыл точно фамилию). В этом смысле экземпляр не авторский, если под авторским подразумевать лишь законченный дивайс, переданный непосредственно Линксом. Но и считать его каким-то леваком, непонятно кем собранным, тоже странно. Фотки конструкции выкладывались тут - http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/33235-Lynx-D44?p=1377745#post1377745 Этот ЦАП стоял у меня дома около месяца. Выходной уровень у него очень низкий, забыл уж точно - но типа 0,2-0,3 вольта. Мой штатный усь Lynx VTA39 тупо не мог выдать нормальной громкости даже на макс. положении РГ. Сам Андронников рекомендует к нему еще буфер, и даже в статье описывает пару испробованных вариантов, но выбор, видимо, оставляет за пользователем. Мне он приехал вообще без буфера и без оговорок о таких нестандартных эл. параметрах . Когда я его слушал у Макарова, мы тоже не могли извлечь нормального звукового давления (Макаров даже сказал - этому цапу, походу, фонокорректор нужен). В дальнейших прослушках Макарова я участия не принимал, просто занят был весь год, а дивайс тяжелый, 15 кг весит, таскать лишний раз туда-сюда не хочется. Но, в общем, и так понятно, что as is цеплять его к интегральнику или типичной связке пред-мощник смысла мало, выходной уровень тупо недостаточен. Мне надавали несколько советов относительно вариантов буфера (от транзисторных до навороченных лампово-трансформаторных), а так же был совет выкинуть нафиг из него выхлопные трансы и поставить полностью новый выхлоп. Этот вариант меня не очень устраивает, тк я и брал Д44, чтоб на качественном образце неспешно ознакомиться с результатами применения трансов на выходе ЦАПа. Перед тем, как заказывать еще один каскад к этому цапу, я надеюсь в ближайшие месяц-два послушать его в той же макаровской системе, но через дополнительный высоколинейный пред (ну и, как вариант - сам Юрий не исключал возможности сделать некий буфер для себя, который мог бы помочь и в этом случае). До этого, думаю, обсуждать звук Д44 и делать на его основании выводы о цапах Андронникова не только некорректно, но и попросту бессмысленно, если мы хотим оценить концепцию, а не конкретное изделие (тем более что, повторюсь, по комплектации конкретного изделия к Дмитрию вопросов нет - не он его изготавливал и продавал). Что до других цапов Линкс, я, к сожалению, ни одного не слышал (да и Д44 заказал вслепую и довольно импульсивно, ради эксперимента), хотя с удовольствием бы послушал и старые цапы вроде 30, 35, и новые - 47 и 60. Но как-то не попадались, а целенаправленно искать нет времени и особой мотивации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полесов Опубликовано: 6 января 2013 Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 0,2-0.3 Вольта чувствительность должен иметь практически любой интегральник (винтажный уж точно). Буфер в обычном понимании имеет коэффициент усиления по наряжению =1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 6 января 2013 Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 цифру я не помню, может, в ветке Макарова на АП мелькала. Факт то, что громкости не хватало на VTA39 и в системе Макарова, кроме того, звук был какой-то задавленный. Какой именно каскад надо еще приделать и как его точнее назвать, это пусть схемотехники рассуждают, я-то простой потребитель, мне бы послушать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 6 января 2013 Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 У Д60 который я слушал выход был примерно как у большинства источников,вероятно 2В.Для сравнения у Денона было 3,6В,чтобы уровень был одинаковый с Д60 приходилось на усилителе ослаблять примерно на 6-8дБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 6 января 2013 Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 цифру я не помню, может, в ветке Макарова на АП мелькала. Факт то, что громкости не хватало на VTA39 и в системе Макарова, кроме того, звук был какой-то задавленный. Какой именно каскад надо еще приделать и как его точнее назвать, это пусть схемотехники рассуждают, я-то простой потребитель, мне бы послушать Напряжение на выходе D44, как пишет Андронников, 0,39 В (видимо, RMS), а чувствительность усилителя Император, как пишет Макаров, 0,135 В амплитуды для получения полной мощности в 4 Вт, т.е. стыковка аппаратуры нормальная. Поэтому с РГ на 50 кОм, который и нужно подключать к выходу D44, как пишет Андронников, тест в системе Макарова был корректный, как и выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 6 января 2013 Поделиться Опубликовано: 6 января 2013 процитирую пару раз самого ЮМ В D44 на выход ПСМ63 подключён резистор 25 Ом и параллельно ему повышающий выходной (1:10) ТВЗ Лундхал и всё. От микросхемы ПСМ63 амплитуду тока более 2 мА не получить, т.е. напряжение на резисторе не более 50 мВ, а на выходе ТВЗ - не более 0,4 В, как и сказано в даташите на ДАК. Нет усиления по мощности, но есть какие-то потери в ТВЗ, разумеется. Отсюда и вялость звука даже при штатной нагрузке в виде РГ на 50 кОм.. Надеюсь сделать сравнительно небольшой ламповый буфер и послушать, что получится. Должно получиться хорошо. И Лундхал не нужен будет. .... Входное напряжение транса не более 50 мВ. Выходное около 0,4 В. Транс нагружен на РГ 50 кОм, как и рекомендовано. Ток через РГ: 0,4/50*Е3 = 8*Е(-6) = 8 мкА (микроампер) при МАКСИМАЛЬНОМ сигнале. Откуда может взяться энергетика и драйв? А ведь этот сигнал ещё нагружается и ёмкостью соединительной линии. На нормальных дисках сигнал не достигает максимальных уровней, т.е. напряжение на выходе транса не достигнет, пожалуй, и 0,2 В. При этом ток через РГ составит лишь 4 мкВ на "громких" местах записи. Если считать динамический диапазон сигнала в 60 дБ (1000 раз), то минимальные значения напряжения на выходе транса составят 0,0004 В = 400 мкВ, а ток через РГ - 8 наноампер = 8*Е(-9) А. Как передать микродинамику сигнала, которая существует в записях (сам слышал) и на уровне -80 дБ? Поэтому и вялость звучания, и "сглаживание" всяческих артефактов и нюансов в любой музыкальной программе. http://audioportal.su/showthread.php/4614-%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%AE-%D0%90-%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0/page133 === В общем, для меня еще с Д44 все впереди попробую с разными вариантами "буферов", ежели будет твердый вывод, что выходные трансы в цапе - зло, то выкину и их, закажу более традиционный выхлоп, будет просто цап на PCM63. А обсуждать сейчас (не мне, а слушавшим, конечно) было бы полезнее законченные аппараты вроде Д47 и Д60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex100 Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 D44 не слышал,возможно он так и звучит,Надо почитать отзывы о звучании этого ЦАПа.Все ЦАПы Андронникова звучат по разному ,были и неудачные разработки,В качестве рекомендуемого для покупки ,D44 почему-то нет.Рекомендуют D60,D47,D29.У меня ,по сравнению с моим ЦАПом Perpetual Technologies,энергетика звучания наоборот возросла,а регулятор громкости теперь ставлю на 1,5-2 оборота ниже,Слушаю в положении 3,5-4 и это очень громко.Один из моих гостей, попросил поставить регуляторы в положение 1,5-2 и тестил ЦАПы на такой громкости.Для меня это показалось маловато,при такой громкости ЦАПу не давали раскрыться до конца и показать все сильные стороны.Его принесённый ЦАП играл сильно тише D47V3 .С вашей проблемой посоветую обратиться к Сергею Жукову из Lynx,возможно он сможет помочь. Ссылку на свои ролики не даю по причине того,что они совершенно не отображают действительного звучание системы,а тем более, вряд-ли из этого звучания можно вычленить звук ЦАПа.У меня жена ,когда я затеял запись своей системы и выкладывание роликов в интернет и послушав ролик на Ю-тубе,сразу сказала;-Ну,чего ты дурью маешься?Ведь не похоже совсем! Я же,выкладывая ролики, хотел познакомить форумчан с примерным звучанием и характером системы и никак не думал,что по этим роликам моему звуку будут ставить окончательный диагноз. Айфон абсолютно не справляется со всем напором системы и запись не в состоянии передать многих замечательных моментов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex100 Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 По поводу опроса Ингвина,вставлю свои 5 копеек,Имею как раз положительный опыт от переделки акустики Mirage.Юрий Грибанов заменил в колонках всё ,кроме динамиков и сделал дополнительную обклейку корпуса виброгасящими материалами,Результат превзошёл все мои ожидания.Я до сих-пор порой слушаю и удивляюсь,откуда берутся все эти звуки ?И как Грибанову это удалось?Бывшие у меня в гостях ,то-же никак не ожидали услышать всё это от двухполосной биполярной акустики и не раз выделяли звучание колонок.Поэтому, у меня и затянулся вопрос её замены .Ум не даёт покоя,что колонки совсем очень недорогие для моего тракта,но мои уши не соглашаются.Хотя шаг по замене я уже сделал,но он то-же нетрадиционный.Если,что-будет у меня две пары колонок.Или может быть две системы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 У Д60 который я слушал выход был примерно как у большинства источников,вероятно 2В.Для сравнения у Денона было 3,6В,чтобы уровень был одинаковый с Д60 приходилось на усилителе ослаблять примерно на 6-8дБ. Насчет D60 верно. Уровень выхода у него стандартный, совпадающий как с моим ДАКом, так и с Ямахой. Если у Денона такой высокий выход, лучше бы заменить резисторы на меньший номинал - уровень привести к стандартному, да и звук возможно станет чуть получше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 Почему-то Игорь здесь стал дискуссию разводить. Хотел узнать, как общественность будет считать, на самодельной ли акустике проводилось тестирование, если акустика серийная, а провода заменены на качественные медные. Любой вопрос по сравнению/тестированию упирается в референсность инструмента тестирования. Для меня вопрос закрыт, и своё мнение (поскольку слышал) разумеется имеется. Ещё раз подчеркну - мне совсем неинтересно знать чей-то горький опыт, что кому-то "испортили" колонки, усилитель, плеер, ДАК и так далее, что кто-то криворукий куда-то залез, неправильно смонтировал и т.п. Это всё к делу тестирования не относится, это проблемы тех, у кого так случилось. Что касается обсуждения ДАКов, любого производителя, то из ветки ясно, что обсуждать следует конкретную модель. Скажем у Алекса100 есть D47, и он доволен. Я слышал D60, и мне он не понравился. Полностью согласен со словами Алекса: Все ЦАПы Андронникова звучат по разному, были и неудачные разработки. Я думаю, такая же ситуация бывает у любого серийного производителя, когда одна модель явно неудачная, а другая вышла замечательно. В связи с этим улыбают рассуждения о "инженерах, профессионально делающих монтаж" явно неудачных девайсов. Очевидно, что никакой монтаж и никакие монтажники, в т.ч. выпускники Мачусетсткого технологического, не спасут криво рассчитанную конструкцию. Хоть с золотыми паяльниками обступят её Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 Насчет D60 верно. Уровень выхода у него стандартный, совпадающий как с моим ДАКом, так и с Ямахой. Если у Денона такой высокий выход, лучше бы заменить резисторы на меньший номинал - уровень привести к стандартному, да и звук возможно станет чуть получше. У него цифровая регулировка и от -6 до 0 слышны искажения,просто выставляю на -10 и проблема отпадает.Сам только узнал об этой особенности плеера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 7 января 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 До этого, думаю, обсуждать звук Д44 и делать на его основании выводы о цапах Андронникова не только некорректно, но и попросту бессмысленно, если мы хотим оценить концепцию, а не конкретное изделие (тем более что, повторюсь, по комплектации конкретного изделия к Дмитрию вопросов нет - не он его изготавливал и продавал).Да, ссылки на отзывы работы данного ЦАПа в системе Макарова - пример или непонимания, или сознательного желания очернить. Уже упоминал, что там мало какой источник будет нормально работать, даже с 50 кОм регулятором гроикости. Что до других цапов Линкс, я, к сожалению, ни одного не слышал (да и Д44 заказал вслепую и довольно импульсивно, ради эксперимента), хотя с удовольствием бы послушал и старые цапы вроде 30, 35, и новые - 47 и 60. Но как-то не попадались, а целенаправленно искать нет времени и особой мотивации. Помнится, при обсуждении (на Берёзовой) был несколько удивлён желанием заказать без прослушки именно такой вариант. Могу пригласить послушать систему с Lynx D29 v.5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 Да, ссылки на отзывы работы данного ЦАПа в системе Макарова - пример или непонимания, или сознательного желания очернить. Уже упоминал, что там мало какой источник будет нормально работать, даже с 50 кОм регулятором гроикости. Помнится, при обсуждении (на Берёзовой) был несколько удивлён желанием заказать без прослушки именно такой вариант. Могу пригласить послушать систему с Lynx D29 v.5. дык в тот период жизни хотелось странного и поэкспериментировать. а ДАКов с трансформаторным выходом, и при этом не от шизотерических фирм, не так и много. Зайти послушать 29ый мысль хорошая, когда потеплеет - надо будет. Заодно могу mytek 192 принести для сравнения. Он у меня уж месяца 4, но за это время по причине нехватки времени так и не подключал его к основной системе, юзаю как цап у компа, для наушников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 Я вот не понимаю смысл продавать явную недоделку, которая вроде играет, а, вроде, и никак... И, какбэ не за три копейки даже. Рассчитано на мягкотелых прикуплятелей... ЗЫ. На удиопортале Дмитрий - модератор, мог бы "очернение" сам разрулить, да, похоже, Макарова забоялся. Ну смысл продавать очевиден - получение бабла продаватором. А вот смысла покупать действительно нет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 дык в тот период жизни хотелось странного и поэкспериментировать. Ну вот и поэкспериментировали . Андронников тоже "поэкспериментировал" с трансовым выхлопом... на покупателях за их деньги . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 7 января 2013 Поделиться Опубликовано: 7 января 2013 Да что вы привязались к Андронникову. Я ж вроде ясно пояснил - его тут только схема и платы, конфиг конечного аппарата (донор, плата, интерфейсы и тд) обсуждался только с КНЛЛ. ПО идее, КНЛЛ тут серьезно накосячил, но мне разбираться не хочется, и мягкотелость моя вполне сознательна - я обожаю судиться по ЗПП с фабричными производителями (за плечами 1 выигранный суд и взысканные деньги, 1 досудебное урегулирование претензии, которое меня вполне устроило, и 1 выигранный суд 1 инстанции, но дело еще движется), но принципиально не хочу разборок с нашими кулибинами. Просто потому, что им и так фигово живется - все-таки что-то паять самому, это не барыжить в три конца, и иногда покупка наших аудиоизделий - это именно осознанный, рисковый эксперимент, а плюс к этому - лишнее общение с интересными людьми - разработчиками (конечно, общение складывается очень по-разному, есть и положительный, и нейтральный, и отрицательный опыт, но я такие вещи на форум не выношу, хотя мог бы составить несколько списков - людей, которые мне лично симпатичны и чьи дивайсы мне нравятся; людей, с которыми приятно общаться, но дивайсов не имею и не планирую, людей, чьи дивайсы имею/имел и больше дела иметь не собираюсь, и людей, чья техника мне априори не интересна). Конечно, по соотношению цена/качество потратить в итоге, с учетом донора где-то 100к на такой экземпляр я никому не посоветую - ежу понятно, что купить что-нить бушное из проверенных моделей более простой выбор - но и экспериментировать мне никто не запретит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.