Разговоры про ЦАПы, АЦП ..... - Страница 117 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про ЦАПы, АЦП .....


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо, Олег! Хорошо написал.  Я слегка подытожу.

Майтек работает очень точно и с неподготовленного компа. Кстати, DSD воспроизводится и через USB. Я разобрался как.

Анедио пинать более не буду, не исключено, что с хорошим питанием двойного преобразования, эта коробка себя проявит.

В словах Дмитре важно обратить внимание на его фразу "майтек играет везде одинаково". Ранее, без слова интонационно,

эта фраза мне нравилась больше. Вот еще момент с докторхеда от Русмеломана:"У Митьки же интересней была динамика

и звук поплотнее, но с тембрами и послезвучиями совсем беда в сравнении с ДАК7". Я-бы подчеркнул здесь вот что.

Послезвучия.  Если у майтека в угоду разрешению и голографичности обрезаны послезвучия, через месяцок их будет много

на барахолке по вкусным ценам ;) Я совершенно точно уверен, что на DAC7 послезвучия более длинные, а на 1540 тем более.

Но я повторюсь, я теперь считаю, что эти аппараты поют, а не воспроизводят то, что записано. Никакой битперфектности там

быть не может. Насчет плотного звука здесь что-то не так у парней с оценкой. Звук достаточно острый и прозрачный. Плотность

в моем понимании-другое. Про тембры не будем, т.к. у старых Филипсов они лучше, чем в реальной жизни.

Нужно Ваше экспертное мнение насчет послезвучий. 

Мое мнение на этот счет пока не сформировалось. Я считаю, что они такие, какие есть в записи. Почему я считаю так? На опере

все с ними нормально, как и на хороших записях органа. Но стоит взять записи поплоше и действительно, могут возникать 

разные вопросы.

Послезвучия уже тут разбирали не раз, к акустике с комнатой больше относится.

В том сравнении участвовал мой Mytek. На мой взгляд, там проблема была не с послезвучиями, а с высокими частотами. К примеру на тарелках было больше металла, звук был более синтетический, с цифровым налетом. DAC 7 на высоких проявил себя очень хорошо. И не смотря на то, что играли с одного транспорта, я для себя сделал вывод, что эта особенность Mytek правится доработкой транспорта (в моем случае питания). Mytek более чуствителен к транспорту, о чем говорили выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Послезвучия уже тут разбирали не раз, к акустике с комнатой больше относится.

В том сравнении участвовал мой Mytek. На мой взгляд, там проблема была не с послезвучиями, а с высокими частотами. К примеру на тарелках было больше металла, звук был более синтетический, с цифровым налетом. DAC 7 на высоких проявил себя очень хорошо. И не смотря на то, что играли с одного транспорта, я для себя сделал вывод, что эта особенность Mytek правится доработкой транспорта (в моем случае питания). Mytek более чуствителен к транспорту, о чем говорили выше.

Интересно, спасибо!

Я акустику к сожалению, практически не слушаю, но послезвучия есть и в наушниках.

Как DAC 7 в плане проработки пространства на фоне Майтека?

Ваш Майтек был подключен каким способом? USB, IEEE1394?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, спасибо!

Я акустику к сожалению, практически не слушаю, но послезвучия есть и в наушниках.

Как DAC 7 в плане проработки пространства на фоне Майтека?

Ваш Майтек был подключен каким способом?

У Mytek сцена была более правильная, но отличия не сильные. А вот динамика и драйв, небо и земля. На симфонических треках с DAC 7 протянуло на сон. Для джаза и вокала он идеален. Все на мой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mytek подключали по spdif к конвертеру Sotm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Про тембры не будем, т.к. у старых Филипсов они лучше, чем в реальной жизни." - из-за мутности(не копанных) там вообще сложно что-то понять, но в целом с тембрами там все гораздо лучше и звучание более естественное чем у многих современных источников.Тембры нельзя услышать при низком разрешении источника, а с этим как раз проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Но я повторюсь, я теперь считаю, что эти аппараты поют, а не воспроизводят то, что записано. Никакой битперфектности там

быть не может. 

 

Извините, но здесь что-то не то написано. Битперфектность - это свойство источника цифрового сигнала, линии передачи цифрового сигнала и связующих интерфейсов между источником цифрового сигнала и ЦАПом. У самого ЦАПа никакой битперфекности нет и быть не может by design. Если ЦАП "поет", то таковы его алгоритмы обработки и настройка выхлопа. Но какое отношение это имеет к битперфектности? 

 

И, кстати, сама битперфектность важна, но не особо. :) Гораздо важнее выдержать временные характеристики сигнала при передаче. Но это опять же к ЦАПу не относится. Чем его кормят, то он и ест. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но здесь что-то не то написано. Битперфектность - это свойство источника цифрового сигнала, линии передачи цифрового сигнала и связующих интерфейсов между источником цифрового сигнала и ЦАПом. У самого ЦАПа никакой битперфекности нет и быть не может by design. Если ЦАП "поет", то таковы его алгоритмы обработки и настройка выхлопа. Но какое отношение это имеет к битперфектности? 

 

И, кстати, сама битперфектность важна, но не особо. :) Гораздо важнее выдержать временные характеристики сигнала при передаче. Но это опять же к ЦАПу не относится. Чем его кормят, то он и ест. 

я имел в виду, следующее, что если подать сигнал цап-ацп-цап  и сравнить исходный и обработанный таким образом сигнал, мы можем увидеть много интересного на DAC7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Какое это имеет отношение к тому, что я написал?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое это имеет отношение к тому, что я написал?

Юрий, вообще-то написал Я, а не Вы

ЦАПы DAC7 и TDA1540 звучат как музыкальные инструменты, а не как источники сигнала.

Если я неправ, поправьте. Но я думаю ,что прав. Больше шансов получить сигнал, близкий 

к исходному будет у Майтека. Пожалуй, битперфектностью это было названо по ошибке, если Вы об этом.

А я просто хотел заметить, что если ЦАП что-то потерял, или привнес, то нормального способа исправить

это на выходе я не знаю. Ненормальных пруд пруди.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уходим слегка в сторону от темы - важен "сухой остаток". :huh:

Форум еще и "путеводитель" для многих  желающих приобщиться к хорошему звуку. Здесь есть важный момент - только единицы готовы брать к ЦАПу что-то еще кроме проводов и максимум блок питания (если он внешний). Фанаты-энтузиасты  себя не в чем не огрраничивают по определению. Многие ли готовы иметь отдельные ЦАПы для DSD и редбука? Или  конверторы ценой в хороший ЦАП для  оптимального вывода с источника. Я стараюсь чтобы мои выводы были применимы в "нормальных условиях"  для  повторения и копирования. В этом случае все недостатки того же Майтека  выглядят гораздо менее проблемными по сравнению с Анедео в стандартном подключении. Поковыряв в проводах и настроив источник можно однозначно получить очень неплохой звук (как минимум) и еще и DSD в придачу. Именно поэтому я когда меня спрашивают, что лучше купить в обычный сетап, я скорее посоветую Янга (учитывая его возможность и 384 играть в PSM)  чем Вадию 121. С Вадией все не так просто (хотя конечный результат может быть лучше)  а от Янга можно получить звук при минимальных затратах. :unsure:

 

К чему я это все? Ветка про "все цапы" и их особенности а не  о видах передачи и битперфектности... ^_^

Ближе будем к "народу"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег я согласен. Но хочу заметить, что мысль о том, что источников должно быть хотя-бы 2, получает дополнительное подтверждение.

Я ее думал еще во времена Teac VRDS 9, с которым прожил почти 10 лет. Иногда хочется просто расслабиться и послушать красивый

звук и пусть он будет красивее, чем в реальной жизни ;) Кандидат №1 на должность, "музыкального" ЦАПа  - ЦАП Юрия Волобуева.  

ps. Сорри за оффтопик, но я на Сундуке ориентируюсь хуже ,чем на ДХ. Ткните меня мордой в топик, где вы обсуждаете свои Линукс

компьютеры. Может это сподвигнет меня на подвиги ;)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в этой ветке вся информация связанная 

 

http://soundex.ru/index.php?showforum=64

 

PS Только нужно понимать что все там описанное тоже надо на своей шкуре проверять... Или на чужой... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Пожалуй, битперфектностью это было названо по ошибке, если Вы об этом.

 

Да, именно. Битперфектность - это все ж не точность звучания ЦАПа.

 

А я просто хотел заметить, что если ЦАП что-то потерял, или привнес, то нормального способа исправить

это на выходе я не знаю. Ненормальных пруд пруди.

 

Потерял, привнес - это еще вопрос. Кто тянет послезвучия - он привнес? А может тот, кто их рубит - потерял? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно. Битперфектность - это все ж не точность звучания ЦАПа.

 

 

Потерял, привнес - это еще вопрос. Кто тянет послезвучия - он привнес? А может тот, кто их рубит - потерял? :)

Согласен  :D

Можно быть предельно точным и играть как на плацу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого и точные ЦАПы, - чтобы записи звучали по-разному, но именно так, как были записаны. Не подрумянивали труп т.е. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество USB кабеля влияет на звук? 

Спрашиваю потому, что не вижу дорогих изделий именитых производителей кабельной продукции. Может не там смотрю:?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Качество USB кабеля влияет на звук? 

Спрашиваю потому, что не вижу дорогих изделий именитых производителей кабельной продукции. Может не там смотрю:?  

 

Именитые - это кто? Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нордост юсб валхала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество USB кабеля влияет на звук? 

Спрашиваю потому, что не вижу дорогих изделий именитых производителей кабельной продукции. Может не там смотрю:?  

 

Смотря что считать дорогим изделием. Что для одного дорого для другого копейки, но USB изделия у именитых производителей существуют. К примеру:

 

Van den Hul Ultimate

http://www.audiomania.ru/usb_cable/van_den_hul/usb_van_den_hul_ultimate.html

 

Nordost Blue Heaven

http://www.audiomania.ru/usb_cable/nordost/usb_nordost_blue_heaven.html

 

Oyaide Continental 5S

http://www.allcables.ru/oyaide_Continental_5S_1.2m.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество ЮСБ кабеля на аудио влияет. 


Поделюсь, как я в этом убедился сам. В начале года  мной были приобретены одновременно два ЮСБ кабеля: Audioquest - Forest и Pangea Audio - 24G Solid Silver. В кабеле Форест провода посеребреные из длиннозернистой меди и позолоченные контакты плюс спец.припой. В Пангеа аудио пара из чистого серебра, а провода питания - из безоксидной меди плюс тройная экранировка, в том числе индивидуальная экранировка аудио пары в виде алюминиевой фольги.

 

До этих кабелей у меня были три стоковых кабеля: два из комплекта ЦАПов и один от принтера Сanon  :). Все стоковые звучали одинаково, но когда подключил Форест, то сразу стала заметна разница в звучании: прибавило по низам, звук стал прозрачнее. Затем сразу поменял на Пангеа и...что за фигня...низы после Фореста как будто ваще исчезли. Надо заметить, что серебряный кабель Пангеа в три раза дороже Фореста и должен был по идее быть лучше. Так что полгода у меня в системе стоял Форест, до тех пор пока у меня не появился новый DAC Yulong DA8. До него пользовался M2Tech Hiface II + Nuforce Icon HDP и соответственно на них Форест мне казался бесспорным лидером. C Yulong басов стало слишком много, я аж расстроился, подумав что дело в самом ЦАПе. Вспомнил про Пангеа, который пылился уже полгода и решил попробовать его вместо Форест. Теперь самое интересное: я не мог поверить, но звук сразу же изменился: бубнение исчезло, причем басы стали играть так, как я их никогда не слышал на моей акустике, появилась тембральная окраска низов, особенно заметная на котрабасе. Высокие тоже стали более аккуратными, общая прозрачность возросла, появился объем и четкая локализация инструментов. В общем, Yulong заиграл именно так, как и было описано в обзоре и многочисленных отзывах на форуме Head-Fi. Через несколько дней прослушивания поменял кабели обратно и разница стала тут же заметна, причем однозначно в худшую сторону. Так что с Пангеа мой новый ЦАП Yulong раскрылся и "запел".

 

Кстати, хоть здесь и не принято ссылаться на конкретный музыкальный материал, использовавшийся при тестировании, осмелюсь порекомендовать следующие треки:
1. Take Five в исполнении Dave Brubeck с альбома Ultradisc II 50th Aniversary Sampler [MFSL]. Джем сешн около 16 минут, отличные соло всех исполнителей, сцена записана отлично, есть глубина и голография. Есть другие варианты записи этой композиции в исполнении Brubeck, но именно на этом диске эта композиция что-то особенное.

2.  Диск The Sheffield Drum & Track Record. Хорошая подборка соло на разных ударных, дает возможность реально оценить систему в плане воспроизведения ударных.

3. Диск Louis Armstrong & Duke Ellington, издание MFSL. Отличная запись: вокал, рояль, сакс, ударники, контрабас - все записано на высшем уровне. 

 

Вот так я для себя сделал однозначный вывод, что ЮСБ кабель, связывающий цифровой источник и ЦАП влияет на итоговый звук, но только при условии, что остальная часть тракта тоже "соответствует". То есть на бюджетный ЦАП начального уровня бесполезно покупать аудио ЮСБ кабель с позолоченными контактами, серебряными проводами, разницы не будет никакой, но при  наличии действительно хорошего ЦАПа однозначно нужен качественный аудиофильский кабель. 

 

 

Забыл упомянуть, что в качестве оконечного устройства воспроизведения использовались как АС так и наушники, причем на колонках вышеописанные впечатления были более выражены, особенно в плане построения сцены, масштаба инструментов и тембральной окраске низов. Ну это и ясно почему - наушники не могут передать реальный масштаб и локализацию в пространстве так же как могут АС.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Надо заметить, что серебряный кабель Пангеа в три раза дороже Фореста и должен был по идее быть лучше" - по идее капиталистов :) в реальности бывает по-разному.Еще один "слышащий", поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если низы как-будто вообще исчезли, соответственно На АЧХ произошел спад, это факт, против которого не попрешь. Другого Объективно ничего произойти не могло. Надеюсь, с этим никто не будет спорить?

Я как-нить запишу это дело на АЦП с разными кабелями USB. Посмотрим, что там меняется на графиках, да и послушаем заодно в общем доступе. Уж всяко АЦП больше кабель раскроет и зафиксирует, чем дальнейший тракт из преда, мощника, АС и коммутации. Хорошие есть ЮСБ кабеля в районе 2000 евро, чтоб потом не говорили, что фигню всякую записывал?

Никто ж не будет против? С корректностью такого теста все согласны? Там и увидим, как резко басы пропадают на ЮСБ кабелях и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Надо заметить, что серебряный кабель Пангеа в три раза дороже Фореста и должен был по идее быть лучше" - по идее капиталистов :) в реальности бывает по-разному.Еще один "слышащий", поздравляю!

 

Спасибо. Я сам пока в реале не столкнулся, считал все эти темы про цифровые кабеля полной чепухой. Ну не может цифра, передаваемая по кабелю, искажаться или что там еще с ней происходит. А на деле х... его знает, что происходит  :)

 

Кабель влияет на джиттер, а вот как джиттер влияет на цифру или, точнее, почему влияет на конечный звук, никто объяснить толком не может.

 

Если низы как-будто вообще исчезли, соответственно На АЧХ произошел спад, это факт, против которого не попрешь. Другого Объективно ничего произойти не могло. Надеюсь, с этим никто не будет спорить?

Я как-нить запишу это дело на АЦП с разными кабелями USB. Посмотрим, что там меняется на графиках, да и послушаем заодно в общем доступе. Уж всяко АЦП больше кабель раскроет и зафиксирует, чем дальнейший тракт из преда, мощника, АС и коммутации. Хорошие есть ЮСБ кабеля в районе 2000 евро, чтоб потом не говорили, что фигню всякую записывал?

Никто ж не будет против? С корректностью такого теста все согласны? Там и увидим, как резко басы пропадают на ЮСБ кабелях и прочее

 

 

Я прекрасно понимаю, то что я написал звучит полной чепухой. Я сам выпал в осадок, когда поменял кабели. В голове не укладывается, как провод может влиять на цифру. К тому же очень трудно передать словами, все что слышишь. Ранее я не совсем правильно выразился, заявив что бас исчез, точнее он стал совсем другим. С кабелем Форест на низах это был как бы один звук, без деталей. На одной из композиций это было особенно заметно на контрабасе: с Форестом контрабас был слишком выпячен на фоне других инструментов, без деталей и иногда даже переходя на бубнение. А с Пангеа он резко встал на место, появилась тембральная окраска. Сам не понимаю, как такое возможно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто вам сказал что там цифра передается? :) Думаете по кабелю нолики и единички протекают?От этих бредовых мифов и появляются противники влияния Ц. кабелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...