DEQX и другие: активные цифровые кроссоверы - Страница 110 - Цифровые кроссоверы и румкоррекция - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

DEQX и другие: активные цифровые кроссоверы


Рекомендованные сообщения

#2839.

Он стал играть не лучше, а по другому. Бас стал сам по себе и об этом тоже написали 2-е и 3-х. И играло это все криво и грязно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

#2839.

Он стал играть по другому сам по себе и об этом тоже написали 2-е и 3-х. И играло это все криво и грязно.

 

Андрей, а как вы это можете гарантировать? :)  даже логически если подумать и хоть чуть-чуть разбираться - все стремятся избавится от пассивного баса по техническим и слуховым причинам. может, у вас нужно что-то в консерватории поправить, а не Вадиму с Сергеем? 

 

например, я слушал с достаточно компетентнейшими людьми в вопросах звуковоспроизведения и вообще живого звука Акустику любимой вашей домашней марки. их мнение, скажем так, совсем не сходится с вашим. как с этим быть? у них тоже проблемы со слухом?

 

и старайтесь не советовать того, в чем не разбираетесь. вы искренне считаете, что гудеж баса и горб уйдут от демпфирования внутренностей? почитайте про конструкцию туннельную в ПМС ;) как вы лабиринт демпфировать-то собрались? гудит-то он, от совокупности расчета и работы динамика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#2839.

Он стал играть не лучше, а по другому. Бас стал сам по себе и об этом тоже написали 2-е и 3-х. И играло это все криво и грязно.

Жалко, все же, что с планарами не слышал. Как назло просто. Половину эксперимента пропустил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

естественно бас стал сам по себе! на его уровне более высоком СЧ и ВЧ показались грязными. потому что артикуляция СЧ диапазона при сшивке стала много ниже. я сам через это проходил! тоже самое было бы и с СЧ. они б показались очень чистыми, а остальное было бы убогим и жило бы своей жизнью

 

согласен так же с тем, что лучше убогость по всему равномерная диапазону, или хорошесть, чем сбитый тембральный баланс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня в этом деле нет авторитетов. Я абсолютно волен и свободен в своих выводах. Над моими ушами не довлеют ни логические выводы ни признанные схемы и заслуженные авторитеты. Так же мои уши не испорчены баротравмами. Мне просто по барабану на это все, это просто хобби и я могу быть абсолютно свободен в своих выводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, Дак ради бога. Только будучи не подкрепленным базовыми знаниями и глубже, да не имея ориентира никакого, кроме себя (а человек без школы по определению будет делать сплошные ошибки), просто не стоит настаивать на своей позиции. И по возможности не стоит давать совета демпфировать лабиринт. Вы таким образом вообще измените характеристики динамика и его работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а как вы это можете гарантировать? :) даже логически если подумать и хоть чуть-чуть разбираться - все стремятся избавится от пассивного баса по техническим и слуховым причинам. может, у вас нужно что-то в консерватории поправить, а не Вадиму с Сергеем?

например, я слушал с достаточно компетентнейшими людьми в вопросах звуковоспроизведения и вообще живого звука Акустику любимой вашей домашней марки. их мнение, скажем так, совсем не сходится с вашим. как с этим быть? у них тоже проблемы со слухом?

и старайтесь не советовать того, в чем не разбираетесь. вы искренне считаете, что гудеж баса и горб уйдут от демпфирования внутренностей? почитайте про конструкцию туннельную в ПМС ;) как вы лабиринт демпфировать-то собрались? гудит-то он, от совокупности расчета и работы динамика

Костя , дело в том что у меня были PMC. Знаю я их не понаслышке и уж поверьте, я прочитал все про их туннельную конструкцию в течении года когда они у меня стояли и скажу вам они играют по разному не смотря на одинаковый подход к проектированию. И первое что я сказал услышав акустику Вадима, что проблема, не в помещении и не в кроссоверах, а в том что у них (АС) резонанс на 100-ке. И все самые действенный апгрейды которые были у Вадима связаны с апгрейдами АС, а именно:

1. Он сделал демпфер между НЧ динамиком и корпусом

2. Разместил в АС дополнительный звукопоглашающий поролон в НЧ секции.

3. Поставил, по моей настоятельной рекомендации АС на нормальные стойки

4. Разместил между стойками и АС конусы

Именно ЭТИ действия дали САМЫЙ заметный эффект . Да, были всякие игры с кабелями, и очевидно выигрывали те которые поджимали мидбас. Делайте ВЫВОДЫ!

Костя, не надо на меня пытаться воздействовать своим или чужим авторитетом, мне это фиолетово.

И я советовал не демпфировать лабиринт, а максимально развязать АС от пола и сделать более жестким корпус. Хотя и это тоже полумеры. Вы же почему то думаете что активный цифровой кросс это панацея, это не так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере я буду знать Ваш опыт на основании этого сделаю вывод о Вашем уровне экспертизы. Конечно вопросы таланта и наития останутся за скобками.

Глупости все это.Сами же понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петр у планаров нетипичный кроссовер. Он меньше влияет на сигнал.

Я не знаю что такое "типичные" кроссы.Вы не даете никакой информации, а не имея ее, по моему опыту, никакие выводы делать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что такое "типичные" кроссы.Вы не даете никакой информации, а не имея ее, по моему опыту, никакие выводы делать нельзя.

Электрическая часть конструкции АС обходится без трансформаторов, которые усложняют путь сигнала и вносят амплитудные и фазовые искажения, и других сложных электронных схем. Очень ровная характеристика сопротивления и превосходная форма отклика на импульсный сигнал снижают требования к усилителю мощности и позволяют музыке звучать свободно, сохраняя превосходную звуковую сцену и тональный баланс. Несмотря на то, что Magneplanar предполагают использование усилителя, способного к уверенной работе с 4-омной нагрузкой, сама по себе акустика очень равномерно нагружает усилитель - так что скромный усилитель неожиданно может зазвучать, как гораздо более дорогая модель. Преимущества звучания Magneplanar отчасти объясняются и более равномерной нагрузкой усилителя, и более корректным обращением с выходным сигналом усилителя.

http://www.stereopravda.ru/shop/magnepan_incorporated/156/

 

Все что пока нашел, извините Петр я не очень силен в инженерии. Но поищу еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нижний регистр стал более артикулирован, суше и точнее. Гудение ушло совсем, даже намека не было.

Что слушали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя , дело в том что у меня были PMC. Знаю я их не понаслышке и уж поверьте, я прочитал все про их туннельную конструкцию в течении года когда они у меня стояли и скажу вам они играют по разному не смотря на одинаковый подход к проектированию. И первое что я сказал услышав акустику Вадима, что проблема, не в помещении и не в кроссоверах, а в том что у них (АС) резонанс на 100-ке. И все самые действенный апгрейды которые были у Вадима связаны с апгрейдами АС, а именно:

1. Он сделал демпфер между НЧ динамиком и корпусом

2. Разместил в АС дополнительный звукопоглашающий поролон в НЧ секции.

3. Поставил, по моей настоятельной рекомендации АС на нормальные стойки

4. Разместил между стойками и АС конусы

Именно ЭТИ действия дали САМЫЙ заметный эффект . Да, были всякие игры с кабелями, и очевидно выигрывали те которые поджимали мидбас. Делайте ВЫВОДЫ!

Костя, не надо на меня пытаться воздействовать своим или чужим авторитетом, мне это фиолетово.

И я советовал не демпфировать лабиринт, а максимально развязать АС от пола и сделать более жестким корпус. Хотя и это тоже полумеры. Вы же почему то думаете что активный цифровой кросс это панацея, это не так!

 

Кстати Андрей, твоя чудесная программка ARC удивительным образом подрихтовала этот самый мидбас. Немного правда помылила верха и середину, но весьма умеренно. Вот я и подумал об отдельной коррекции НЧ регистра. Наберу завтра, есть пара идей поэксперементировать-:)

А с другой стороны, это всего лишь колонки и безобидное хобби, чего баталии разводить-:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что слушали?

Много чего

Например Matt Bianco - Wrong side of the street

http://files.mail.ru/2BC1E476EF0B45D0B50C17AAA1495230

 

Композиция на колонках звучит интереснее, чем в наушниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Андрей, твоя чудесная программка ARC удивительным образом подрихтовала этот самый мидбас. Немного правда помылила верха и середину, но весьма умеренно. Вот я и подумал об отдельной коррекции НЧ регистра. Наберу завтра, есть пара идей поэксперементировать-:)

А с другой стороны, это всего лишь колонки и безобидное хобби, чего баталии разводить-:)

Баталий никаких нет. К экспериментам всегда готов. Хорошо предупредил, завтра уши помою:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баталий никаких нет. К экспериментам всегда готов. Хорошо предупредил, завтра уши помою :)

 

Вот и хорошо. В нашем деле что самое главное? Правильно-:) Практика и правильный коллектив-:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не про кроссовер. Там кроссовера вообще думаю нет - это же шп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много чего

Например Matt Bianco - Wrong side of the street

http://files.mail.ru/2BC1E476EF0B45D0B50C17AAA1495230

Композиция на колонках звучит интереснее, чем в наушниках

Можно повторить в wav?У меня файл ни что не воспроизводит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы воду не разводить вот официальная схема кросса в магнепанах 3.6:

mag3.6xover.jpg

 

8 кондеров во внешнем кроссе СЧ/ВЧ секции расстраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ролике так и не смогли избавиться от металлического отзвука, в который переросло избыточное эхо от обработки помещения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно повторить в wav?У меня файл ни что не воспроизводит.

http://files.mail.ru/74E5CF1DE2E24777BB7D51AFD9AE3E5B

Конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про триннов здесь писать перестаю. Буду писать только в моей конкретной ветке на "акустике помещений". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ролике так и не смогли избавиться от металлического отзвука, в который переросло избыточное эхо от обработки помещения...

 

Есть подозрение что "не переросло" (введено демпфирование!), а просто стало слышно при снятии маскирующего сигнала…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, то цифровой кросс от minidsp 

 

 

http://www.minidsp.com/products/minidsp-in-a-box/nanodigi-2x8-b

 

 

 

читает все(44Гц-192Гц), но на выходе все сводит к 96Гц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NanoDigi умеет только по SPDIF получать.отдавать. Где цапы брать, что  по SPDIF забирают? Да и не качественный это выход. Или я забыл и по SPDIF можно I2S взять? Актуальнее по ЮСБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...