Владимир Одинцовский Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Уважаемый. Kilhra!! Мы здесь сидюки обсуждаем. У Вас по теие есть, что сообщить. Или как Петросян про шпингалеты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Винил не нуждается в "пропаганде" - здесь нет драматической дилеммы "курица-яйцо" - все современные переиздания делаются из него (срок пригодности записи на магнитной ленте - лет десять); дядями, плюющими на потребителя ихних поделок. Даже если забыть об этих дядях и делать "винил-рипы" самому - то лучше сохранять их в формате "24-88,2" (или толще) - 16ти-битовая запись имеет серьёзные ограничения; даже в теории динамический диапазон её сильно ограничен - на уровне уже в минус 60 дБ искажения превышают процент, а сверху он ограничен клиппингом - так что получается 56-58 дБ в самом кошерном случае. У грампластинки ограничения сверху нет - а тихие звуки вообще звучат замечательно - чем тише, тем искажения меньше; так что динамическим диапазоном в 80 дБ у граммофона никого не удивишь. Если записать, например, ворону на звуковую карту в форматах "16-44,1" и "24-88,2", а также просто на катушечный магнитофон, то в варианте "16-44,1" она будет каркать весьма сипло, "болеть гриппом", в варианте "24-88,2" - "почти здорова", а на магнитофонной записи - сама собой. Более серьёзные предметы - вроде духовых инструментов, страдают в 16ти-битовом виде больше вороны; то же касается вокала, перкусии и многого другого. Хорошие сидюки и конвертеры на мультибитовых ЦАП только усиливают недостатки 16ти-битовых записей - предьявляя их в самом наглядном виде. Люди некультурные, слыша искажения и лажу при воспроизведении тихих звуков на хорошем ЦАП - на базе, например, запараллеленых "РСМ-63К" - слыша всякую лажу и грязь, принимают её за скаральные "детали", на которые они раньше не обращали внимания - "Ого - какая детальность"; эти ребята похожи на тех, которые разглядывают фотографии в газетах с помощью большой и качественной лупы - "Ого ! Такие подробности - печать оффсетная" . Читайте материалы на http://www.lampizator.eu/. Прошу прощения, ВСЁ отделять сил нет. Но, к примеру, "У грампластинки ограничения сверху нет", - улыбнуло. Вот ТАМ как раз у грампластинки ограничение и есть. И не только там. Сорри за Офф. Если что, в личку отвечу. Или звоните, мой номер - в подписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Простите за ОФФ: Kilhra - что-то навеяло игрой моей в юности любимой "Wing commander", не оттуда никнейм ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Винил не нуждается в "пропаганде" - здесь нет драматической дилеммы "курица-яйцо" - все современные переиздания делаются из него (срок пригодности записи на магнитной ленте - лет десять); дядями, плюющими на потребителя ихних поделок. Даже если забыть об этих дядях и делать "винил-рипы" самому - то лучше сохранять их в формате "24-88,2" (или толще) - 16ти-битовая запись имеет серьёзные ограничения; даже в теории динамический диапазон её сильно ограничен - на уровне уже в минус 60 дБ искажения превышают процент, а сверху он ограничен клиппингом - так что получается 56-58 дБ в самом кошерном случае. У грампластинки ограничения сверху нет - а тихие звуки вообще звучат замечательно - чем тише, тем искажения меньше; так что динамическим диапазоном в 80 дБ у граммофона никого не удивишь. Если записать, например, ворону на звуковую карту в форматах "16-44,1" и "24-88,2", а также просто на катушечный магнитофон, то в варианте "16-44,1" она будет каркать весьма сипло, "болеть гриппом", в варианте "24-88,2" - "почти здорова", а на магнитофонной записи - сама собой. Более серьёзные предметы - вроде духовых инструментов, страдают в 16ти-битовом виде больше вороны; то же касается вокала, перкусии и многого другого. Хорошие сидюки и конвертеры на мультибитовых ЦАП только усиливают недостатки 16ти-битовых записей - предьявляя их в самом наглядном виде. Люди некультурные, слыша искажения и лажу при воспроизведении тихих звуков на хорошем ЦАП - на базе, например, запараллеленых "РСМ-63К" - слыша всякую лажу и грязь, принимают её за скаральные "детали", на которые они раньше не обращали внимания - "Ого - какая детальность"; эти ребята похожи на тех, которые разглядывают фотографии в газетах с помощью большой и качественной лупы - "Ого ! Такие подробности - печать оффсетная" . Читайте материалы на http://www.lampizator.eu/. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Видимо ошибка кроется в этом: "Первым компакт диском, попавшим на прилавки музыкальных магазинов был альбом Билли Джоэла 1978 года под названием 52nd Street. Продажи этого альбома на CD начались в Японии 1 октября 1982 года." Альбом 78-года,а не сам диск. Стандарт разработан в 79г. Вот она, история сд, с этой пластинки и началась (сфоткал спец. для участников форума): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Teapot Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 У меня очень скромный опыт с хай-фай вообще. Первый сидюком служил двд Pioneer 656A (в магазине был куплен за около 9000 руб. в качестве универсального источника). Когда решил апгрейдиться, пошел по магазинам. Все что слушал из сидюков по цене в районе 30-50 т.р. звучало хуже, чем мой Пионер у меня дома . Мне понравился только Densen 400, остальное - уг (Rega, Roxan, Primare etc...). Довелось послушать и винтажный начальный Филипс - как и отмечалось здесь, звук мутный, вялый... Но взял я все-таки не Densen, а подешевле - Sony XA20ES. Звук хороший. Но уже пришло время апгрейдиться. Вот и нуждаюсь в советах. Что взять, винтаж или что-то из новодела? Пока рассматриваю два варианта: взять Sony повыше - Sony CDP-XA7ES, CDP-X779ES. Либо взять Densen. Цены на них на вторичке одинаковые, где-то около 35-40 т.р. Densen приходилось слушать только в магазине (понятно, в дурацких условиях), понравился чистый звук и хорошая динамика. Со своим Sony XA20ES знаком получше и пресловутая соневская "синтетика" уже обратила на себя внимание, верхние звучат жестковатои зажато (каши вроде и нет, но "психологически" каша и получается), средние - не очень выразительно, бас вроде неплохой... Вот не будет ли и с CDP-XA7ES, CDP-X779ES то же самое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
marconi Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Да, Сони так и звучат. Особое разочарование вызывает даже не высокие, а совершенно анемичное, безцветное, сухое, плоское звучание на середине. О низкой середине и мидбасе даже говорить не приходится - их просто напросто нет. Скрипки звучат повизгивая без деки, клавесин вообще ужасен. Вся звуковая ткань заполнена разными высоковатыми стрекочащими шумами звукоизвлечения а более низкое "грудное", "корпусное" послезвучание практически отсутсвует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 взять Sony повыше - Sony CDP-XA7ES, CDP-X779ES. Со своим Sony XA20ES знаком получше и пресловутая соневская "синтетика" уже обратила на себя внимание, верхние звучат жестковатои зажато (каши вроде и нет, но "психологически" каша и получается), средние - не очень выразительно, бас вроде неплохой... Вот не будет ли и с CDP-XA7ES, CDP-X779ES то же самое? Сони ХА20 - это аппарат начального уровня, никакого сравнения с седьмой серией быть не может. ХА7 звучит очень разборчиво и детально, "вытягивая" все мельчайшие звуки с записи. На мой взгляд, звук неделикатный, слишком утомляет. Х779ES более комфортный. Лучшим аппаратом у Сони, на мой вкус, является Х707ES (доработанный Х779ES), у него самое натуральное звучание. Да, Сони так и звучат. Особое разочарование вызывает даже не высокие, а совершенно анемичное, безцветное, сухое, плоское звучание на середине. О низкой середине и мидбасе даже говорить не приходится - их просто напросто нет. Скрипки звучат повизгивая без деки, клавесин вообще ужасен. Вся звуковая ткань заполнена разными высоковатыми стрекочащими шумами звукоизвлечения а более низкое "грудное", "корпусное" послезвучание практически отсутсвует. Это о каком аппрате Вы пишите? Или обо всех скопом и сразу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
marconi Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Это о каком аппрате Вы пишите? Или обо всех скопом и сразу? Обо всех сразу. Не услышал никакого кардинального отличия в характере у штук 10 разных прослушанных. Более того - схожим образом звучат и усилители Сони. И даже музыкальные центры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 У меня очень скромный опыт с хай-фай вообще. Первый сидюком служил двд Pioneer 656A (в магазине был куплен за около 9000 руб. У меня до сих пор имеется в другой системе,покупал в 2003 за 400$....хороший начальный прибор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 25 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2011 Господа! Вы не обижайте Романа Пашарина, он же Лорд Килра, он же Kilhra. Это же известный (в определенных кругах) писатель, известный многочисленными поэмами в 90-е годы в журнале Аудиомагазин. Олег, да все уже давно догадались, зачем тыкать пальцем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Teapot Опубликовано: 25 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2011 Сони ХА20 - это аппарат начального уровня, никакого сравнения с седьмой серией быть не может. Ну это известно. Все же подозреваю, некие родовые сониевские черты должны быть у этих моделей. Х779ES более комфортный. Лучшим аппаратом у Сони, на мой вкус, является Х707ES (доработанный Х779ES), у него самое натуральное звучание. Таки побьет ли Х707ES более современного Densen? Вопрос по теме ветки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitta77 Опубликовано: 25 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2011 за копейки не выйдет, оно и ТАМ влет уходит. Да и интересы разные у всех, одним бусы и гешефтмахер на околовинтажной почве, другим просто кайф от музыки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anvar Опубликовано: 25 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2011 за копейки не выйдет, оно и ТАМ влет уходит. Да и интересы разные у всех, одним на околовинтажной почве, другим просто кайф от музыки. Почему на пенёк поставили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 25 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2011 "сделан на основе двух "TDA-1541S1" А уж какой там выхлоп, клок и т.п. можно представить. Под стать, очевидно. Предложите хоть что-то с приличным ЦАПом. Желательно - без флуда на полстраницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 25 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2011 Обо всех сразу. Не услышал никакого кардинального отличия в характере у штук 10 разных прослушанных. Более того - схожим образом звучат и усилители Сони. И даже музыкальные центры Тогда понятно. Знакомая темка - все звучит одинаково: и СиДюки, и усилители, и акустика. Кстати, среднему европейцу все китайцы кажутся на одно лицо, а китайцу - европейцы. Топикстартеру. Выбор СиДюка, в отличие от остальных составляющих тракта, - самое милое дело. Берете приличные наушники - и на прослушку со своими записями (предварительно протестировав собственный Х20ES) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 25 июля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 июля 2011 Есть отличный польский сайт, автор которого буквально по косточкам разбирает всевозможные сидюки - от самых древних до современных SACD-машин - http://www.lampizator.eu/ ; сопровождая свои пояснения качественными иллюстрациями. Посетите его - почитайте, посмотрите - получите много "ня". "Лампизатор просто чудовищно безграмотен, не рекомендуется ни с какой стороны." © А. Никитин "Прочтение статеек "лампизатора" вызывает устойчивое ощущение того, что попал на урок труда в 4 классе средней школы..." © Д. Андронников. Посему, только на картинки посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ranger Опубликовано: 25 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2011 Посему, только на картинки посмотреть. Смотреть тоже больно.. Сколько этот гад приличных аппаратов перепортил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TLC Опубликовано: 25 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2011 Все прочитанное от "спецов" всегда надо как минимум делить на два. (к стати и тут тоже)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 25 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2011 Все прочитанное от "спецов" всегда надо как минимум делить на два. (к стати и тут тоже)! Подскажите, что же делать спецам с мнением чудовищно безграмотных дилетантов? Только честно! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 25 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2011 Все прочитанное от "спецов" всегда надо как минимум делить на два. (к стати и тут тоже)! Имхо не стоит путать спецов (с проф. знаниями и навыками) с любителями-дилетантами. (или Вы последних и назвали "спецами"?). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Extreme 979 Опубликовано: 25 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2011 Топикстартеру. Выбор СиДюка, в отличие от остальных составляющих тракта, - самое милое дело. Берете приличные наушники - и на прослушку со своими записями (предварительно протестировав собственный Х20ES) Это хорошо если есть где прослушать. Мне вот негде, поэтому я всегда всё покупаю без прослушки и соответственно без проверки (опираясь только на свои знания), а потом уже дома слушаю. В этом нет ничего страшного, кроме того, это ужасно интересное занятие. А в родном городе (если ты живешь не в Москве и не во Владивостоке), то редко что услышишь приличное, у топикстартера как раз такой случай. Много выбора в Костроме ? У нас в Воронеже нет. Ничего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ogonek Опубликовано: 25 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2011 Дим,а зачем тебе столько этого нать? Ты ещё не успокоился с железками? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Extreme 979 Опубликовано: 25 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2011 Дим,а зачем тебе столько этого нать? Ты ещё не успокоился с железками? ) С чем именно ? с перебиранием аппаратов ? В принципе для своей системы я уже выбрал проигрыватель и очень доволен им, можно сказать что я нашел свой звук именно в нём, ни на что его менять желания нет. А другие аппараты я беру ... интереса ради, хобби такое + небольшой стабильный доход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 25 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2011 ... хобби такое + небольшой стабильный доход. Круто, что не "небольшой стабильный расход". Даже чуть завидую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.