Ломаем копья. Графики, АЧХ, измерения. Ровная АЧХ -это точка, или многоточие. - Page 19 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
kkk2015

Ломаем копья. Графики, АЧХ, измерения. Ровная АЧХ -это точка, или многоточие.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

kkk2015 -
Козлов Николай -
678
18707

Top Posters


Recommended Posts

25 минут назад, sewerin сказал:

Вот, 100% рабочий вариат повторителя из этой 5 полосной цифроактивной системы. http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=69257

Схема усилителей повторителей для мид, сч и вч полос (все мощные транзисторы - ТIP41/42):

Но это вариант для ЦАПа с балансными выходами. Для небалансного - собирай Чуффоли.

мид-сч-вч.jpg

А защита как устроена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Staudio сказал:

А защита как устроена?

Можно любую.
Учитывая амплитуду (что это повторитель), можно использовать низкий вольтаж питаний и большой ток покоя, и кондёры питания соотвествующие. В случае чего, 6 Вольт ничего с драйвером не сделают.

А для ленты (Хейла) поставить это http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=81158

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, K-K сказал:

Это все разговоры про сферических коней в вакууме. Вот ты говоришь, а сам получил нелинейности 10дБ в ближнем поле. Где этот сферический конь? 

Тут нужно понимать, что без корректирующих цепочек и фильтра никакой баффл и тд не спасут от таких нелинейностей. Тем более в таком широком диапазоне, когда возможность выбор баффла и объема может затронуть только максимум определенную область. 

Как тебе такой конь в вакууме?

Frequenz(252).jpg

Или такой?

12M_4631G00-curve.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Staudio сказал:

Как тебе такой конь в вакууме?

Frequenz(252).jpg

Или такой?

12M_4631G00-curve.jpg

Во втором варианте я вижу сч динамик с разбросом 3дБ в рабочем диапазоне. 

Как эта узкая полоса соотносится с твоим разбросом в 10дБ, не понимаю. Да и вот, к примеру, более дорогая линейка, сразу и линейность выше. Можно и аккутоны СЧ глянуть. 

А спецом выбирать кривые графики можно сколько угодно. Почему не взять топовые линейки? О чем спор-то? 

F9CAB625-6575-4055-B09B-B9C98A1A96A8.png

A337F347-5904-474C-BED6-0BA9B3DC8883.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, K-K сказал:

Во втором варианте я вижу сч динамик с разбросом 3дБ в рабочем диапазоне. 

Как эта узкая полоса соотносится с твоим разбросом в 10дБ, не понимаю. Да и вот, к примеру, более дорогая линейка, сразу и линейность выше. Можно и аккутоны СЧ глянуть. 

А спецом выбирать кривые графики можно сколько угодно. Почему не взять топовые линейки? О чем спор-то? 

F9CAB625-6575-4055-B09B-B9C98A1A96A8.png

A337F347-5904-474C-BED6-0BA9B3DC8883.png

Ха-ха. Так и думал, что ты нихрена не поймешь. Первый сканспиковский 15m, а второй... внезапно... как раз тот 12m динамик, график которого ты приводишь :D

Итог. Ты как всегда не понял, что я тебе пишу, зачем, а также почему показал именно эти графики. Также это означает, что ты при всех своих аудиопонтах всезнайки ни разу не пользовался даже элементарными симуляторами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Staudio сказал:

Ха-ха. Так и думал, что ты нихрена не поймешь. Первый сканспиковский 15m, а второй... внезапно... как раз тот 12m динамик, график которого ты приводишь :D

Итог. Ты как всегда не понял, что я тебе пишу, зачем, а также почему показал именно эти графики. Также это означает, что ты при всех своих аудиопонтах всезнайки ни разу не пользовался даже элементарными симуляторами.

Нелихо ты так решил отмазываться, приведя сферических коней в ваккуме для утверждения сам не зная чего. 

То есть, ты привёл два заводских графика АЧХ, я привёл два других заводских графика АЧХ.

и на основе этого ты делаешь утверждения, что я никогда не пользовался симулятором и тебя понять не могу. Хотя твой вопрос был: как тебе такой конь в вакууме? 

Очень научный вопрос :) да никак. Вот тебе два других графика

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, shd911 сказал:

лазерный виброметр кто нить использует для измерений?

Я подумывал прикрутить такой к эмос :D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Mosfet сказал:

Я подумывал прикрутить такой к эмос :D

Сш 70-80 дб вроде максимум. Не уверен что с ним взлетит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, shd911 сказал:

лазерный виброметр кто нить использует для измерений?

Я жду, когда сварку кто нить наконец сделает в пассфильтре и прочих изделиях. Либо сам

сорри за оффтоп, Олег :) но надеюсь, попробуешь. Теоретически это даст общее снижение искажений. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, K-K сказал:

Я жду, когда сварку кто нить наконец сделает в пассфильтре и прочих изделиях. Либо сам

сорри за оффтоп, Олег :) но надеюсь, попробуешь. Теоретически это даст общее снижение искажений. 

Это не сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, shd911 сказал:

Это не сложно

Но пока не сделано... 

да и зачем что то усложнять? :) Для навесного монтажа так вообще решение отличное. 

Если же кабель к разъёмам варить, надо помощнее приборы покупать. А в навесухе, по-моему, даже аппарат дорогой не понадобится

я разные решения смотрел: и между двумя электродами, и точечные горелки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сварки меди нужна инертная среда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, sewerin сказал:

Для сварки меди нужна инертная среда.

Хоть бы ввёл что ли в гугле «сварка меди в среде инертных газов». Неужели так сложно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, sewerin сказал:

Это на бумаге только. Ровная АЧХ в ближнем поле никого не волнует. Нужна ровность в точке прослушивания, а тут всё по-другому. Расеиватели, отражёнка от них и не от них - влияют намного больше баффла.

Григорий, в чем ценность этого комментария? В том ,что с комнатой нужно работать? Это и так очевидно. Или не нужно учитывать влияние баффла? :)

Я как раз пытался показать К-К, что производители динамиков далеко не дураки и учитывают то, что их динамики будут устанавливаться на баффлы определенной формы. Но до него не дошдо, почему я показывал не самые дешевые модели с горбиками, которые исчезают при установке на баффл.

Поэтому "провал" динамика со 100 до 1000 Гц - это тупизна совсем не производителя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Staudio сказал:

 

Я как раз пытался показать К-К, что производители динамиков далеко не дураки и учитывают то, что их динамики будут устанавливаться на баффлы определенной формы. Но до него не дошдо, почему я показывал не самые дешевые модели с горбиками, которые исчезают при установке на баффл.

Поэтому "провал" динамика со 100 до 1000 Гц - это тупизна совсем не производителя. 

Слава, я очень стараюсь к тебе по-христиански относится, но вынужден сказать: ты жалок.

давай вспомним хотя бы о том, что среднестатическая чувствительность динамиков Scanspeak в их рабочем(!!!) диапазоне 89-90дБ

судя по твоим графикам (которые пока неизвестно, на что ты привёл, а может сч/нч динамик ) область 200-1000 герц как раз в диапазоне ... 90дБ. А вариант 1 вообще может оказаться СЧ-НЧ динамиком, который и делить то надо до сшивки с СЧ

Это говорит о том, что ты просто мелкий подтасовщик. 

Как ты это собрался сравнить с тем, когда у тебя пик на вч в щите около 110дБ, а 3.2кгц на уровне 105дБ, а 250гц на уровне 91дБ. Ты каким Баффлом это будешь исправлять, мне интересно, у ШП динамика? Ты хоть думаешь, что ты несёшь? 

Ты хоть капельку понимаешь в той тематике, в которой ты сейчас делаешь такие глупые заявления? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Славик, мелко берёшь. Надо было 21 дюймовый сабвуферный динамик запостить и на нем теорию Баффла под уровень 1кгц и разброс в 7дБ доказывать :LOL: цирк...

2E36E77F-5908-4918-A5FF-974D9CF83025.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

И главное, Баффлист ты наш: измерения динамиков приводятся в щите 60х90. Как тебе такой баффл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, K-K сказал:

И главное, Баффлист ты наш: измерения динамиков приводятся в щите 60х90. Как тебе такой баффл?

Что я могу сказать. Ты молодец, а производители динамиков лохи, выпускают модели с "провалами 100 - 1000 Гц" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Staudio сказал:

Что я могу сказать. Ты молодец, а производители динамиков лохи, выпускают модели с "провалами 100 - 1000 Гц" :D

Покажи мне сч динамики сканспик  с провалом в области 200-1000герц на 10 и более децибел относительно 3 кГц, например. 

Просто покажи, а потом расскажешь, как такое баффлом исправлять. 

Или ты реально не видишь, что тут разброс во всем рабочем диапазоне до 2дБ максимум? 

00858603-92D2-4DA5-9630-DA8A3E9780E8.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, K-K сказал:

Покажи мне сч динамики сканспик  с провалом в области 200-1000герц на 10 и более децибел относительно 3 кГц, например. 

Просто покажи, а потом расскажешь, как такое баффлом исправлять. 

Или ты реально не видишь, что тут разброс во всем рабочем диапазоне до 2дБ максимум? 

00858603-92D2-4DA5-9630-DA8A3E9780E8.png

Я предлагаю тебе написать в Lowtherloudspeakers, что они лохи. Объясни им, как на самом деле нужно динамики делать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Staudio сказал:

Я предлагаю тебе написать в Lowtherloudspeakers, что они лохи. Объясни им, как на самом деле нужно динамики делать. 

Слава, с головкой все нормально? 

Спор перенесли из ветки, где я перечислял неисправимый недостаток лоутероподобных динамиков - очень высокую кривизну и разницу между нижней серединой и сч-вч после 2кгц. Разность эта от 10дБ и более с сч  и до 17дБ на 10-11кгц

каким ты баффлом это собрался выправлять, мне интересно. И куда ты вообще лезешь, непонятно, если даже не понимаешь, о чем речь шла.

просто ответь прямо: ты знаешь способ, как баффлом исправить разницу на 10 и более дБ? Конечно же нет. Вот и весёлой прогулки, Василий :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, Господи, я же написал - баффл и оформление, предназначенные для конкретных динамиков.

Кому щит, кому рупор, кому узкий баффл и т.д.

Вот, Лоутер ДХ3 имеет рост на 10 дБ по даташиту, а в рупоре, например, ровно.

lowtherex4.jpg

Но ты все равно можешь написать Лоутерам, что они дебилы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Staudio сказал:

О, Господи, я же написал - баффл и оформление, предназначенные для конкретных динамиков.

Кому щит, кому рупор, кому узкий баффл и т.д.

Вот, Лоутер ДХ3 имеет рост на 10 дБ по даташиту, а в рупоре, например, ровно.

lowtherex4.jpg

Но ты все равно можешь написать Лоутерам, что они дебилы.

Этот график - липа.

да и предоставь, будь добр, полный график :) чего это ты решил его обрезать? Увидим, как прекрасно 200-600гц рупор на вч отразился ))))) баффлист ты наш...

а потом график фазы и импульс с задержками. Посмеёмся все от души. 

Неужели ты настолько дилетант, что пытаешься по одному графику АЧХ что то доказать? Притом, по намеренно обрезанному

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Артур Шакуров
      Всем доброго дня!
      Планирую сделать временную контрольную комнату для работы с аудио.
      Вот чем я располагаю на данный момент:
      замеры и визуализации 
      Размеры комнаты: 2.8х4.5  h=2.55, мониторная активная акустика: Yamaha MSP5 
      Размещение акустики обусловлено исторически, розеточно, "на вкус", "мне так привычнее", если поставлю как надо, то сверху люстра будет мешать сделать поглотитель, дверь, либо окно (смотря куда лицом сесть) будут мешать повесить диффузор.
       
      Сконструирую 2 или 4 НЧКП, опираясь на всем известный калькулятор, настроенные на 70 и 130 Гц (130 - хотел бы выше, но конструктивно тяжело сделать такую тонкую мембрану, либо такой малый внутренний размер с поглотителем) в точках, которые более-менее соответствуют местам наибольшей концентрации айген-тонов, или модов. Резонатор-мембрана - фанера 3 мм, приблизительно 5.25 кг/м2. (Вопрос: действительно имеет смысл изнутри глушить саму мембрану какими-то антивибраторами? Но тогда надо изменять глубину НЧКП, пересчитывать резонанс)
      В углы поставить 2-х метровые в высоту и 60 см по диагонали поглотители с минватой (50-60 кг/м2) (Сразу вопрос: надо ли ставить такой же в дальний угол комнаты к двери?). Так же есть трудность с трубой отопления, которая будет мешать повесить поглотитель, но надеюсь просто заполнить чем-то пространство, хотя, это скорее эстетически угнетает...
      К комнате присоединена лоджия, которая будет отгорожена тяжёлой занавеской, вероятно из плюша.
      Сзади планирую поставить SKYLINE диффузор, т.к. не хочу пересушить комнату минватой, но при этом хочу более рассеянную картинку от задних отражений. Диффузор Шрёдера я отмёл, т.к. уж слишком близко я к нему буду сидеть 1.2-1.5 м., и есть риск огрести немного гребенчатой фильтрации. Расчёт ведётся по этому калькулятору: SKYLINE-калькулятор размер ячейки 3х3 см, глубина 18 см (низ - 950 гц), хочу низ ниже, но тогда будет сильно торчать за диван. Скорее всего некоторые ячейки спилю под углом, приняв середину спила как нужную высоту. Последнее - по наитию.
      Под потолок будет подвешен ещё один поглотитель с "продуваемой" минватой 1000х600х150, на расстоянии 10-15 см от потолка.
      Проштудировал всё от "Музыкальной Акустики" Алдошиной через Филиппа Ньюэла до учебника "Акустики", где, кстати и нашёл упоминание о панельном резонансном поглотителе. Куча форумов, статей. Теперь хочется поделиться с кем-то компетентным в данном вопросе.
       
      Вот, кажется, и всё... Заранее благодарю за критику и ценные советы =)
    • By Crow is not crown
      Разрешите вопрос на правах оффтопа? Я много чего могу сказать о человеке по его аватарке. Знаю, что у военных мысли ходят строем и с песней... А теперь вопрос: Зачем Вам на аватарке значек Гвардии???
    • By ALEXANDR08
      Здравствуйте уважаемые форумчане! 
      Нужна Ваша помощь в "закладке фундамента" под новую систему, а именно в обработке комнаты, хочу выйти на иной качественный уровень. 
      Понимаю, что наверняка подобные темы создавались у Вас на форуме, и вообще в интернете этой информации очень много, но из-за этих тонн информации я просто тупо стою на месте, не знаю с чего начать. Подозреваю что начинать надо с АЧХ комнаты, хочется все грамотно сделать, вникнуть и тд и тп. 
      Кто с чего начинал? Руки прямые, хочу собрать панели, басовые ловушки сам. Возможно даже резонаторы или рассеиватели, если потребуется, ну или так для интереса. Единственное что хочу добавить с математикой и физикой не дружу, все эти формулы по рассчету с корнями и тд для меня тёмный лес! Очень жду Ваших советов. 
    • By LeoNeedR
      Начну издалека. В сентябре 2017 года я побывал в гостях у Бориса Катомина. Замечательного человека, который занимается реставрацией/восстановлением старинных ламповых приемников (его страничка на FB: https://www.facebook.com/groups/325214684504751/). Естественно, у него большая коллекция тех самых ламповых приемников. С полосой воспроизводимых частот не шире 80-100 - 6000 Гц. По современным меркам это просто ни о чем. И сразу слышно. Но длительное прослушивание самой разной музыки (от классики до Gojira) показало, что через 15 минут ограничения по частоте перестают восприниматься как искажения. И начинается собственно музыка. Которую не хочется выключать.
      P.S. Я сейчас не о том, что прогресса нет и/или он не нужен. Я больше о том, что воспринимаем мы ушами одно (изменения давления воздуха во времени), слышим совсем другое (некое послание от автора/исполнителя/звукорежиссера), а проектируем/настраиваем/выбираем аппаратуру по параметрам в частотной области (в том числе и по АЧХ).
      P.P.S. IMHO, АЧХ понятие вообще очень неоднозначное. С одной стороны, есть стандарты ее измерения. С другой, какая нам собственно разница, что измерил микрофон размещенный в стандартной точке безэховой камеры? Слушать то мы будем совсем в другом месте. И АЧХ в этом месте тоже будет другой.
    • By sewerin
      Привет всем!
      Начал делать из комнаты  -  КДП. Снёс перегородку между лоджией и комнатой. Получился почти параллелепипед : длина 4950, ширина 2950, высота 2550. Почему почти?
      Размеры лоджии: высота 2800, ширина 2450, глубина 1250.
      Окна - тройные стеклопакеты, планируется тотальное их демфирование, в жертву дневное освещение.
      Справа - 25 см пенобетонная стена, сносить которую можно, но страшновато (надо мной 8 этажей). Поэтому решил слева на бывшей лоджии  для симметрии выложить такой же пристенок, но из плит пеноплекса. Пол в лоджии тоже вскрыл, кладу пепоплекс. 
      На этих стенах лоджии планируется вывешивание 8 достаточно тяжелых усилителей.
      Может, из пола лоджии сразу делать мембранную НЧКП, настроить герц на 60? Даже пожертвовав ровность пола? Сделать так со всем полом не получится, масса каждой АС более 350 кг.
×
×
  • Create New...