Объективы - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Объективы


Скрипач
 Share

Recommended Posts

Предлагаю здесь делится мнениями о различных объективах, независимо от формата. Преимущества, плюсы и минусы. Зумы и фиксы. Фото и видео.

Link to comment
Share on other sites

Canon 135 2.0 - изумительное стекло на ФФ. На открытой очень резкое. Закрывать диафрагму рука не поднимается. Фантастическое боке. Быстрый автофокус. Выдержка должна быть не длиннее 1/160 иначе возможен смаз. Угол применения - портрет, репортажка, практически невозможно сделать групповой портрет. Не выразительно для пейзажа. С цветом могут быть сюрпризы (очень чувствителен к свету), отлично в контровом свете, в комплекте отличная бленда.

 

IMG_0929_.JPG

 

Движек форума попортил цвет и детальность сейчас выложу оригинал

https://yadi.sk/i/hmDKiM82qqryzA (нужно скачать файл)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Я вообще выбрал Canon только из-за их элек. Есть 135-2.0 и 17-40-4.0. Думаю о 50-1.2 - но пока дыра в кармане.

Вот еще 135: https://yadi.sk/i/rHiqX1hoBGfK5w

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

Люблю Сигму 50\1.4. Красиво рисует.

Link to comment
Share on other sites

Очень нравится  объектив  Sony sel 1635z.

Объектив изначально предназначен для full frame камер  и он считается широкоугольным,

но я  использую его на кропнутой камере Sony a6000,  поэтому диапазон фокусного расстояния дотягивает до нормального.

Для широкоугольного диапазона использую  sel 1018.

Link to comment
Share on other sites

Самая "рабочая лошадка" - Canon EF 24-70 mm f/2.8 L II

IMG_0593w.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Тот же Canon EF 24-70 mm f/2.8 L II - резкий, относительно светлый и лёгкий

IMG_0833w.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Он же при контровом свете

IMG_1207w.jpg

Link to comment
Share on other sites

Он же

 

IMG_4126w.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Гелиос 40-2. Мануал-портретник со своеобразным рисунком

 

IMG_2274w.jpg

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Гелиос 40-2

 

IMG_2290w.jpg

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Гелиос 40-2

 

IMG_2796w.jpg

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alex-v сказал:

Самая "рабочая лошадка" - Canon EF 24-70 mm f/2.8 L II

IMG_0593w.jpg

фото девочки не плохо,а выпечка мутновато всё портит.

Link to comment
Share on other sites

Среди иных фотографов, существует поверье, что фиксы превосходят зумы по резкости и цвету. У кого какие наблюдения по этому поводу. Скажем, на средних значения диафрагмы, среди равных по классу моделей. 

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, Скрипач said:

Среди иных фотографов, существует поверье, что фиксы превосходят зумы по резкости и цвету. У кого какие наблюдения по этому поводу. Скажем, на средних значения диафрагмы, среди равных по классу моделей. 

Среди не профессиональной оптики - да однозначно. Взять для примера китовый кэноновский зум кропнутый 18-55 и 50/1.8 - между ними пропасть по резкости и даже по цвету. А вот среди элек нет. Мой  17-40/4 очень резкий на обеих концах и даёт офигенный фирменный цвет, цвет на нем мне нравиться очень. Так что мое мнение что между профессиональными зумами и фиксами никакой принципиальной разницы по резкости и цвету, кроме ширины дырки, нет. У каждой эльки есть свой собственный рисунок и характер, но это уже о другом. Другими словами проф зумы все резкие и имеют вкусный цвет, но не такие светосильные как фиксы, кроме того обычно большие и дорогие. Хотя 135/2.0 не маленький объектив.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Скрипач сказал:

Среди иных фотографов, существует поверье, что фиксы превосходят зумы по резкости и цвету. У кого какие наблюдения по этому поводу. Скажем, на средних значения диафрагмы, среди равных по классу моделей. 

Это не поверье а факт. Абсолютно неоспариваемый. Кому хочется в этом убедиться - сравните картинку (камера без разницы) популярного 24-70 2.8 и мечты Фримэна 50 1.2. 

24-70 захочется выбросить. Удержитесь.

та же история с 16-35 (тут вообще слезы) и 24. Но широкий угол на цифре хоть вообще только фиксами снимай, сплошные проблемы.

я тут постепенно становлюсь специалистом в непопулярном «стандарте» м4/3. Кому то интересно, не? (Сразу - это в основной массе «не художественное» стекло, телефото и средние дистанции еще куда ни шло…).

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
2 часа назад, Freeman сказал:

Фантастическое боке.

Судя по фото, бокэ - обычный современный "гаусс". У любого современного светосильного телевика такое, потому что такое проще рассчитать.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
32 минуты назад, Скрипач сказал:

Среди иных фотографов, существует поверье, что фиксы превосходят зумы по резкости и цвету.

Ну это как-то слишком общо. Разные есть и зумы и фиксы. Но если вы не бомбите свадьбы, зумы не нужны.

 

 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Freeman сказал:

Среди не профессиональной оптики - да однозначно. Взять для примера китовый кэноновский зум кропнутый 18-55 и 50/1.8 - между ними пропасть по резкости и даже по цвету. А вот среди элек нет. Мой  17-40/4 очень резкий на обеих концах и даёт офигенный фирменный цвет, цвет на нем мне нравиться очень. Так что мое мнение что между зумами и фиксами никакой принципиальной разницы по резкости и цвету, кроме ширины дырки, нет. У каждой эльки есть свой собственный рисунок и характер, но это уже о другом.

Гы… а вы сравните картинку (как я понимаю имеющегося у вас) 135 и 70-200. И это при том что 70-200 2.8 у Кэнон это чуть ли не лучший зум всех времен и народов.

с 200 L лучше и не сравнивать, там уже ужас ужас ужас…

совет то прост - несколько бюджетных фиксов убьют в том же диапазоне любой суперзум. Но их же таскать…

и еще - все что ездит туда-сюда  стоит рассматривать в 2 или 3 кратном диапазоне. Все что выше исключительно для инстограмм.

ИМХО. Основанное на том что стеклышки все есть и попробовал.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Скрипач сказал:

Среди иных фотографов, существует поверье, что фиксы превосходят зумы по резкости и цвету. 

Гелиос 40-2. Вот он уж точно не превосходит:

IMG_2910w.jpg

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
7 минут назад, Freeman сказал:

Я не стану спорить, просто высказал свое мнение. 

Да я не для спора, просто разговоры о бокэ - это на уровне 28-55 мм и для гораздо более близкого фона. А размыть на 135 мм на отрытой фон в 30 м от объекта много расчетов не нужно.

 

Link to comment
Share on other sites

Тот же Гелиос-40-2

 

IMG_0501w.jpg

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...