Объективы - Page 4 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Объективы


Скрипач
 Share

Recommended Posts

6 minutes ago, SharapoFF said:

Вы почему то уверены что 1.2-1.4 отличаются от остальных только «дыркой».

Отнюдь, я прекрасно вижу и понимаю разницу между 50/1.2 и 50/1.4 например.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Freeman сказал:

Отнюдь, я прекрасно вижу и понимаю разницу между 50/1.2 и 50/1.4 например.

1.2 днем с огнем только у Никон и Кэнон существуют. А 1.4 у Сони стоит как космический корабль (а у Цейса как два). Я об этом.

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, SharapoFF said:

беседа напоминает обсуждение хайенда по параметрам ватты-искажения.

А мне напомнило обсуждение хайэнда по возможност играть хайрез и файлы, а CD устарел и прошлый век.

Link to comment
Share on other sites

Ну ладно матрицы, мы тут всё же объективы обсуждаем, мнение Шарапова понятно - патронов не жалеть, пленных не брать. Только фиксы. Допустим. Я с этим согласен, хотя современные проф зумы очень не плохи! Вот только, когда меняешь объектив, всегда боязно его уронить, а еще заметил пылинку в видоискателе, явно залетела, пока менял. Хорошо ещё на матрице пока чисто.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Freeman сказал:

Ну ладно матрицы, мы тут всё же объективы обсуждаем, мнение Шарапова понятно - патронов не жалеть, пленных не брать. Только фиксы. Допустим. 

У меня половина парка оптики как раз зумы, какие «пленные»???

Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, SharapoFF said:

У меня половина парка оптики как раз зумы, какие «пленные»???

А у меня сложилось впечатление, что Вы фиксы предпочитаете. Ну значит между фиксами и зумами паритет? Хороший профессиональный зум особо ни в чем не уступает фиксу, кроме светосилы, цены и размеров. Если сравнить 70-200 2.8 L и 135 2.0 L закрытым на те же 2.8, неужели будет большая разница?

Link to comment
Share on other sites

Лично я не вижу огромной разницы, меду моими 135/2.0 и 17-40/4.0. Оба резкие и оба передают очень хорошо цвет. 17-40 в цвете даже лучше, не так привередлив к свету как 135. Хотя фикс останется более  использованным.

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Freeman сказал:

Лично я не вижу огромной разницы, меду моими 135/2.0 и 17-40/4.0. Оба резкие и оба передают очень хорошо цвет. 

Вот и ладушки. Вы - нет. Я - да. У вас свои задачи, у меня свои, видимо не пересекаются.

1 час назад, Freeman сказал:

А у меня сложилось впечатление, что Вы фиксы предпочитаете. Ну значит между фиксами и зумами паритет? Хороший профессиональный зум особо ни в чем не уступает фиксу, кроме светосилы, цены и размеров. Если сравнить 70-200 2.8 L и 135 2.0 L закрытым на те же 2.8, неужели будет большая разница?

конечно я предпочитаю фиксы. Но ими на порядок труднее фотографировать в сложных условиях (сами написали каких). Зумы - вынужденное решение, которое «решает задачу». Про «не уступает- - уже без комментариев…

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, fun da mental сказал:

Может быть твои зумы расфокусированы? Отдай в сервис на юстировку. Я слышал, что такое бывает.

У меня вообще очки, я плохо вижу, поэтому не верь словам моим, исследуй мир самостоятелно, ок?!

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, fun da mental сказал:

Да, но для начинающего это не всегда очевидно. Ведь у мастеров сплошь и рядом светосильные фиксы. Вот и складывается впечатление, что без 1,2-1,4 никуда.

Хорошие объективы это только инструмент, который помогает фотографу получить технически более качественные фотографии. Не более. Бывают исключения - ситуации, когда без качественной оптики сложно вообще получить результат, но это исключения.

Диафрагма 1,2-1,4 иногда позволяет в бездарную фотографию привнести некий эффект, который магически действует на начинающих. Фотография при этом так и остается бездарной.

Но как приятно работать с хорошей оптикой! B)

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, fun da mental сказал:

Согласен. Имея полный набор Цейссовских фиксов особо приятно поговорить о практической пользе зумов.

Лично для меня зум имеет смысл, как тревел-объектив.  Помню ситуацию, когда при вылете в очередной отпуск, дабы не нарушать весовые нормы ручной клади, в очередь на регистрацию стою я, с сумкой для фототехники, за мной жена с объективом 200мм/1.8 в руках, за ней дочка (лет 9 ей было) с двумя фиксами :).

  • Like 2
  • Funny 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, fun da mental said:

одну из своих канонических работ

Ну вот, а еще говорили, что на сони снимаете :) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
9 часов назад, fun da mental сказал:

Качественный зум более универсален и незаменим для стрита и репортажа.

Стрит чаще всего на фиксы снимают.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
2 часа назад, fun da mental сказал:

Ок. Тогда перейдём от слов к делу. Предлагаю вниманию одну из своих канонических работ "Кораблек в гавани", сделанную на пятикратный трэвел-зум. Прошу всех мастеров фото вынести оценочные суждения по поводу целесообразности использования зумов в пеезажной фотографии. Подходим, обсуждаем, критикуем.

%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%

 

Мне понравилось это фото. Но я не вижу, с чем бы тут не справился фикс.

 

Link to comment
Share on other sites

Наверное тут ключевое слово:  "пятикратный тревел-зум".:)

 

А Вообще хорош тот объектив, что подходит тебе (твоей камере)  по ряду параметрам.

Дальше, у нас всё по  схеме: каждый кулик   ........

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, fun da mental said:

Качественный зум более универсален и незаменим для стрита и репортажа. При хорошей резкости картинки, разумеется. Недавно я поставил свой пятикратный тревел-зум на полный 42мп кадр и был поражён качеством снимков. Конешно, в фиксах больше ультимативности, но кому она нужна, по большому счету, если им иногда даже снять ничего не получается. Нельзя отойти подальше - там перила и вода!

Пятикратный зум - это зло. На крайних фокусных расстояниях будет плохое изображение.

Нормально, когда изменение фокусного расстояния около 2 раз.

Link to comment
Share on other sites

Приведу три фотки, сделанные в Лионе прошлым летом из серии "Звёздная ночь над Роной"

Использовался  Sony NEX-6 + SEL 1635Z  при диафрагме f/4.  Снято с рук.

Jpeg файлы дополнительно сжаты.

00001_2.jpg

00002_2.jpg

00003_2.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

было санон

14 L 2.8 - изумительное стекло для тех, кто знает зачем оно ему. Одно из любимых

35 L 1.4  - картинка шикарная, резкая и красивая, но мне не подошел по длине. Для портрета короткий, для общих планов узкий.

50 L 1,2 - часто мазал мимо на открытой, не зацепил.

80 L 1,2 - шикарное стекло, лучший портретник, очень красивый рисунок.

24 - 70 L 2.8 I - нормальная рабочая лошадка

24 - 105 L 4. Не понравился. Не L стекло по рисунку. Затычка.

70 - 200 L 2,8 без стаба. Хорош, без вопросов снимал всякие мероприятия, хорошее ровное стекло.

135 L 2.0. Совсем не понял данный объектив. Рисунок обычный, без восторгов. Фокусное тоже странное.

180 L Macro 3.5. Замечательная картинка. Очень нравилось снимать им портреты, мягкий и приятный рисунок. Ну и макро конечно. Чуть тормозной, но нужно приноровиться и пользоваться ограничителем длины фокусировки. Одно из любимых.

Вроде всё:)

Были еще всякие другие брал для тестов у друзей фотографов, но выше указал те, что были у меня в собственности и работали с 1ds mark 3.

в итоге, всё надоело и было распродано.

снимаю телефоном. 

 

 

  • Like 2
  • Funny 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

Мне понравилось это фото. Но я не вижу, с чем бы тут не справился фикс.

 

Судя по перспективе это был бы не просто фикс, а телевик. Для подобных тревел-фото удобен все же трэвел-зум аля 24-120мм. С фиксом кадрировать ногами было бы скорее всего невозможно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, fun da mental сказал:

Это был трэвел зум. Я там написал об этом выше.

Я в курсе. Я отвечал на предложение Юрия использовать фикс.

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
1 час назад, fun da mental сказал:

Кстати, кораблик снят на 70мм. Это почти конец.

Ничёсси "конец", если конец 85 мм. Это самая что ни на есть золотая середина для такого зума, и если его не ногами проектировали, то где-то там должно быть наилучшее изображение. 

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
6 минут назад, fun da mental сказал:

Не знаю фиксов с фр 70мм

Есть фиксы 60 мм, и у меня есть Sigma DP3 Quattro с 50-мм объективом, который на ее кропе дает угол, аналогичный 75 мм. Это вполне достаточно, чтобы снимать подобные вашему сюжеты.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
45 минут назад, fun da mental сказал:

Да я и сам не пойму, почему некоторые фотографы предъявляют к пеезажу какие-то особые требования.

К пейзажу особых требований нет. Есть требования к оптике, например, одинаковая резкость и детальность по всему полю кадра, включая края, и высокий микроконтраст. Но для большинства не самых дешевых современных зумов и фиксов на прикрытых диафрагмах это не проблема. Но заплатить придется, конечно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
38 минут назад, Галыч сказал:

Судя по перспективе это был бы не просто фикс, а телевик. Для подобных тревел-фото удобен все же трэвел-зум аля 24-120мм. С фиксом кадрировать ногами было бы скорее всего невозможно.

Удобен - да, но удобство не всегда определяет лучший результат. Удобством чаще всего прикрывают лень сменить объектив и нежелание думать над кадром, знай себе крути кольцо, чтобы "все влезло". Это я не вам, понятное дело, а вообще. Как только понимаешь, что нет задачи снять все, что видит глаз, дело с фиксами как-то налаживается. :) 

Были у меня всякие зумы, и к зумам я больше не вернуть, в том числе в путешествиях. Мне проще оказалось иметь 3 (а сейчас их даже 4) камеры Сигма с несменными объективами, гораздо больше толку.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
1 минуту назад, fun da mental сказал:

Это какие такие объективы дают одинаковую резкость и детальность по всему полю кадра?

Встроенные на Sigma DP Merrill и DP Quattro. Дорогие фиксы Nikon. Дорогие зумы Nikon. Наверно, у Canon и Sony та же картина, не пользовался, но уверен, что там все хорошо, только деньги плати.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...