РХЭ 2021 в МТУСИ, 20-я ВЫСТАВКА ПРОЙДЕТ с 18 ПО 21 НОЯБРЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО - Страница 3 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

РХЭ 2021 в МТУСИ, 20-я ВЫСТАВКА ПРОЙДЕТ с 18 ПО 21 НОЯБРЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Алексей И. сказал:

 Эм , мы просто говорим о разном .Я прекрасно понимаю вас , есть решение для качественного звуковоспроизведения под названием Актив и есть Думка , что можно там,сям сэкономить , пардон сделать рациональное решение и вуаля мы в дамках . Нет проблем ! Удачи !

Алексей, вы правы, действительно нет проблем: ведь, как известно, каждому - свое. Для одних и беринжеры - недоступная мечта, а у кого-то грифон недоигрывает.

Насчет "в дамки за копейки", как вам кажется - то это преувеличение. Дураков нет - все в действительности понимают, на каком расстоянии от подлинного ХЭ находится тот компромисс, которым они вынуждены, или предпочитают довольствоваться.

Я же уже признал - искренне рад за вас, что вы заработали возможность иметь самое лучшее в аудио, и не только в нем. Да, ваш актив - это, действительно, Актив. Но это не значит, что менее пафосные/дорогие активы, чем ваш - это уже не активы, или какие-то "недоактивы". Это просто активы другого уровня - ведь аудио, слава Богу, это не осетрина, тут градации возможны и неизбежны.

P.S. И позвольте скромный совет от старшего по возрасту: будьте мудрее и великодушнее - со своих жизненных вершин, не торопитесь иронизировать над менее успешными коллегами по увлечению, вынужденными считать "сущие копейки" и искать рациональные/оптимальные решения приемлемого для них уровня. Поверьте, это хороший совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Flaesh сказал:

:Просто ЛР4, да еще и фикс. Тыщу раз обсуждались пределы применения таких изделий; да и без обсуждения вроде очевидно))

Именно то, что мне было нужно: LR4, фикс с минимальными регулировками - уровень по полосам, можно сказать, идеал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то и  "REEZOLDINI Audio "   не видно, не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vafonin61 сказал:

Алексей, вы правы, действительно нет проблем: ведь, как известно, каждому - свое. Для одних и беринжеры - недоступная мечта, а у кого-то грифон недоигрывает.

Насчет "в дамки за копейки", как вам кажется - то это преувеличение. Дураков нет - все в действительности понимают, на каком расстоянии от подлинного ХЭ находится тот компромисс, которым они вынуждены, или предпочитают довольствоваться.

Я же уже признал - искренне рад за вас, что вы заработали возможность иметь самое лучшее в аудио, и не только в нем. Да, ваш актив - это, действительно, Актив. Но это не значит, что менее пафосные/дорогие активы, чем ваш - это уже не активы, или какие-то "недоактивы". Это просто активы другого уровня - ведь аудио, слава Богу, это не осетрина, тут градации возможны и неизбежны.

P.S. И позвольте скромный совет от старшего по возрасту: будьте мудрее и великодушнее - со своих жизненных вершин, не торопитесь иронизировать над менее успешными коллегами по увлечению, вынужденными считать "сущие копейки" и искать рациональные/оптимальные решения приемлемого для них уровня. Поверьте, это хороший совет.

Мда , уж . Что-то вас унесло в какую-то даль . Давайте обойдёмся без мудрых советов друг другу и будем понимать написанное буквально , а не читать между строк и находить то чего там нет . Моя сентенция про актив была очень проста - актив ещё более требователен к компонентам нежели пассив и в рамках своей ценовой категории нужно выбирать лучшее, а не пытаться сэкономить на спичках. То есть если не получается пока осилить актив , то проще , эффективнее и дешевле выбрать себе хороший пассив , а не пытаться городить огород из разномастных коробочек . Я за готовый продукт от производителя , не имеет значения от нашего или не нашего , но это должно решение от производителя , а не набор - собери сам . Пример готового решения от АСА 10 летней давности я дал и оно сильно доступнее моего , но это цельное решение и если Игорь с Алексеем сделают что-то похожее , то это здорово. 

Засим откланиваюсь отсюда , всем удачи ! 

Зы. Конечно вы правы , что надо использовать мощники, а не интегральники, но на фоне общего бюджета уже в сотни тысяч , эти 10-20 тр вам погоды не сделают . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алексей И. сказал:

Моя сентенция про актив была очень проста - актив ещё более требователен к компонентам нежели пассив и в рамках своей ценовой категории нужно выбирать лучшее, а не пытаться сэкономить на спичках. То есть если не получается пока осилить актив , то проще , эффективнее и дешевле выбрать себе хороший пассив , а не пытаться городить огород из разномастных коробочек .

Ваша сентенция - это отнюдь не истина в последней инстанции, а всего лишь ваша позиция. Возможно, она в какой-то степени справедлива/обоснованна для систем более высокого уровня.

У меня менее категоричная точка зрения, которая основана, в частности, на конкретном личном опыте прямого и достаточно корректного сравнения относительно бюджетных сетапов. Прослушивание осуществлялось от одного источника, на одной и той же акустике высокого разрешения (с очень качественными фильтрами 2-го порядка, и без них). Результат однозначный: связка MF M5si (НЧ) + MF M2si (ВЧ) в режиме мощников, в биампинге с простейшим активным кроссом (примерно в цену спичек), по всем статьям легко и уверенно переиграла более мощный MF M6si + АС с фильтрами. Справочно - по ритейлу М6 примерно соответствует как раз сумме М5 и М2 (240 - 250 т.р.).

Так что, спасибо, конечно, за высказанные ценные соображения по теме, - но позвольте отклонить ваш прозрачный намек, что актив, он якобы всегда и только для "небожителей" с толстой мошной, которых уже не устраивает никакой пассив ни за какие деньги. И что нищебродам нечего даже пытаться соваться в этот калашный ряд в эту волшебную страну аудиоактива. 

P.S. Кстати, о "разномастных коробочках" - конечно, у монобрендовых систем есть потенциальные преимущества (я и сам в данной теме именно за такую ратую). Но в жизни, что б вы знали, иногда побеждают и разномастные лучшие - особенно, если уметь их выбрать и сгородить из них правильный огород:D

Искренне - удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Алексей И. сказал:

Моя сентенция про актив была очень проста - актив ещё более требователен к компонентам нежели пассив и в рамках своей ценовой категории нужно выбирать лучшее, а не пытаться сэкономить на спичках.

Наоборот, в активной многополоске можно добиться качества, которое в пассиве выйдет значительно дороже, не зря же все студии переходят на актив. Правда, цифровой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Alex-v сказал:

 

16 часов назад, Alex-v сказал:

Именно то, что мне было нужно: LR4, фикс с минимальными регулировками - уровень по полосам, можно сказать, идеал.

А что, функционал действительно достаточный - если кросс берется под конкретную акустику, надолго, а не для экспериментов/кручения ручек (для этого есть те же Беринжеры на 2,3,4 полосы).

По моей скромной практике, LR4 почти всегда оптимален в активе. Что касается частот - китайцы ведь почти по-русски написали, что запаяют фильтры на любые значения, какие захотите: Если вы хотите сделать заказ Кроссовер частоты Пожалуйста, напишите нам при покупке. Надо только разделы заказывать не от балды/даташитов динамиков, а после замеров и прослушивания всего комплекта динамиков в "родном" корпусе, от "родных" усилителей - вот тут незаменимы игрушки типа CX3400, с их крутилками. (Жаль только, что звучат игрушки от Б. никак, из-за нагромождения плохоньких микросхем и импульсного БП).

Судя по положительному отзыву @Alex-v, аппарат с красными индикаторами не так сильно гадит звук - м/с 5532 все же получше, чем 3580, нет преобразователей баланс-небаланс-баланс, на выходах каналов стоят мощные транзюки, и питание человеческое, аж с 2-мя трансами. Если ещё и шаг регулировки уровня полос хотя бы 0,5 дБ (а лучше 0,25) - вообще неплохо. Я бы взял:) 

Может, и Игорь интегрировал бы подобный кросс в свою систему? Только с перламутровыми белыми индикаторами:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Alex-v сказал:

Именно то, что мне было нужно: LR4, фикс с минимальными регулировками - уровень по полосам, можно сказать, идеал.

Пожалуй, немного поправлю - добавить бы к нему коммутатор входов, вх/выход триггера вкл, вот тогда совсем лепота была бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает, потребуется ли для входа на выставку QR код?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, alexfav сказал:

Кто нибудь знает, потребуется ли для входа на выставку QR код?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрыто ещё одно имя участника выставки

Лаборатория “Shtoller&Karpenter” , Крым, Севастополь

629CBC4D-E3B8-48B5-B877-A194C593D791.png

DF5659F9-4F28-42C3-A9C0-7AEF2274994C.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лаборатория “Shtoller&Karpenter” , Крым, Севастополь
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, не уж то никто не отметился, пугающая тишина :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, александр шумилов сказал:

Господа, не уж то никто не отметился, пугающая тишина :wacko:

Отмечаюсь. Был, видел, обсуждал, отбыл.

Ещё буду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 11/13/2021 at 8:54 PM, shellback said:

Что то и  "REEZOLDINI Audio "   не видно, не будет?

РХЭ для них слишком мелко. Их никогда там и не бskj/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 11/14/2021 at 11:03 AM, vafonin61 said:

По моей скромной практике, LR4 почти всегда оптимален в активе

Активная система делается точно так же как и пассивная: измеряются АЧХ динамиков в корпусе, моделируется кроссовер, потом это все собираетсяснаружи, меряется и слушается, что получилось, ищется, почему, собственно, не получилось - и так несколько итераций.

И все эти Линквицы и Баттерворты - это не по электричеству, а по звуковому давлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутим еатушечки на РосХайЭнд!

Громко и в наушниках.

Спасибо StyleAcoustic и Noosfera за любезное приглашение поучаствовать в шоу!

 

 

 

 

20211118_120359.jpg

IMG-20211118-WA0015.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, George Krilov сказал:

РХЭ для них слишком мелко. Их никогда там и не бskj/

Антон болеет короновирусом. Не до выставок ему сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, George Krilov сказал:

Активная система делается точно так же как и пассивная...

И все эти Линквицы и Баттерворты - это не по электричеству, а по звуковому давлению.

Георгий, приветствую! Спасибо, что напомнил/уточнил это, как мудрый старший товарищ - а то, вдруг кто забыл, как оно непросто, свести акустику, хоть пассивную, хоть активную. И сколько для этого надо разных фильтров не только знать в теории, а еще и уметь правильно применить на практике - это целая наука, пополам с искусством:)

Я не говорил, что LR4 - наше всё и всегда. Не вдаваясь в теорию - почему оно так - просто констатировал, что из всего разнообразия фильтров, придуманных человечеством, именно эта разновидность применяется относительно чаще других, особенно в системах с активной фильтрацией. Отнюдь не случайно, что именно LR4 де-факто признан стандартом для профаудио (не к ночи будь упомянуто). Для удобства относительной совместимости, под него делается практически вся акустика для раздельного полосного усиления, и соответственно, именно им (и часто только им) оснащены почти все аналоговые электронные кроссоверы. В результате, почти всё "как-то играет" со всем. (Профсектор, конечно, нам хайфайщикам не указ, задачи и методы отличаются  - но однако, там тоже не дураки сидят... я бы им палец в рот не положил:ln:).  

Цифровые кроссы, конечно, не в пример гибче. Даже в самом "дешманском" Б. DCX2496 - тут тебе и Butterworth (с крутизной 6, 12, 18, 24 или 48 дБ/окт.), и Bessel (с крутизной 12 или 24 дБ/окт.), и (куда же без него) Linkwitz-Riley (с крутизной 12, 24 или 48 дБ/окт.). Целых 10 вариантов, причем граничные частоты для соседних полос могут быть связанными или независимыми (на чем особо настаивает уважаемый И.Виноградский). Я долгими годами пользовал/мучил этот цифрокросс в своих "активных" экспериментах - и в результате, презентовал его пару лет назад Лёне Бурцеву, для расширения лабораторной базы Триумф Аудио:kb:). Причем, отдал вполне исправный аппарат без малейшего сожаления - легко оставшись с аналоговым CX3400, у которого всего-то один-единственный LR4, и полосы только связанные (зато нету древних цапов от АКМ:iy:).  Как говорится, quantum satis.

И - да, разумеется, именно по звуковому давлению (и, конечно, на слух) ищется заветное правильное сведение. Калиброванный микрофон и чуткое ухо - вот, действительно, наше всё. (Ну и так, по мелочи - комп, спектроанализатор, эквалайзер,.......:D).

P.S. Жаль, не получается выбраться на выставку. А информации пока - совсем не густо. Хотелось бы подробных репортажей - с фактами, впечатлениями, фото и видеороликами. Особенно от самих участников. Пока только упомянутый @Игвин, да крымские новички с "немецкими" псевдонимами уважили коллег-форумчан, подробно рассказали о своих достижениях.

Георгий, ЖДЕМ-с! Очень интересно - что нового?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, vafonin61 сказал:

Даже в самом "дешманском" Б. DCX2496

А то что там цапы-дрянь пофиг?

На звук не влияет?

Основной прикол аналоговых кроссов-лишний раз цап-ацп сигнал не гонять.

Для домашки более чем актуально, потому что в домашней реализации актив-один раз настроил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Bato сказал:

А то что там цапы-дрянь пофиг?

На звук не влияет?

Антон, читаем внимательно - совсем не пофиг, очень влияет. И именно за это я в итоге и забраковал/отдал вроде бы неплохо задуманный аппарат(хотя пытался организовать ему апгрейд, по известным мотивам - с цифровыми выходами и т.п., но плюнул...):

31 минуту назад, vafonin61 сказал:

... отдал вполне исправный аппарат без малейшего сожаления - легко оставшись с аналоговым CX3400, у которого всего-то один-единственный LR4, и полосы только связанные (зато нету древних цапов от АКМ:iy:)

Древних, в данном контексте - это эвфемизм дерь..вых. Единственное, на что годен Б. DCX2496, имхо - "черновое" сведение, а  долго слушать это, увы, невозможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 minutes ago, vafonin61 said:

Хотелось бы подробных репортажей

Анна писала почти всех в первый день.  Так что будет в Ютубе скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, vafonin61 сказал:

Единственное, на что годен Б. DCX2496, имхо - "черновое" сведение, а  долго слушать это, увы, невозможно...

Так может сразу на аналоговом кроссе сводить? 

А то отдельный аппарат для чернового не очень рационально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bato сказал:

Так может сразу на аналоговом кроссе сводить? 

А то отдельный аппарат для чернового не очень рационально. 

Конечно, можно и сразу на аналоговом, да хоть и на пассивном. (Перед глазами встает незабываемая картина: классический макетный стенд Павликова - огромный ящик, в котором можно произвольно коммутировать десятки катушек и кондеров, по любой мыслимой и немыслимой схеме). 

Зато, на цифровом - "гибко и удобно":  как ни крути, в "железном" ЦК ровно в 10 раз больше вариантов фильтрации, чем в активном аналоговом. Разумеется, отдельно для каждого склона каждой полосы. И выбираются тип и крутизна "легким движением руки", с наглядным визуальным контролем примерного вида АЧХ на дисплее. Это не считая зависимых/независимых частот разделов, аттенюаторов уровня, задержек и т.д..

Как не измеряй динамики, не рассчитывай/моделируй кросс, - "а вдруг" по фактическим измерениям и/или на слух, в какой-то полосе, например, Бессель/12 "выстрелит"? А в соседней - и вообще Баттер/6? С аппаратом типа DCX гораздо легче, быстрее и надежнее можно не только инструментально проверить разные гипотезы/модели, но и выбрать/апробировать на слух оптимальный вариант кросса. Выбранную, "самую лучшую" схему взять за основу и реализовать, со всеми "нюансами", в аналоге (активно, или пассивно, или активно-пассивно). Еще перепроверить, при необходимости, подкорректировать фильтр и/ или даже конструктив АС, вплоть до подбора динамиков, акустического оформления и т.д.. В результате, можно слушать действительно хорошо сведенную систему, не думая: "а не было ли варианта еще получше, за те же деньги?":).

Что до рациональности... Наверное, самое экономичное решение (для тех, кто умеет) - это организовать цифрокросс на ПК. Но это, наверное, не для всех... Да и что такое, в конце концов, какой-то четвертак деревянных, за довольно удобное в пользовании "железо", в общей сумме затрат даже на относительно скромный проект - например, разработку более-менее приличной 2-х полоски?  А если подобных, и более сложных проектов - не один? И идут они ("совершенствуются") многими годами, как это часто бывает?!:D

P.S. Наверное, нас сейчас начнут журить за оффтоп, тем более, что на форуме полно профильных веток про активную фильтрацию, сведение и т.п....      

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...