РХЭ 2021 в МТУСИ, 20-я ВЫСТАВКА ПРОЙДЕТ с 18 ПО 21 НОЯБРЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО - Страница 6 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

РХЭ 2021 в МТУСИ, 20-я ВЫСТАВКА ПРОЙДЕТ с 18 ПО 21 НОЯБРЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, oleg N сказал:

Если так не понятна цена усилителя meganom? То тогда напишу : стодвадцать тысяч рублей.Ток покоя у него приличный.Радиаторы охлаждения выходных транзисторов греются.Градусов 40-50.Хотя он работает и не в чистом классе А.Ну так и усилитель Саши Трусова не работает в классе А.Насколько помню у усилителя Трусова ток покоя 300 ма.У meganoma похоже поболее , ток покоя будет.Это означает.Что на малой громкости он должен работать в классе А.А это обеспечивает высокое качество звучания .На малой громкости.

То есть, это цена не усилителя Трусова, а цена меганома? Понятно, а то я удивился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые здесь отмечают разную подачу, в том числе возможно нехарактерную для АС..

Прошу не забывать, что презентации проводились в холле-коридоре. Не комнате или зале. А это разные акустические свойства помещения. И они очень сильно влияют. 
Пример - включили полочники Эридан. И я такой - фикасе. Будто сабвуфер врубили. И с точностью до наоборот - дорогущая большая немецкая  АС у Профитмастера  показала весьма скромные результаты по басу в этом помещении. 
Потому я бы сам и рекомендовал другим расценивать эту выставку в холле, как презентацию продукции. Визуально в основном. Для ознакомления с перечнем продукции, характеристиками и создателем ее. Истинный звуковой почерк там поймать - от лукавого. При заинтерессованности - пристально слушать уже в других условиях.  Мое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, на фсю выставку два ламповых усилителя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, александр шумилов сказал:

Да уж, на фсю выставку два ламповых усилителя)))

Что же не выставил своё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, dima101 сказал:

Ну примерно и на на 1:10 напоминает звучание трусовского:)

Напоминать звучание одного из самых музыкальных транзисторных усилителей,что я знаю.. Это отличная рекомендация..У не малого количества других усилителей.Что представлены на выставке.Даже намека нет на музыкальность .Тяжёлое ,с отсутствием прозрачности звучание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мнение с ФБ группы «Аудиофилия головного мозга» https://www.facebook.com/groups/1843453185907614/user/100001161381869

Вообще, сейчас глубоко, без стёба и троллинга, задумался о посещённой только что выставке Российский Хай-Энд. Задумался над тем, что это вообще было, и зачем это всё? Самое удивительное, что люди, производящие акустику не задаются этими вопросами...
Вот, предположим, я привёз на выставку свои самодельные полочные колонки с сабвуфером, например на базе Sven, поставил их на стенд, потом отнёс в комнату для прослушивания. Люди послушали, и поняли, что оно такое себе... Что-то не то...
Естественно не то, когда мониторы ближнего поля включают в огромном помещении, расставив на 2 метра, и слушают толпой!
Для таких условий прослушивания нужны совершенно другие колонки, с иными направленностями, мощностями и SPL...
Я понял, что если зайти на выставку с любыми профессиональными колонками для работы в среднем поле, они там просто порвали бы всех нафиг!
Например, с Bose L1 Model II (фото для справки, чтобы не гуглить). Это их стихия: 500 кв. метров, толпа слушателей, неподготовленное помещение...
Ну, возможен второй вариант: это выставка мониторов среднего поля, но тогда зачем они нужны обычным посетителям? Где в домашних сетапах можно применить данное оборудование? Нигде, или почти нигде.
Я же обычный посетитель, и формат выставки не меняется уже несколько десятилетий... Но как быть со звуком и опытом?
В общем, я рад, что побывал в родимом институте, давно там не был, с 2004 года.... Рад был встретить на выставке своих старых друзей, и их проигрыватели.
Очень надеюсь, что когда-нибудь будет дифференцирован класс оборудования, и для домашнего оборудования сделают микро-комнатки для каждого из производителей, может быть какие-нибудь перегородки, чтобы прослушивание было максимально близко к реальным условиям эксплуатации. А пока что, приходится слушать кучу перегруженных колонок с жесткими нелинейными искажениями, и усилителей бог знает какого класса, ибо на таких мощностях класс B от класса AB уже не отличить, а искажения усилителя будут замаскированы искажениями колонок.
Самый плохой вывод, что после посещения выставки я не могу сказать, какие колонки лучше, а какие хуже. Все они прекрасны, как я уже написал ранее;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Рупорная тема весьма занятная.. Со своими плюсами и.. минусами, ессно. :ab:

Но звучание этой реализации в ролике Анны нравится, увы, лишь местами. Может глуховат, но с динамикой и тембрами  уже на первой минуте на треке Нильса  явные нестыковки. Увы, на СЧ. Тем более, что композиция хорошо известна и узнаваема. Дальше слушать не стал..

Такие проекты сложны и интересны. Хотя и мало востребованы. Тем более, пожелаю энтузиастам рупорной темы успеха. В том числе и в работе над ошибками. 

PS 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ansouv сказал:

Что же не выставил своё?

Для выставки нужно делать спец проект адаптированный именно под такие условия, дохлый однотакт там как не в своей тарелке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, александр шумилов сказал:

Для выставки нужно делать спец проект адаптированный именно под такие условия, дохлый однотакт там как не в своей тарелке.

Тогда уж на MHES

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, александр шумилов сказал:

Да уж, на фсю выставку два ламповых усилителя)))

А сколько цифровых уровня Lyngdorf ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ansouv сказал:

Тогда уж на MHES

А будет ли вообще следующий MHES?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansouv сказал:

А пока что, приходится слушать кучу перегруженных колонок с жесткими нелинейными искажениями, и усилителей бог знает какого класса, ибо на таких мощностях класс B от класса AB уже не отличить, а искажения усилителя будут замаскированы искажениями колонок.

Акустику надо с перегрузочной делать нормальной и усилители тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно зачем грамофонные технологии в обычной комнате прослушивания. Интересно как сыграют "плюшевые слоники" современную индустриальную музыку хотя бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sonidos

https://vk.link/lossonidos

Вроде как приз выставки за инновации.

Кто рассмотрел и расслышал эти инновации?

Фото: Серж Ким

P.S. Прошу извинить, ошибся. Призовой сеанс достался акустике Esse

 

 

36D8AE95-ABE4-447B-A982-2486F90502C1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.11.2021 в 20:44, Viktor. сказал:

Прозвучала очень хорошо. С поправкой на ветер - коридор. Что в других помещениях будет - не знаю

Прозвучала система действительно хорошо, но вот ход диффузоров басовых динамиков был необычным - они сильно и относительно надолго выстреливали вперед на некоторых треках и медленно возвращались обратно. Возможно, треки именно так и были записаны, но фильтр ИНЧ все-таки просится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Paradox сказал:

Непонятно зачем грамофонные технологии в обычной комнате прослушивания. Интересно как сыграют "плюшевые слоники" современную индустриальную музыку хотя бы)

Шикарно все играли, считаю, что лучшая система на выставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

приз выставки за инновации.

Или этой акустике приз?

Esse Xpander speakers

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Viktor. сказал:

...Прошу не забывать, что презентации проводились в холле-коридоре. Не комнате или зале...
Потому я бы сам и рекомендовал другим расценивать эту выставку в холле, как презентацию продукции. Визуально в основном. Для ознакомления с перечнем продукции, характеристиками и создателем ее. Истинный звуковой почерк там поймать - от лукавого. При заинтерессованности - пристально слушать уже в других условиях...

 

2 часа назад, ansouv сказал:

Вот мнение с ФБ группы «Аудиофилия головного мозга» https://www.facebook.com/groups/1843453185907614/user/100001161381869

Ссылка, увы, (уже? пока?) не работает - "контент недоступен"....

2 часа назад, ansouv сказал:

...Очень надеюсь, что когда-нибудь будет дифференцирован класс оборудования, и для домашнего оборудования сделают микро-комнатки для каждого из производителей, может быть какие-нибудь перегородки, чтобы прослушивание было максимально близко к реальным условиям эксплуатации. А пока что, приходится слушать кучу перегруженных колонок с жесткими нелинейными искажениями, и усилителей бог знает какого класса, ибо на таких мощностях класс B от класса AB уже не отличить, а искажения усилителя будут замаскированы искажениями колонок.

Самый плохой вывод, что после посещения выставки я не могу сказать, какие колонки лучше, а какие хуже. Все они прекрасны, как я уже написал ранее;)

Даже интересно - впервые за много лет, посетить любимую выставку "заочно". Спасибо огромное всем коллегам за отзывы, ролики и иллюстрации!

Соглашусь на 100% и с Виктором, и с Андреем, и с другими очевидцами/ухослышцами. 20 лет - полет... неидеальный. Условия проведения выставки, с точки зрения звука (а для чего она тогда вообще?) - мягко говоря, специфические. И что хуже всего, объективно неравные для участников - что в общем фойе, что в "эксклюзивном" зальчике. Единицам (как Георгию Крылову) удается хорошо, или хотя бы удовлетворительно презентовать свою технику. Хотя, вроде все стараются, как умеют:). 

А что поделаешь - как говорится, и на том спасибо дорогому и незаменимому ДГС: без него и таких условий не было бы, а может и самой выставки вообще...Он организует её, как умеет и как может - даже подобие "микро-комнаток" предлагает экспонентам, в виде передвижных панелей с поролоном, ну хоть что-то... И то не все ими пользуются - а зря, ведь могут иногда помочь...

А в целом - всё, как всегда и во всем: как живем, как работаем, такая и выставка РХЭ. Хороший любительский уровень, во всем: от фойе/столиков/скатерок, до конструктива и дизайна большинства изделий. (Не обижайтесь, дорогие творцы: вы ВСЕ - молодцы, что творите и сотворяете интересные вещи, но трудно не сравнивать их с тем, что сегодня предлагает "большая" аудиоиндустрия, даже с учетом цены). Тут в основном те, кто (пока?) не замахивается на MHES; а кто уже замахивается, т.е., имеет серьезные коммерческие амбиции/возможности - того тут, как правило, нет. Такая "двухслойность" отечественной "ХЭ-отрасли", наверное, объективно-неизбежна. Но на пользу ли она делу, всем заинтересованным сторонам - не уверен, скорее, наоборот. 

Мечтаю дожить до счастливых времен, когда кто-нибудь (Президент? Сколково? Усманов?...), наконец, поймет, что нельзя, непозволительно пренебрегать ни одним по-настоящему творческим человеком, и ни одной отраслью/подподотраслью техники. Особенно так тесно примыкающей к искусству и культуре (если, конечно, думаешь о будущем страны и заботишься о нем на деле, а не на словах). И тогда вдруг найдутся организаторы/продюсеры/спонсоры - и все мало-мальски интересные творцы РХЭ смогут принять участие в том же MHES, или в параллельной/объединенной выставке. На равных, или почти на равных с "брендами". Пусть не в самых больших "люксах", но - каждый в своей отдельной "комнатке". И тогда уже можно будет судить более объективно - кто есть кто...

P.S. Да, "маниловщина"... Но не такая уж несбыточная - полагаю, по финансам, это была бы ничтожная доля от расходов на художественную гимнастику, или на фигурное катание. Скажете - ну там медали. Ладно... а на футбол?!:D     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, vafonin61 сказал:

Мечтаю дожить до счастливых времен, когда кто-нибудь (Президент? Сколково? Усманов?...), наконец, поймет, что нельзя, непозволительно пренебрегать ни одним по-настоящему творческим человеком, и ни одной отраслью/подподотраслью техники. Особенно так тесно примыкающей к искусству и культуре (если, конечно, думаешь о будущем страны и заботишься о нем на деле, а не на словах).

Дураков нет,чтоб заботиться о процветании страны..Это что вам,халявая нефть.Сделанная природой.И бесплатно прущая из земли? Прямиком в карманы нуворишей.. Им то зачем и какая польза ? От процветании страны? Ни доллара, от процветании в карман не упадет.. Все это сказки.. К экономики отношения не имеют..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Случайный гость сказал:

Можете немного уточнить по обзору. 1) КБ "ТРИ В" Прочитал вот такое мнение с выставки (Слушал щиты на втором этаже - низа не слышно, хотя динамики НЧ- непростые. У Noise fabric там же было значительно лучше прошлые года). Разве там нч динамики не-простые?По мне разработчик сделал грубейшую ошибку применив динамики в неподходящем оформлении.2)  Многие кто прослушал первый ролик Ани с презентацией  Styleacoustic.с Неосферой отмечают  очень плохой звук. И виновата именно не запись.Вы отметили высокий уровень громкости. Может усилитель в классе А работая на максимальный уровнях громкости просто не справляется с акустикой? И также микрофон зафиксировал максимальный уровень искажений,что свойственно усилителям класса А на макс.уровнях громкости?.3) КГ.Крылов и его малышки- полочники..здесь даже по роликам многие отмечают Классный звук.То есть Мастер есть Мастер и даже в таких размерах АС можно получить отличный звук имея опыт.

          

1) По Три В. Не знаю какие в АС динамики стоят - но это слушателю и не важно. Возможно, для покупателя будет и интересно или для разработчика. Бутаков, кстати, тоже вроде Альфу ставит - насколько корзину их видел - так они тоже не совсем для щитового оформления.

2) Ролик не слушал, потому как вживую присутствовал в трёх вариантах сетапов. Да, было громко, скорее всего микрофоны это и поймали (( представьте теперь как электроника задавила ещё звук, ограничивая клиппирование. Кстати, повышение громкости в зале эксклюзив не сказалось отрицательно на читаемости, она была практически такой же (достаточной) просто стало неприятно громко и все. Но, кому-то нравится громкий звук - для соответствующей музыки он и создан. 

3) Вот, интересно же - и микрофонам понравилось. Значит баланс Анна под правильную громкость выставляла) а на под орущие орудия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, vafonin61 сказал:

Ссылка, увы, (уже? пока?) не работает - "контент недоступен"....

Нужно войти в свой аккаунт на фб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, ansouv сказал:

Нужно войти в свой аккаунт на фб.

Мало того - надо еще вступить в эту закрытую группу, да не так быстро: решить математический пример, написать заяву с обоснованием своей пригодности к членству, и подождать вердикта групповой Администрации. Вот жду, когда меня наконец причислят к сонму аудиофилиотов и на фб:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vafonin61 сказал:

Мечтаю дожить до счастливых времен, когда кто-нибудь (Президент? Сколково? Усманов?...), наконец, поймет, что нельзя, непозволительно пренебрегать ни одним по-настоящему творческим человеком, и ни одной отраслью/подподотраслью техники. Особенно так тесно примыкающей к искусству и культуре (если, конечно, думаешь о будущем страны и заботишься о нем на деле, а не на словах). И тогда вдруг найдутся организаторы/продюсеры/спонсоры - и все мало-мальски интересные творцы РХЭ смогут принять участие в том же MHES, или в параллельной/объединенной выставке. На равных, или почти на равных с "брендами". Пусть не в самых больших "люксах", но - каждый в своей отдельной "комнатке". И тогда уже можно будет судить более объективно - кто есть кто...

P.S. Да, "маниловщина"... Но не такая уж несбыточная - полагаю, по финансам, это была бы ничтожная доля от расходов на художественную гимнастику, или на фигурное катание. Скажете - ну там медали. Ладно... а на футбол?!:D     

Ваша мечта осуществилась дважды! Сколково, Д.Г. Медведев.

Большой, большой привет Д.Г. Свободе от основателя и родоначальников выставки, нас было четверо: А. Гайдаров, Ю. Грибанов, А. Клячин, В. Костин. Я подумал и предложил провести выставку, откликнулись только трое и мы это сделали. ДГС гигант, который это продолжил и удерживал на своих руках, СЛАВА! Сейчас опять воплю, что нам нужно объединиться и проталкивать производство, но ГОРДЫНЯ. Я ГЕНИЙ, остальные трава, вот по этому и ходят по всем нам.

20211023_003649-13.jpg

f23.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Esse Xpander speakers

Призовой сеанс достался Esse.

Новация: «… transmission line внутри, порт на лицевой части АС, в нём (в порту) находится пищалка»

 

7C76C5A9-6805-4DB8-8BE1-63A6397C6786.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dima101 сказал:

Не совсем понял почему эти организации и персоналии должны помогать РХЭ? Там же даже нового ничего нет в принципе неумелое повторение давно известных вещей. Очень РХЭ любит подсчитывать сколько в брендовых вещах ушло на рекламу, да? Ну вот и результат нормальные вещи демонстрируются нормально, а РХЭ сидит в фойе под лестницей и благодарен за пороллоновые обрезки:)

Во-первых, некоторые проблески нового все же бывают - если не на уровне изобретений/прорывов, то хотя бы на уровне реализаций, комбинаций, нюансов и т.д. 

Во-вторых - имеем типичный заколдованный круг курица/яйцо. Нет достижений - нет поддержки - нет достижений и т.д.

Да, конечно, никто никому не должен помогать - если всех устраивает нынешний "результат", под лестницей, в прямом и переносном смысле. При котором, с одной стороны, большой потенциал даже самых талантливых и опытных аудиоразработчиков-энтузиастов старшего и среднего поколения  - так, по большому счету, и не реализуется на общественно-значимом уровне. А ведь, при некоторых условиях, вполне мог бы дать и воспитательный эффект для молодежи, и престиж для страны, и возможно даже коммерческий результат, и не только для творцов. 

С другой стороны - сообщество разработчиков, увы, стареет и тает на глазах, а преемственность отечественного аудиодела, воспроизводство аудиоталантов практически прерваны (единичные исключения есть, но не меняют тенденции). Ну да, подумаешь, скажете вы - какое-то там любительское "качественное" аудио... да мало ли мы вообще целых серьезных отраслей потеряли... И что, по-вашему - так и надо, и дальше в том же духе, гробить научные и инженерные школы по всем направлениям?! Или стОит все-таки (за копейки, в общем-то), поддержать на плаву тех, кто еще что-то может и хочет созидать, для себя и для людей. И кто, к тому же, способен своим примером привлечь молодежь к техническому творчеству в области аудио, культурному и эстетичному. И кто знает - может, найдется на наших просторах еще не один Шушурин. И успеют эти молодые аудио-самородки выучиться хорошему и правильному в МТУСИ у ДСГ и прочих "могикан" истинного звука. И даже, возможно, отучившись, они не уедут в Штаты или в Китай:)

"Совок" был не в пример умнее - 99% инженеров той же "оборонки" учились думать головой и делать руками, в многочисленных и бесплатных радио- и прочих модельных кружках, на станциях юных техников и т.п. А сейчас считается "творчеством" свинтить дрон, псевдоробот, или "усилитель" из китайского набора.

"Верной ли дорогой идем, товарищи?!" 

Убежден, выбор прост.

Либо т.н. РХЭ останется, как есть, т.е. (ПРОСТИТЕ, ДОРОГИЕ И МНОГОУВАЖАЕМЫЕ ТВОРЦЫ!!!) с торжествующей унылой самодельщиной/кустарщиной в фойе/под лестницей. И спустя некоторое (небольшое) время тихо умрет естественной смертью, окончательно расчистив жизненное пространство для инженеров-китайцев и "разных прочих шведов". Оставив на плаву только тех, кто сумел самостоятельно прорваться в рыночный океан (типа REEZOLDINI), да единичные реликты - мегало-рупорщиков и прочую экзотику. 

Либо у кого-то хватит ума, желания и энергии вдохнуть в РХЭ новую жизнь - не только и не столько деньгами, но идейно, методически и организационно. Тогда есть шанс, что симбиоз старых/новых знаний/опыта, плюс прилив молодой энергии, - не дадут России окончательно превратиться если не в белое пятно, то в еле различимое "задворье" мировой аудиоинженерии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...