Акустика Перевезенцева - Страница 14 - Living Athmos - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, Mosfet сказал:


То есть просто берём самую лучшую комплектуху, самый блестящий корпус, крутим, паяем и - вуаля - офигительные колонки? Почему-то я не очень верю в такой рецепт.

Главное - не лениться! :)

1 минуту назад, kkk2010 сказал:

фильтра элементарные

Костя, радуешь каждым словом своим. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Игвин сказал:

Главное - не лениться! :)

Костя, радуешь каждым словом своим. :)

Деньги решают, посмотри на выставке   ас на дешевой рассыпухе  не берут первые места, везде акутоны, и другие экзотические  дг ,  корпуса здоровые и толстые, 

что то умением мастера ни кто не берет, вот бы кто взялся и вставил 4 гдш в  картонный ящик от телевизора и взял  первое место в мюнхене,  что  б все ахнули и сказали вот это мастер , вот настроил.

а этого не происходит потому что потенциала нет  у компонентов,  мастер  может хороший но он не может ни чего сделать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, kkk2010 сказал:

ас на дешевой рассыпухе  не берут первые места

Удивительно, не правда ли? :)
Из кое-чего конфетку если слепить - она невкусной будет. :D

13 минуты назад, kkk2010 сказал:

везде акутоны, и другие экзотические  дг

Не-а. :)

14 минуты назад, kkk2010 сказал:

этого не происходит потому что потенциала нет  у компонентов,  мастер  может хороший но он не может ни чего сделать

Мастер - он разный идет. :)
Некоторых "мастеров" штук 10 на килограмм приходится. :D
У других весу-то побольше.
Потому и АС у всех разные, и стоимость тут не главное. Хотя по дешману хороший звук не сделать, это ежу понятно. Авторские рулят, но и фирмы умеют делать звук, только сделав - просят за него по 5 лимонов с носу.
А то "фирменное", что за шапку сухарей продается - оно так и звучит. Кого-то это удивляет?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, как разработчику АС, очень познавательно мнение Константина :). Интересно, многие ли считают, что кроссовер можно просто спаять по какой-либо сторонней информации, будь то производитель динамиков или колонкостроительная фирма? У меня вот без измерений и длительного колдовства ничего путёвого не получается. Разумеется, скидать девайс по инструкции может любой пряморукий, да только будет ли оно звучать как надо? Чем дольше я в теме, тем сильнее убеждение, что акустика, она как паззл - пока абсолютно все кусочки (комплектация, корпус, заполнение, проводка, кроссовер, АЧХ, импеданс и т.п., и т.д.) картины на место не встанут, это будет горбылёк страшненький, а не предмет наслаждения. Гениальность тут ни при чём, понятно, но искусство - во весь рост.

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kkk2010 сказал:

что то умением мастера ни кто не берет, вот бы кто взялся и вставил 4 гдш в  картонный ящик от телевизора и взял  первое место в мюнхене,  что  б все ахнули и сказали вот это мастер , вот настроил.

Между Аккутонами и 4ГДШ есть еще очень много разнообразных диинамиков. И, даже на ГДШ можно много чего добиться. На последней РХЭ хорошие отзывы были про акустику Янкова, в которой на середине стояли по паре 5ГДШ :)

А Аккутоны приготовить - это еще какое умение нужно. А то накидают Аккутонов, а народ плюется....

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kkk2010 сказал:

  фильтра элементарные и те проги считают, да и с завода уже идут все расчитано в мануале к дг.

Пруф на мануал к дг с расчитаным фильтром есть?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Flaesh сказал:

Пруф на мануал к дг с расчитаным фильтром есть?)))

Фантастика на втором этаже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Mosfet сказал:

Фантастика на втором этаже :)

Погоди, пусть Костя ответит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Flaesh сказал:

Погоди, пусть Костя ответит ;)

Он за ножовкой ушел...один ответ на все вопросы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Flaesh сказал:

Пруф на мануал к дг с расчитаным фильтром есть?)))

Не ко всем конечно, но где то скачивал пдф мореля, и сканспика, типа набор голов  и под них кит проект, где все расчитано.  у фостекса вроде  видел такой , найду выложу.

Это на плохих динамиках    если делать  то фильтры сложные, , а хорощие дг  с элементарными 1 2 порядок выдают все что нужно и даже больше.

а все байки про сложность фильтра и гениальность мастера,  это  желание накидать на себя пуха и поиметь девиденты. 

На самом деле сделать  хорошие колонки так же просто как сделать пельмени), просто нужен хороший фарш) ну и элементарные механические умения. имхо.

12 часа назад, Mosfet сказал:

Мне, как разработчику АС, очень познавательно мнение Константина :). Интересно, многие ли считают, что кроссовер можно просто спаять по какой-либо сторонней информации, будь то производитель динамиков или колонкостроительная фирма? У меня вот без измерений и длительного колдовства ничего путёвого не получается. Разумеется, скидать девайс по инструкции может любой пряморукий, да только будет ли оно звучать как надо? Чем дольше я в теме, тем сильнее убеждение, что акустика, она как паззл - пока абсолютно все кусочки (комплектация, корпус, заполнение, проводка, кроссовер, АЧХ, импеданс и т.п., и т.д.) картины на место не встанут, это будет горбылёк страшненький, а не предмет наслаждения. Гениальность тут ни при чём, понятно, но искусство - во весь рост.

А в чем гениальность то? в умении пользоваться программами измерения ? или искусство в чем? 

вы же все на прогах делаете. измеряете, расчитываете, итд. 

искусство настройки умерло когда появился комп, наверно страдивари последний кто был искусен)

 

Повторюсь- сидят инженеры, научные институты, сотни людей и тд, и делают ас, на выходе- монитор аудио, бивни, кеф,  и прочие дрова,

 вопрос почему? они идиоты или глухие? ответ- деньги, они экономят,  у них рентабельность важнее чем звук. и им пофиг на лучшее , им нужно лучшая маржа, получается гуано в красивой обертке, потому что если на обертку не потратится то вобще не продашь. 

итого- секрет хорошей ас- качественный фарш.  имхо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, несмотря на умение пользоваться пилой, Вы просто не в теме. Ваше имхо абсолютно дилетантское, если только Вы не тот самый Гений, про которых так настойчиво твердите. Сделать хорошие колонки это не шкаф из Икеи собрать, качественная комплектация вообще ничего не гарантирует. Вы можете применять любые приборы и инструкции, но если нет опыта и слуха, то настроить рояль по тюнеру для концерта Клайберна у Вас не получится. Впрочем, если собственный результат работы пилой Вас устраивает, это прекрасно :).

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Mosfet сказал:

Константин, несмотря на умение пользоваться пилой, Вы просто не в теме. Ваше имхо абсолютно дилетантское, если только Вы не тот самый Гений, про которых так настойчиво твердите. Сделать хорошие колонки это не шкаф из Икеи собрать, качественная комплектация вообще ничего не гарантирует. Вы можете применять любые приборы и инструкции, но если нет опыта и слуха, то настроить рояль по тюнеру для концерта Клайберна у Вас не получится. Впрочем, если собственный результат работы пилой Вас устраивает, это прекрасно :).

Гарантии конечно нет, но как правило правильный вектор . 

Просто не в теме многие производители что у потребителей как раз есть слух и по лучше чем у некоторых  аудио экспертов. . 

поэтому многие гурманы аудио подались в самопал, покупают дорогие дг, корпуса, фильтры и сами  делают звук. 

открою вам истину- основное качество излучения дает именно дг, а корпус и фильтр только лишь гранят этот алмаз в брилиант, но если у вас нет алмаза а за место него булыжник то сверкать он не будет  никогда куда его не вставь и какими фильтрами его не увешай. 

а  по настоящему хороший алмаз и так красив, его не надо гранить он теряет свою природную красоту, и превращается усредненный , всех устраивающий размер, форму и блеск.. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, аллегория про алмаз мне очень понравилась :rolleyes:. Ваше имхо ничуть не менее ценно, чем любое другое, несмотря на моё к нему отношение.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошел гранить алмаз-гранит... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капиталистическому производству свойственно ставить на первое место приемлемую себестоимость своего дивайса и для акустических систем это особенно наглядно. Разница между стоимостью тех же АС фирмы PRO AC достигает 4 крат - от производителя АС до их  цены в салонах .  При этом , я имел возможность делать неоднократные апгрейды АС до 7500 долл. и везде было видно , что ни одна английская , к примеру , фирма , типа того же PROAC  или TDL  особо и не отжимали ресурс себестоимости по максимуму ; всё весьма усреднённо .  

Поэтому   посыл, что сами динамики и их обвязка имеют максимальный статус в АС высокого уровня , бесспорен , так как по любому возникает трудно преодолимый сооблазн  сыграть на беспределе конечных цен в салонах и потратив реальные деньги и  знания , применить действительно стоящие комплектующие в своих АС , что и делает сам Валерий Перевезенцев , много что повидавший в сфере аудио на своём веку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с посылом с обеих сторон. Во первых должен быть развитый вкус у автора, а во вторых, он должен применять лучшие дг. К сожалению, дорогие дг не самые лучшие. Так что понимание того, что сейчас есть в руках очень важно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, kkk2010 сказал:

... На самом деле сделать  хорошие колонки так же просто как сделать пельмени), просто нужен хороший фарш) ну и элементарные механические умения. имхо.
... А в чем гениальность то? в умении пользоваться программами измерения ? или искусство в чем?

Искусство, во-первых, в знаниях. Это когда отсутствует каша в голове и имеется твердое представление, что ветер дует не потому, что качаются деревья.:)
Во-вторых, за все свои посты вы так и не смогли дать определение, что же такое хорошие АС.
В третьих, ни разу в ваших постах не было даже намека на то, что звучание АС - это конечный результат работы всего тракта, начиная от прослушиваемой записи. Достаточно поставить плохую запись и звучание АС вам уже может не понравиться.
В четвертых, упоминая старые советские головки серий 4ГДхх и ххГДШ (еще 6ГД2 и 2ГД36 забыли:D) и сетуя, что на них "слабО" сделать что-нибудь приличное, вы показали полное незнание такого важного термина в акустике как разрешение, опустив свою планку совсем к уровню плинтуса. Про частоты срезов и порядки фильтров вы уже отметились, когда я вам аплодировал стоя и сняв шляпу. Может, начать с азов, подучиться слегка и только потом критиковать "тупых" инженеров, создающих серийно свои "кривые" АС? Или, хотя бы, после того, как выработаете устойчивый критерий "хорОшести" и "плОхости" АС?
Простой пример: могут быть одни и те же АС на одних и тех же "шириках" одновременно хорошими и плохими? Если - да, то по каким критериям раскладывать их будете на "хорошесть" и "плохость"?:D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, x'tall сказал:

Искусство,  "хорошесть" и "плохость"?:D

Вот  это главные слова вашего пера, первое и последнее слово , альфа и омега. почти как в библии.

Для оценки хорошести нужно вводить новые качественные переменные, и решать это уравнение  потом откидывать эту переменную, типа корень квадратный как в алгебре.

почему так,- потому что оценка ас вещь субьективная, и каждый по своему воспринимает звук и его качество, например сейчас в основном в почете 3д, -ддд, достоверный динамический диапазон, и многие на нем свихнулись , адепты и свидетели 20 герц, а также свидетели свидетелей 20гц), к первым можно отнести Макарова, Костина, Мурата, и тд, им нужно дыхание зала, им не нужно например узнать  суть песни высоцкого делать гимнастику по утрам, бег на месте  и обливание.

т.е, система несмотря на выдающиеся дд, не способна донести суть смысла , он ускользает за буханьем и ультра басом, 

другая же ас может быть не такая дорогая, но  после прослушивания которой человек начнет делать гимнастику, и обливаться водой,

так которая из них лучше, которая бухает без толку, послушал и забыл или которая продвигает человека к действию, я думаю вторая.

И вот эти качества ас,  намного ценнее  чем передача дд, это нужен не просто слух.  и  вкус. 

Для этого нужна духовность, для этого нужно быть мистиком, нужно чувствовать тонкие планы человеческого существа., 

В обычной настройке этого всего нет, люди ставят кондер фиксируют звучание ,хуже лучше и поехали дальше, 

если при прослушивании грустной песни вам не грустно, а при прослушивании радостной не радостно то значит ас не очень., это и есть те качества которые ас должна передать, та переменная по которой можно оценить  полноту звучания ас.  как то так, печатать лень. имха.

В былые времена ходили бандуристы по деревням и несли смысл , а украшали его перебором , а сейчас остался перебор украшенный бессмыслицей, и ориентация на этот перебор, вот она нищета! 

Про разрешение,-  это банальности которые писать лень , ясно по умолчанию, 

Про весь тракт - тоже должен быть на уровне нормальном. 

здесь просто про ас разговор был, по этому про них в основном.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kkk2010 сказал:

... Для оценки хорошести нужно вводить новые качественные переменные, и решать это уравнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, сервер глючит, поэтому приписываю ответ ниже к своему сообщению с вашей цитатой. Хотя, в общем-то и добавить нечего... "Пилите, Шура, пилите!" (с) - другого вам не остается.
Все ваши "качественные переменные" давно есть и ими пользуются. Намека на то, что они существуют, вы не поняли или не хотите понимать. Ваше право, у нас демократия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно много анализировать и строить кучу уравнений, но все это "здание" одномоментно разрушается о слуховой опыт в некоторых общеизвестных (узкому кругу) системах :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сводить акустику легко, но почти никто этого не умеет. В особенности это не умеют программы моделирующие работу АС. И самый худший результат бывает когда АС настраивается на слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Crossfire сказал:

Можно много анализировать и строить кучу уравнений, но все это "здание" одномоментно разрушается о слуховой опыт в некоторых общеизвестных (узкому кругу) системах :D

Вот в тех самых системах как раз и сделано все с учетом опыта и знания уравнений. Правда, несколько отличных от далеко "неэвклидовой геометрии" kkk2010.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Пока вы тут теоретизируете, я послушал вчера в очередной раз АС Перевезенцева. Собраны на Акутонах, трехполосные, басовики 6,5 дюймов. АС звучат фантастически, до звучание Karma подобного размера (я слушал съерию Galileo среднего размера и ритейлом $100к в 2006 году) не дотягивает, разве что, не окончательной выверенностью, да и бренд Перевезенцева еще на этапе становления, но фирменный стиль и уровень уже видны. Разрешение (в этом участвует вся система) бесподобное, но АС вполне соответствуют и справляются с ним. И фирменная скорость Акутонов делает возможным  точнейшее воспроизведение самой сложной музыки. И даже сложнейшей.

Прокофьев Александр Невский Op. 78: V. "The Battle on the Ice". Если ваши АС и система в целом справляется с этой композицией, у вас хорошие АС!

Все остальное просто семечки для таких АС и системы в целом.

Фото делал пару недель назад Винсаунд, взял его, сам не фотографировал, сосредоточился на прослушивании.

 

Спасибо GROM64 за предоставленную возможность послушать систему.

20140916_204447.thumb.jpg.9cc5fe64aceea914a934389fc03c4a6a.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки до уровня подачи Tidal этой акустике далеко еще.. на мое "ухо". И ту, и ту несколько раз слушал.

Кажется - как так, и комплектуха равная, и корпуса - супер по конструктиву. А вот так. Уровни просто разные. Владельцы, естественно, не согласятся со мной.

Просто хочется иногда немного охладить теоретиков и самодельщиков на данном узком рынке premium. Реального продукта очень сложно добиться и у немногих это выходит.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...