Профессиональные усилители - Страница 8 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Профессиональные усилители


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лопатин в «Вишнёвом саде» говорил: «посмотрите кругом, какая красота, какая прекрасная страна и какие же прекрасные люди должны здесь жить».  Степень догматизма поражает. Вы, хоть кто-то, хоть раз, слышали «Неву». Мы сделали несколько проектов с Невой и забыли о них. Это о надёжности, про качество говорить не буду, т.к. беспредметно.                                                                                                                                                                                                    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лопатин в «Вишнёвом саде» говорил: «посмотрите кругом, какая красота, какая прекрасная страна и какие же прекрасные люди должны здесь жить».  Степень догматизма поражает. Вы, хоть кто-то, хоть раз, слышали «Неву». Мы сделали несколько проектов с Невой и забыли о них. Это о надёжности, про качество говорить не буду, т.к. беспредметно.                                                                                                                                                                                                    

Пользую Неву давно.

И туровые усилители и студийную серию.

Современная обновлённая студиo PF достойный конкурентноспособный продукт,хотя любителям изотерики и шнурков не нравится.

Нет в звуке окраса , если контент записан коряво ,то все огрехи сразу бросаются в глаза.

Качественный материал хочется слушать не отрываясь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sewerin, проф в А-классе? Еще и на аккумуляторах, не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это дело наживное. Меня и Yes 2 отговаривали в А загонять, и говорили. что от импульсника звучит отлично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, если задача купить за шапку сухарей усилок, почему не посмотреть в сторону профи?

Будет всяко не хуже, чем начальный NAD.

Ноосфера А8- на сколько -во сколько, раз  лучше  начального  например NAD 355 BEE.

Можно в % -цена качество.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ноосфера - проф? Не путайте, пожалуйста, зеленое с соленым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ноосфера А8- на сколько -во сколько, раз  лучше  начального  например NAD 355 BEE.

Можно в % -цена качество.

 

В процентах это не измеряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ноосфера А8- на сколько -во сколько, раз  лучше  начального  например NAD 355 BEE.

Можно в % -цена качество.

 

 

думаю что Надька получше будет на 200%, потому что товар ликвидный, а не наколеночный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех моих пяти последних сугубо домашних усилителей шум можно было только увидеть селективным микровольтметром. Не шум, все искажения 0.0003℅ достаточно легко достижимый вегалабовский уровень, на мощности 50 ватт.

Если шума в них и нет, то ВЧ или ещё какой-то диапазон они точно задерут. Не отыграют же линейно 1 в 1.

 Приятно, а хотелось бы чтоб вообще свой почерк в звук не вносил)))) Я считаю, что при записи трека уже внесено всё необходимое и дополнительно звук искажать не стоит. Я только с контрольником начал понимать а для чего вообще некоторые песни делают чисто звучащими, сбалансированные, а в некоторые добавляют треск, эффект бочки и т.д. Если раньше это раздражало, так как такие эффекты отражались не правильно и середина начинала выть, высокие цокать, то сейчас если мутность нужна то она отыгрывается, но без воя и цоканья. 

Просто я наслушался уже бытового разных ценовых категорий и классов))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Ваш лучше того, что на картинке. И большинство аппаратов до 20к$ меряются ещё хуже. Другое дело, что Нева не чемпион по измерениям... Первый юношеский разряд, ГТО!

 

Мы, Round Audio, стояли с Невой на MHES 2014. С АС на широкополосниках чувствительностью 99 дБ (96 дБ в оформлении). Великолепные усилители. Мощные. Прозрачные.

Абсолютно нейтральные на любой громкости.

Тот самый AmpliWire - проводник с усилением.

 

М.б. и не чемпионы по измерениям. Но нам ведь не шашечки нужны. Нам музыку слушать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если шума в них и нет, то ВЧ или ещё какой-то диапазон они точно задерут. Не отыграют же линейно 1 в 1.

 Приятно, а хотелось бы чтоб вообще свой почерк в звук не вносил)))) Я считаю, что при записи трека уже внесено всё необходимое и дополнительно звук искажать не стоит. Я только с контрольником начал понимать а для чего вообще некоторые песни делают чисто звучащими, сбалансированные, а в некоторые добавляют треск, эффект бочки и т.д. Если раньше это раздражало, так как такие эффекты отражались не правильно и середина начинала выть, высокие цокать, то сейчас если мутность нужна то она отыгрывается, но без воя и цоканья. 

Просто я наслушался уже бытового разных ценовых категорий и классов))) 

У нынешнего полоса 2 МГц (-3 db), ничего не приподнимает.

Просто дотошно соблюдён  комплекс мер, не мыслимый ни в одном фабричном аппарате. На питании не сэкономлено - это главное, главнее самой схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю что Надька получше будет на 200%, потому что товар ликвидный, а не наколеночный :)

Это единственное приемущество Дуньки Кулаковой Надьки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это единственное приемущество Дуньки Кулаковой Надьки)))

не верю ни на грамм........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мегагерцы используются в рациях, а для звука достаточно от 20 до 20000Гц. Больше уже попросту невозможно услышать и единичное количество динамиков воспроизводят такие частоты. Безусловно, компоненты могут быть качественнее фабричных формально, включая конденсаторы и проводники из драгметаллов. Только это не столько сказывается на звуке, сколько на цене аппарата и соответственно удовольствие от его использования. А так если звучит одинаково то и нет смысла переплачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мегагерцы используются в рациях, а для звука достаточно от 20 до 20000Гц. Больше уже попросту невозможно услышать и единичное количество динамиков воспроизводят такие частоты. Безусловно, компоненты могут быть качественнее фабричных формально, включая конденсаторы и проводники из драгметаллов. Только это не столько сказывается на звуке, сколько на цене аппарата и соответственно удовольствие от его использования. А так если звучит одинаково то и нет смысла переплачивать

Вы так уверенно пишите все это, что даже кажется и верите во весь этот дым((

Есть профи конечно, что играют замечательно для студийки, типа Ямы винтажной проф серий, или например Брайстоны. Но уж не как ни концертные дешевые усилки.

Ну ничего, с опытом это все проходит, стоит Вам услышать хорошую и недорогую сбалансированную и любовно собранную систему........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мегагерцы используются в рациях, а для звука достаточно от 20 до 20000Гц. Больше уже попросту невозможно услышать и единичное количество динамиков воспроизводят такие частоты. Безусловно, компоненты могут быть качественнее фабричных формально, включая конденсаторы и проводники из драгметаллов. Только это не столько сказывается на звуке, сколько на цене аппарата и соответственно удовольствие от его использования. А так если звучит одинаково то и нет смысла переплачивать

Чтобы заставить транзисторные усилки нетранзисторно звучать, нужна глубокая и очень быстрая обратная связь. Чтобы в ушах (при качественных АС) был естественным диапазон 20-20000 0-20000, небходимо (но не достаточно!), чтобы усилитель под 0 дб отыгрывал мегагерцы (не резисторе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы проф усилители были всегда такие прекрасные, как расписал автор ветки и, если бы все слушатели имели бы такие же слуховые предпочтения, то на рынке были бы только проф усилители, другим бы не осталось места.

Мои контакты с разными проф усилителями студийного класса привели к мысли, что они тонально ровные, в меру динамичные и линейные. Однако, мне показался некоторый недостаток разрешения, которое в общем-то особо и не нужно в студийной работе и некая недостаточная натуральность. Студийную Неву не слушал, про нее сказать не могу. А СЛА-2 показался достаточно посредственным. 

С другой стороны, непрофессиональные слушатели, а, зачастую и профессиональные, имеют такой широкий спектр слуховых предпочтений, что закрыть его одним усилителем очень непросто. Даже если не брать частую любовь к откровенным искажениям разного толка, украшающим музыкальное повествование, то и в представлении линейного сигнала есть много особенностей: одни больше обращают внимание на динамику, другие на сибилянты, третьи на обертона и так далее.

Так что одна и даже несколько моделей проф усилителей не закроют всё разнообразие требований слушателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что делать с некачественным? У профи и меломанов разные задачи стоят. Профи разобрал материал на качественный/некачественный и пошёл домой пиво пить. А у меломана вся музыка должна звучать так, что за уши от колонок не оттянешь. Ему с этой аппаратурой жить. Зачем ему студийная правда?

 

Так и получается ,что у большинства системы звучат усредненно приукрашено ,не естественно и достоверно как есть , а с неким индивидуальным привкусом ( вовлечённость ,эмоциональность , яркость,сочность,сверхестественная детальность и прочие аудиофильские прибамбасы ).

Какой материал не поставь правды не услышишь...

А меломаны слушают музыку как есть с теми возможностями и огрехами которые допускает звуковой тракт и позволяет качество самого контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается так, что у одних звучит правдиво и обличающе критично к неправедным записям, а у других звучит тоже правдиво, без окрасов и прочего, но при этом любые записи благозвучны. Не могу подсказать рецепт, как этого достичь, но оно существует. 

Я это всё компенсирую 31 полосным эквалайзером и цифровым процессором. Есть действительно мерзкие записи, их никакая аппаратура при простом воспроизведении. Если окраса изначально нет, то никто не запрещает его эмулировать))). Когда он не "врождённый", им гораздо проще управлять в зависимости от трека и настроения. 

Но в большинстве случаев этот эквалайзер отключён аппаратно, стараюсь искать качественные записи FLAC, где уже более-менее всё сведено правильно и желания лезть в трек не вызывает. А правду скрыть нельзя, если трек не очень, то даже на системе за пол миллиона стоимостью, идеально согласованной и подобраной он будет звучать не очень. Просто есть как хорошие треки(звучат на любой аппаратуре великолепно, будь то хоть динамик смартфона), средние треки(чтоб зазвучали, нужно поиграться с системами) и плохие треки, где ни поставь будет отвращение именно от звука. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы так уверенно пишите все это, что даже кажется и верите во весь этот дым((

Есть профи конечно, что играют замечательно для студийки, типа Ямы винтажной проф серий, или например Брайстоны. Но уж не как ни концертные дешевые усилки.

Ну ничего, с опытом это все проходит, стоит Вам услышать хорошую и недорогую сбалансированную и любовно собранную систему........

Верю))))) Потому что я вообще считаю что самый идеал там, где производится музыка. Сравнил же студийник с реальным инструментом, разницы просто никакой. Голос тоже воспроизводят так, как звучит в натуре. 

Я и не беру дешёвые концертники)). Однако те же винтажные концертные YAMAHA, например P2100 тоже умеют разгонять мифы. Любая громкость -- никакой деградации звукового сигнала. Кулеров, вроде в нём даже и нет.

Винтажной серией как раз и увлекаюсь, у них на формально лучше качество, чем у того что сейчас в магазинах. 

Ездил много по прослушиваниям и слышал наверно десяток таких систем. Звучат очень хорошо и было не оторваться. Мягко, не выпячивающе. Но если совсем-совсем прислушаться, чего-то не хватает. Для меня чистости звучания. Лёгкая рябь совсем присутствовала. В другом случае всё бы ничего, середина не режет, бас короткий, не закрывающий сцену, но высоких чуть-чуть не хватает. И т.д. где-то недостатки(к которым надо прислушаться конечно). Как говорят, действительно подбирается система на вкус пользователя, а правдиво звучит или нет это уже второй вопрос. Слушали на одном и том же материале, который приносил с собой на TASCAM DR-100, подключали. 

Я всё вот искал где же идеал, чтоб звук не вводил меня в заблуждение. И понял -- только проф. Как бы всё ни было красиво, хочется натурально.

На студийных усилах звучит всё так, что невозможно к чему-нибудь придраться. Динамики и скорости там хоть отбавляй. Но сначала действительно может показаться непривычно такое прослушивание, примерно полчаса. Вдруг резко начинают появляться все малейшие звуки на одном уровне, совершенно натуральные и отдельно воспринимаемые. Слушать музыку при такой подаче некоторым может быть действительно тяжело, тут уже к особенности восприятия и слуха в целом.

Так что я и говорю слушать надо всё каждому, индивидуально и ни один комплект систем. Но на студии всё равно стоит опираться, чтоб просто понять в каком направлении подыскивать систему. Встречал тех, которые попросту не могут определиться что им ближе, окрашеный звук или же холодный, прозрачный и как многие говорят "бездушный и мёртвый". Сам через это и проходил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винтаж в какой то мере удаётся сравнивать с современными брендами. Сравнения лучших образцов винтажа даже со средним современным самопалом бессмысленны.

Концертниками совсем рассмешили, вспомните ещё Крест, а там и до Теслы с Форматной недалеко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыл еще Adcom усилители. Они нормально прижились в домашних системах. Ну и Lindell Audio. Про них я не писал, они дорогие по меркам про. Красавец AMPX класс А стоит 1500$

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю что Надька получше будет на 200%, потому что товар ликвидный, а не наколеночный :)

 

Думать можно что угодно, особенно когда немного не в курсе.

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/951440

Красная цена, соответствующая качеству.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Про них я не писал, они дорогие по меркам про. Красавец AMPX класс А стоит 1500$

да, смешно. краун первый в серии студио реф мсрп по разным источникам был в начале нулевых от 4 до 6 с лишним тысяч. я его в 2005м  чуть было за 4 не купил. даже сейчас на это чудо ценник на вторичке обычно в районе 2,5-3 k и долго не залеживаются

 

http://www.crownaudio.com/media/pdf/legacy/136734.pdf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...