Стойка под аппаратуру. Влияние породы дерева стойки под Hi-Fi аппаратуру на звук. Бук или ясень? - Страница 10 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Стойка под аппаратуру. Влияние породы дерева стойки под Hi-Fi аппаратуру на звук. Бук или ясень?


CptS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Бруски похожи на массив. Полка точно шпонированная. Орех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

стойка GUIZU то ли из ореха, то ли из фанеры -

7680b.jpg

- кто нибудь слышал?

Убожество... а с учетом цены на этот Китай, так просто бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, GovoRun сказал:

Убожество... а с учетом цены на этот Китай, так просто бред

а вы её слышали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, шарикъ сказал:

а вы её слышали?

Кого ее? Полки эти? Нет, я больше музыку слушаю. Полки не слушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно с этой стойкой дела не имел, но слушал многое другое из ассортимента GUIZU. У них полки не из цельного куска массива, а полые внутри (сверху шпон) и это не случайно - так лучше отводятся и рассеиваются вибрации как от колонок, так и от самих компонентов. По звуку - очень хорошо передают музыкальные интонации и тембры, за свои деньги, вариант неплохой, но требуют очень аккуратного обращения, могут легко царапаться... Проводил эксперимент - ставил компоненты на паркетный пол, затем на мраморные плиты, после чего на стойку GUIZU - после мраморных плит, звук на стойке как откровение... Тут тебе и тонкие реверберации вдруг откуда-то появляются и акустическая атмосфера зала становится хорошо слышна, да и сама структура звука становится совсем иной, совершенно по другому звучит человеческий голос... Очень приятные уху метаморфозы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, GovoRun сказал:

Кого ее? Полки эти? Нет, я больше музыку слушаю. Полки не слушаю.

тогда вы тему попутали, вам не сюда, тут про полки, а про музыку идите в другую ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, шарикъ сказал:

тогда вы тему попутали, вам не сюда, тут про полки, а про музыку идите в другую ветку.

я ничего не попутал, в теме ничего не сказано про "слушать стойки". Про влияние материала бук или ясень, да. Но похоже это не относится к этим стойкам, так что это Вы попутали тему скорей. Без обид. А стойки реально страшные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, GovoRun сказал:

я ничего не попутал, в теме ничего не сказано про "слушать стойки".

про влияние на звук сказано; это и значит - слушать стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, SergeyBN сказал:

Проводил эксперимент - ставил компоненты на паркетный пол, затем на мраморные плиты, после чего на стойку GUIZU - после мраморных плит, звук на стойке как откровение... Тут тебе и тонкие реверберации вдруг откуда-то появляются и акустическая атмосфера зала становится хорошо слышна, да и сама структура звука становится совсем иной, совершенно по другому звучит человеческий голос... Очень приятные уху метаморфозы...

После мрамора и паркета даже на простой журнальный столик из ДСП -будет откровением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Pitterson сказал:

После мрамора и паркета даже на простой журнальный столик из ДСП -будет откровением.

Откровение откровению рознь... Пример с мрамором привел просто для контраста своих слуховых ощущений... Что-же касается шпонированного ДСП - это в некоторых случаях совсем не худший вариант, только не столик а тщательно продуманная и изготовленная стойка, с учетом многих важных диофильских нюансов. Для HI-FI компонентов невысокой ценовой категории - вполне годный начальный вариант... Но GUIZU, на мой взгляд, все равно поинтересней самопала будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киньте на вашу плиту из мрамору сосновую доску достаточного размера, а на нее компонент и сравните. Может оказаться лучше чем на стойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Pitterson сказал:

Киньте на вашу плиту из мрамору сосновую доску достаточного размера, а на нее компонент и сравните. Может оказаться лучше чем на стойке.

Не может.  Ерунда будет... Будет ерунда и в случае если еще и под мраморную плиту сосновую доску положить... Эти "бутерброды" многократно проверялись и не один раз. Опыт в стойкостроении весьма основательный, поэтому и говорю так уверенно... Либо правильная стойка, либо просто компоненты на полу (паркет, доска)... Кривая стойка, кстати, намного хуже пола...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, SergeyBN сказал:

Не может...  Ерунда будет... Будет ерунда и в случае если еще и под мраморную плиту сосновую доску положить... Эти "бутерброды" многократно проверялись и не один раз. Опыт в стойкостроении весьма основательный, поэтому и говорю так уверенно... Либо правильная стойка, либо просто компоненты на полу (паркет, доска)... Кривая стойка, кстати намного хуже пола...

"Бутерброды", сами по себе, ничего ужастного не несут. Вполне, имеют право на жизнь. Другое дело, что использование "мертвых" материалов, попытка разбавить их "живыми"... действительно, ерунда.

Кроме мрамора и стекла, также не люблю твердые породы древесины: дуб, бук... Будучи вполне себе нейтральными, делают звук сухим, неинтересным. Елка, всегда, оживляет... но тырит тело и может звенеть. В своей практике, отдаю предпочтение каштану. Изредка, могу добавить немного кедра :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Lmak сказал:

"Бутерброды", сами по себе, ничего ужастного не несут. Вполне, имеют право на жизнь. Другое дело, что использование "мертвых" материалов, попытка разбавить их "живыми"... действительно, ерунда.

Кроме мрамора и стекла, также не люблю твердые породы древесины: дуб, бук... Будучи вполне себе нейтральными, делают звук сухим, неинтересным. Елка, всегда, оживляет... но тырит тело и может звенеть. В своей практике, отдаю предпочтение каштану. Изредка, могу добавить немного кедра :)

 

 

На одном из аудио-форумов как-то размещал свои многолетние наблюдения за поведениям аппаратов на разных стойках. Чистая эмпирика и, естественно, ИМХО. Может быть будет кому-нибудь любопытно.

1) Чем легче стойка по весу, тем более воздушным получается конечный звук. Таким стойкам проще отводить и рассеивать вибрации как от самих компонентов, так и от колонок. Тяжелые стойки "запирают" вибрации в себе, что ни есть гут... Все это проецируется на конечный звук.
2) Самый лучший результат по звуку (тембры, вкусовые оттенки, "душевность", вовлекательность...) "деревянные" полки (благозвучный массив, шпонированное ДСП, МДФ). Мрамор, гранит, стекло - в той или иной степени звук ухудшают.
3) На плохом досчатом полу ("ходуном ходит") как ни странно, но лучше звучат стойки без остроконечной развязки ("тупые" ноги). Любые подкладки (мрамор, гранит, толстое стекло...) под акустику и под стойку ситуацию не улучшают... 
4) Стойка между колонок "звучит" лучше, чем вынесенная в сторону или убранная в другую комнату (последний вариант совсем не нравился). Одна стойка по звуку лучше, чем две рядом стоящие...
5) Стойка и акустика поставленные на ковролин, на линолеум с мягкой прокладкой звучат хуже нежели на твердом полу. По звуку больше всего нравится правильный досчатый пол или грамотно уложенный паркет. 
6) Компоненты на правильносконструированной стойке очень хорошо звучат на родных "ногах". Подвешивание компонентов по звуку не нравится . Из звука уходит что-то очень важное.
7) Четное количество полок по звуку нравится больше, нежели нечетное. Здесь чистая эмпирика и статистика. Не более...
8) Одна полка - один компонент (это в идеале, если нужно получить максимально качественный звук), при этом очень нравится, когда самый верхний на стойке компонент имеет "крышу"(когда источник - не винил)... 
9) Любой "лишний" не используемый компонент на стойке звук не улучшает...
10) С вибрациями не нужно бороться их нужно приручать, направляя в нужное русло (гармонизировать).
11) Если компоненты (кроме винила) паршиво звучат поставленные прямо на пол между колонками, то стойка полностью ситуацию не исправит - нужно искать "косяки" в подборе и настройке сетапа (синергия компонентов и кабелей, вопросы грамотной коммутации, а также вопросы питания). Если аудио-кубик-рубика правильно сложился, то вполне сносный звук будет уже на полу. Правильная стойка усилит и закрепит полученный результат. Для меня это своего рода тест.
12) Если влияние стойки и кабелей на звук в сетапе почти (или совсем...) не слышно - это весьма тревожный сигнал для владельца сетапа во всех смыслах... 
13) Любая стойка вместе с компонентами должна "устоятся" - недельки две...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, SergeyBN сказал:

Не может.  Ерунда будет...

Будет лучше чем просто на мраморе. А еще лучше - на этой доске убрав мрамор. В целом почти во всем согласен с описанным выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Lmak сказал:

Кроме мрамора и стекла, также не люблю твердые породы древесины: дуб, бук... Будучи вполне себе нейтральными, делают звук сухим, неинтересным. Елка, всегда, оживляет... но тырит тело и может звенеть. В своей практике, отдаю предпочтение каштану. Изредка, могу добавить немного кедра

Бук - да. а вот дуб - ни в коем случае. Дуб - удивительная древесина, сочетающая в себе свойства мягкого и твердого дерева. Иногда может быть очень интересен, я пробовал и был удивлен. А вообще музыкальная твердая древесина конечно же может использоваться, но надо знать когда ее применять. В частности тот же ясень. Ну а бук - это не музыкальное дерево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Pitterson сказал:

Будет лучше чем просто на мраморе. А еще лучше - на этой доске убрав мрамор. В целом почти во всем согласен с описанным выше.

Аудио тема штука такая, что "заблудиться в трех соснах" можно на раз... Нужно постараться с самого начала делать все правильно, что бы потом не пришлось извращаться с разными ухищрениями... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А берёзка ? Наша российская ? В плане музыкальности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ЛОФТ - мебель как? На ней тоже, получается, ничего нормально не играет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну этот неудачный пример, а есть из такого хорошего толстого дерева, надо поискать...

stelaz6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

под лампу при наличии детишек\животных: 
BUBy-CLLqBQNGCv_5hArHg-article.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Одна из последних работ- стойка для аппаратуры 500*500 мм. Материал ,как всегда акустическая ель, виброразвязка каждого этажа. Покрытие в цвет древесины итальянским масло Borma

canvas.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустическая ель .... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...