DEQX и другие: активные цифровые кроссоверы - Страница 20 - Цифровые кроссоверы и румкоррекция - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

DEQX и другие: активные цифровые кроссоверы


Рекомендованные сообщения

Назовите систему с минимальной окраской звука из прослушанных вами. Вы ж не просто так написали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Столько всего прочитал, столько готов спорить...  Нормальный активный кросс стоит от двух тысяч евро и требует несколько полос усиления. Ни один пассивный кроссовер близко не будет стоять с хорошим активным, особенно цифровым с фир фильтрами( от 2 до 20000 евро) вы когда пишете, старайтесь быть внимательнее в своих постулатах

Кстати, ас с активными кроссоверами составляют львуную долю АС топ-уровня ( от 100000евро)

 

Начнем с активных кроссоверов: нормальный кросс может стоить много, даже больше чем Вам кажется... 2 тыс. евро это так, детский сад... но главное его преимущество в том что он не пассивный... т.к. типО подстраивается под помещение, а пассивный, - нет. Но на самом деле активный кроссовер создает иллюзию подстройки путём убиения одних частот в ущерб другим. НО: музыка высокого качества не требует убивать себя. Ее резонансы настолько малы с помещением по динамическому диапазону, что не заставляют дрожать и трепетать помещение. Наоборот, их практически не слышно. 

Хорошие пассивные фильтры в колонках это как раз наоборот 6+ тыс. евро на КАЖДУЮ АС. 

Ваша "львиная" доля рынка создана для глухих модников. Которые не слышат, а кончают от теории. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с активных кроссоверов: нормальный кросс может стоить много, даже больше чем Вам кажется... 2 тыс. евро это так, детский сад... но главное его преимущество в том что он не пассивный... т.к. типО подстраивается под помещение, а пассивный, - нет. Но на самом деле активный кроссовер создает иллюзию подстройки путём убиения одних частот в ущерб другим. НО: музыка высокого качества не требует убивать себя. Ее резонансы настолько малы с помещением по динамическому диапазону, что не заставляют дрожать и трепетать помещение. Наоборот, их практически не слышно.

Хорошие пассивные фильтры в колонках это как раз наоборот 6+ тыс. евро на КАЖДУЮ АС.

Ваша "львиная" доля рынка создана для глухих модников. Которые не слышат, а кончают от теории.

Какое к черту помещение? Вы о чем? Это вообще как до опция у них(эквализация). Вы понимаете преимущества цифрового кроссовера или нет? Или вы просто вообще не понимаете о чем говорите?

Что-что там про детсад? Вы знаете в чем преимущество кроссов за 20000 евро? Как раз в продвинутых возможностях эквализации помещения и каналов огромное количество :D

С какими fir-цифровыми кроссоверами вы работали?

Покажите мне хоть одну промышленную ас с пас фильтрами за 6000 евро и выше :D вот комики :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, снижу планку: 3000 евро фильтр и цена меньше 100000евро чтоб была с пассивным фильтром :D

Ниже снижу планку: 2000евро пасс кросс и цена менее 50000долларов(!)

Угадайте, сколько пас фильтр например в парсифалях стоит. Ну даст бог долларов 300 на две ас, даже не евро:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Костя..........Я лично сейчас думаю насчет кросса/корректора для дд66000. Хочу Вашего совета спросить-какой вариант наилучший?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тот что за 2000евро, подразумевает покупку 3 цапов на каждую полосу :) куда там до пасс фильтров :D

Ни один здравомыслящий разработчик даже на нашем форуме не позволил себе такой чуши сказать про активные кроссоверы, но пользователи, которые их вжизнь не видели, расскажут что угодно :D не, они их видели, но в качестве эквалайзеров, знаем такие истории. А в качестве фильтра неа ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по клоку факты улучшения звучания, вот по проводам такие-то улучшения. 

 

Попробуйте поиграть сетевой фазировкой всех компонентов, направленностью провода, возможно провода не настолько вносят в звук, как фаза-ноль аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу Вашего совета спросить-какой вариант наилучший?

У вас если больше трех полос будет, то два кросса придется брать 2хdeqx. Если 4 полосы, то можно одну xilica XD4080. Цифру только по аес/ебу(Db-25кабель докупить надо) входу включать, никаких аналоговых. И плюс: у ДЕКСА старшего и ксилики XD выход на отдельный цап на каждую полосу.

Смысл этих устройств не в эквализации, а в том, что невозможно отличить динамики что в бесфильтровом подключении, что с такими кроссоверами. Вот только, срез хоть 300дб/окт(у ксилики в единицах измеряется других) делай, совершенно не двигая при этом фазу. Пассивный фильтр хоть из золота делай, даже ничего близкого не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас если больше трех полос будет, то два кросса придется брать 2хdeqx. Если 4 полосы, то можно одну xilica XD4080. Цифру только по аес/ебу(Db-25кабель докупить надо) входу включать, никаких аналоговых. И плюс: у ДЕКСА старшего и ксилики XD выход на отдельный цап на каждую полосу.

Смысл этих устройств не в эквализации, а в том, что невозможно отличить динамики что в бесфильтровом подключении, что с такими кроссоверами. Вот только, срез хоть 300дб/окт(у ксилики в единицах измеряется других) делай, совершенно не двигая при этом фазу. Пассивный фильтр хоть из золота делай, даже ничего близкого не будет :)

Спасибо! У меня будет пока только две полосы-на дд66000. Получается ДЕКС наилучший вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! У меня будет пока только две полосы-на дд66000. Получается ДЕКС наилучший вариант?

 

да. старший. функции эквализации у кроссов - последнее дело, не за это их берут. сам эти функции даже не пробовал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю комментарии о помещении не заслуживают места в этой теме. Если есть вопросы, - вперед в тематическую ветку. 

Не надо снижать планку. Хоть 1.000.000 евро. Не надо играть с цифрами. 

Активные кроссоверы за исключением ценовой выгоды для разработчиков не несут для пользователей ничего кроме подстройки под помещение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Роман, не забудьте, сигнал прямо с транспорта подавать цифрового, не с ЦАПа по аналогу.  захотите, внешние цапы на каждую полосу подключите и напрямую на мощник, с мощника на динамик. и никаких фильтров :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю комментарии о помещении не заслуживают места в этой теме. Если есть вопросы, - вперед в тематическую ветку. 

Не надо снижать планку. Хоть 1.000.000 евро. Не надо играть с цифрами. 

Активные кроссоверы за исключением ценовой выгоды для разработчиков не несут для пользователей ничего кроме подстройки под помещение. 

 

??? :blink:  :wacko:

 

вообще-то, преимущество активного цифрового фир-кроссовера в том, что напрямую загоняется цифра с цифрового транспорта(хоть кек тл-0, хоть м2теч ево) и делится без любого сдвига фазы в цифре. это не те кроссы, что раньше применялись с ИИР-фильтрами цифровыми 

 

вы пробовали когда-ть динамик без фильтра подключать? вот это тоже самое :lol:  ;) только резать можно хоть 300дб/окт без любой разницы для звука с 6 дб/окт

 

у вас путь создается цап-мощник-динамик

 

в обычном случае у вас путь цап-пред-мощник-фильтр-динамик

 

ничего себе экономия :excl:  а представляете, если 4 полоску делать? это надо два декса, 4цапа, хоть ДиСиЭс(если встроенные не хочется) - 4 мощника любых! а теперь представим, что это 4 стерео-мощника Аккуфэйс или 8 моноблоков. как, дешево? ;)

 

это самые дорогие и совершенные в мире системы. там даже близко ни одна система с пассивным фильтром стоять не будет. по абсолютно любым критериям качества, так как вы получаете преимущество ширика с их бесфильтровым подключением и максимальный контроль каждого динамика отдельным усилителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

??? :blink:  :wacko:

 

вообще-то, преимущество активного цифрового фир-кроссовера в том, что напрямую загоняется цифра с цифрового транспорта(хоть кек тл-0, хоть м2теч ево) и делится без любого сдвига фазы в цифре. это не те кроссы, что раньше применялись с ИИР-фильтрами цифровыми 

 

вы пробовали когда-ть динамик без фильтра подключать? вот это тоже самое :lol:  ;) только резать можно хоть 300дб/окт без любой разницы для звука с 6 дб/окт

 

у вас путь создается цап-мощник-динамик

 

в обычном случае у вас путь цап-пред-мощник-фильтр-динамик

 

ничего себе экономия :excl:  а представляете, если 4 полоску делать? это надо два декса, 4цапа, хоть ДиСиЭс(если встроенные не хочется) - 4 мощника любых! а теперь представим, что это 4 стерео-мощника Аккуфэйс или 8 моноблоков. как, дешево? ;)

 

это самые дорогие и совершенные в мире системы. там даже близко ни одна система с пассивным фильтром стоять не будет. по абсолютно любым критериям качества, так как вы получаете преимущество ширика с их бесфильтровым подключением и максимальный контроль каждого динамика отдельным усилителем

Вы сами что ли не понимаете свое противоречие? Добавьте еще 20 коробок, авось разницу в качестве записи не будет слышно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами что ли не понимаете свое противоречие? Добавьте еще 20 коробок, авось разницу в качестве записи не будет слышно. 

 

вынужден констатировать 2 момента:

 

1) вы абсолютно не понимаете, о чем сейчас рассуждаете и дел с этим никогда не имели

2) за абсолютным отсутствием знаний и понимания, вы умудряетесь приходить на форум учить, а не учиться.

 

ну с зелеными еще проканает про вовлеченность рассказывать и прочие, не объяснимые субстанции. а сейчас извольте общаться аргументированно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь Константин по пунктам пожалуйста чтобы не быть голословным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

465 пост читайте :) человек понимающий, о чем речь, сразу поймет. 

 

еще раз повторюсь, ни одна пассивная система при равной реализации близко не сможет стоять с активной с фир-кроссом. это как бы физически объяснимо.

 

вы получаете преимущество ширика с любой резкой полос

 

влияние абсолютно любого фильтра вы можете легко проверить, включив(аккуратно и думая) любой вч-сч-нч динамик. ощущение будет, что три покрывала сняли.  другое дело, что это очень дорого. но хорошее дешево не бывает :lol:  а тут еще и знаниями надо обладать, притом специфичными, включая параметры динамиков, чтоб это настроить. представляю, дай ксилику XD в руки 99процентов. там пожгут все к чертям :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. вообще-то, преимущество активного цифрового фир-кроссовера в том, что напрямую загоняется цифра с цифрового транспорта(хоть кек тл-0, хоть м2теч ево) и делится без любого сдвига фазы в цифре. это не те кроссы, что раньше применялись с ИИР-фильтрами цифровыми 

 

+ 2 разъема + лишний провод на пути сигнала (см. потери хотя бы на разъемах)

 

 

2. вы пробовали когда-ть динамик без фильтра подключать? вот это тоже самое :lol:  ;) только резать можно хоть 300дб/окт без любой разницы для звука с 6 дб/окт

 

пробовал :) Много разъемов и проводов = смерть звуку. 

 

3. у вас путь создается цап-мощник-динамик

 

в обычном случае у вас путь цап-пред-мощник-фильтр-динамик

 

Итого имеем обычное подключение, но покупаем много ЦАП и мощников :) Ввиду экономии на количестве покупаем много недорогих, и успокаиваем самосознание тем что они "профессиональные". 

 

4. ничего себе экономия :excl:  а представляете, если 4 полоску делать? это надо два декса, 4цапа, хоть ДиСиЭс(если встроенные не хочется) - 4 мощника любых! а теперь представим, что это 4 стерео-мощника Аккуфэйс или 8 моноблоков. как, дешево? ;)

 

Не дешево. Но ничуть не менее глупо. 

 

5. это самые дорогие и совершенные в мире системы. там даже близко ни одна система с пассивным фильтром стоять не будет. по абсолютно любым критериям качества, так как вы получаете преимущество ширика с их бесфильтровым подключением и максимальный контроль каждого динамика отдельным усилителем

 

Изучаем top hi-end. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логично! Спасибо! Без лишних ц-а и а-ц преобразований, что и "напрягало". Да, никаких пассивных фильтров-на ДД66000 предусмотрена возможность их отключения (закорачивания) прямо с передней панели-простой перестановкой перемычек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to kostya kostin,

 

Не стоит распинаться. Вас просто не понимают. Вернее не хотят понимать. Ибо все ясно как день. Не стоит также забывать, что high-end - это бизнес, весьма жестокий и правда никому не нужна (она мешает "зарабатывать" т.е. впаривать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настройка тоже не проблема:-)

 На 527 - для DD6600 лучше немного подождать - в пределах месяца я должен получить такой агрегат  http://www.trinnov.com/products/high-end/amethyst/?lang=en_us  , оно будет в ~три раза дороже DEQX , но DD6600 того заслуживают. Коротко, это Hi-end предусилитель с самой продвинутой на сегодня коррекцией помещения на 4 канала ( актив. кроссоверы, биампинг стерео) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас "аналоговый" менталитет. Поизучайте принципы обработки и особенно передачи любого сигнала в цифровом виде.

Потери на разъёмах не влияют на качество. Хоть сто разъёмов и проводов включи.

 

И вообще, вот такой вариант может оказаться нашим  будущим - http://www.stageaccompany.com/products/master/master.html

 

Ни ЦАПа, ни кросса, нифига нет. Только усилители и АС. Ну и источник цифровой.

 

Единственная проблема - настройка.

 

Стайджаккомпани передовая проф. контора.

Минус дорогая очень, послушать поюзать негде.

В РФ есть дистр. типично нашенский - заплати в слепую в глухую - мы привезем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

... в пределах месяца я должен получить такой агрегат  http://www.trinnov.com/products/high-end/amethyst/?lang=en_us  , оно будет в ~три раза дороже DEQX , но DD6600 того заслуживают. Коротко, это Hi-end предусилитель с самой продвинутой на сегодня коррекцией помещения на 4 канала ( актив. кроссоверы, биампинг стерео) .

Сергей, а можно не коротко?

Устройство очень интересное (этакий готовый комбайн), но на сайте довольно скудная информация.

Не указано как и на чем реализованы ЦАПы, только возможность применения различных фильтров в кроссоверах 

"Available filters: Linkwitz–Riley, Bessel, Butterworth de 2nd, 3rd and 4th order"

Вам приходилось где либо видеть/слышать его в действии? Какие впечатления? Цена?

P.S. Ветку Акустическая коррекция Trinnov прочел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогая, но не очень. Относительно других дорогих.

 

Что касается "негде послушать", представитель Westlake Audio не смог мне назвать ни одно конкретное место в мире (!) где я мог бы послушать интересующие меня АС. Мне сказали так - "50% покупателей WA покупают АС без предварительного прослушивания"  :)

Вот такой он, высокий конец! 

 

без комментариев:

http://photo.qip.ru/users/yras/4224503/all/?mode=xlarge

я думаю, что в 90% хиен-да еще круче (всегда утверждал 90% - граждан покупают не звук, а дизайн и шильдик).

 

Касательно темы!

А Лигаси усиливаете активно через процессор или пассивно?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а можно не коротко?

Устройство очень интересное (этакий готовый комбайн), но на сайте довольно скудная информация.

Не указано как и на чем реализованы ЦАПы, только возможность применения различных фильтров в кроссоверах 

"Available filters: Linkwitz–Riley, Bessel, Butterworth de 2nd, 3rd and 4th order"

Вам приходилось где либо видеть/слышать его в действии? Какие впечатления? Цена?

P.S. Ветку Акустическая коррекция Trinnov прочел.

В той ветке дал ссылки на разные ревю , там много чего есть интересного . Мои впечатления я уже от работы оптимизатора Trinnov приводил много раз - но могу и повторить - это фантастический прибор. Комната становится абсолютно не слышна - остается только музыка. Все подается очень четко, сфокусированно , абсолютно естественная высочайшая детальность , глубокий бас "вытаскивается" из АС  , которые , вроде как бас не могут играть по определению. Это я про оптимизатор ADA - Trinov  ( модели TEQ4 -12).  Аметист же сделан более аудиофильски и должен играть еще лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...