Акустика Перевезенцева - Страница 9 - Living Athmos - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

...А карма - вообще-то очень хорошую акустику делает , мне они симпатичны. Сейчас дистрибьютор кармы сделал ремонт в шоу руме, а мы еще ему акустические панели привезли , на неделе поеду еще раз карму слушать. В прошлый раз они достаточно неплохо отыграли с метрономом...

Это на м.Фрунзенской(рядышком) или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... , а ставить нч вбок - когда он легко поместится на фронтальной панеле и даже два нч поместятся , согласитесь не логично. Да и потом такой красивый динамик ставить вбок...

должно быть хоть какое то развитие идеи - типа прогресс что ли = а в этом случае все наоборот, вот если бы они вбок воткнули 12-18 дюймовый вуфер - я бы все понял и молчал так как это компромисс между модной узкой панелью и хорошим басом.

расположение НЧ-динамиков на боковой стенке диктуется не только желанием получить стройный силуэт, но и возможностью уменьшить влияние стоячих волн и облегчить инсталляцию

И потом почему они даполлито не стали делать - ну были бы как динаудио или бурмистер и что плохого в этом.

..мы не увидим симметричной конфигурации Д’Апполито, снискавшей популярность у большого числа производителей. Причина в особой нацеленности изделий на естественность воспроизведения вокальных партий. Пути достижения натурального звучания такого архисложного музыкального инструмента, как человеческий голос, у каждой компании свои. Фирма руководствуется принципом минимального достаточного порядка кроссовера при выборе соответствующего динамика (все ФНЧ первого порядка, а ФВЧ не выше второго), а ведь последние публикации мэтра Д’Апполито постулируют уже четвертый порядок взамен 3-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Что в свою очередь абсолютно не помешали свести апполиттные данлеви первым :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

по поводу стоимости = в ближайшее время сделаем как бы прайс с описанием. Там все будет расписано, а сейчас полочники АЛЬФА оцениваются от 2000 до 3500 евро, осталось их уже 2 и в этом году делать их еще не планируем. так как занят своим проектом

новые системы уже раскроили и склеили - по 98 слоев фанеры на колонку ушло. Один чел даже с места ее не сдвинет - Лешка меня проклял уже наверное за этого монстра, говорил что Перун были легче. Фотку в 3д делаем скоро покажу. Прайс будет позже....

Валерий, как обстоят дела с прайсом и возможностью услышать творения мастера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА днях посетил Василия GROM64,за что ему большое спасибо,целью визита было желание услышать много обсуждаемую акустику ПЕРЕВЕЗЕНЦЕВА.Первый раз увидел не фабричные корпуса такого качества(чего часто не хватает нашим самодельщикам)-идеальные формы,чёрный рояльный лак. +100 Валерию.Прослушивание доставило огромное удовольствие.Вот он КОСМОС!Было желание просто сидеть и слушать,забыв о качестве мидбаса,средне-высоких и высоко-средних.Уходить не хотелось, слушали и рок,и джаз,и классику, только вежливое покашливание Василия спустило на землю и говорило,что уже поздно и сеанс окончен. В.Перевезенцев,браво!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем я и писал. Можно много рассуждать по поводу Валериных АС, а можно один раз посмотреть и послушать.)

А еще рекомендовал бы обратить внимание на его кабели. Тоже интересные изделия, как внешне, так и в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, с удовольствием обратил бы, только – как, если информации «0,0..». Сарафанное радио, вещь сомнительная. Ни сайта, ни прайса, ни желания мастера работать с мелочёвкой(кстати, понятное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык можно обратиться непосредственно к мастеру. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера был в гостях у Василия (GROM64), послушал обновленную систему.

Могу сказать, что с момента моего последнего посещения, его система ушла еще далеко вперед, габаритные огни уже с трудом различаются, хотя у нас одинаковая акустика.

Это результат осмысленного тщательного поиска и любови к музыке. Живой организм, взрощенный Василием, в котором нет атавизмов, все на своих местах, компоненты, коммутация, тщательная виброразвязка компонентов, и на все это в сумме акустика Перевезенцева благодарно откликается, выдавая потрясающее звучание системы в целом.

Если задаться вопросом, что бы можно было усовершенствовать в технической части, я бы порекомендовал более совершенный конвертер вместо Музиленда, или попробовать звуковую карту, а что совершенствавать в звуке? - по мне так и нечего. Может все так и оставить, Василий?

Спасибо за приглашение, для меня вдвойне приятно и важно, как владельцу такой же акустики, осознавать ее потенциал, который мне еще предстоит раскрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система сегодня.

post-24467-0-72967500-1303917482_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был в гостях у Василия (GROM64), послушал обновленную систему.

А полковник был? Ему понравилось? Сколько времени прошло после последних изменений? Ну, то есть сколько времени система стоит без какого либо переподключения и перетыкания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник был в переходный период :rolleyes:

Сейчас система устоялась.

Ласкаво просимо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система сегодня.

А что за усилитель? На 33-х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилитель: GRAAF CM20

DAC: Concert Fidelity 040

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grom64,а послушать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУЖНО!

8 916 433 5112

Василий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Хочу поделиться опытом прослушивания системы Василия.

Василий, большое спасибо за приглашение и замечательныйопыт!

В целом я услышал практически все, что хотел и системе можнопоставить зачОт J.За что конкретно:

· Прекрасная сцена, аналогов которой я не слышалнигде. Бледное подобие – Nola с дипольными ВЧ и СЧ. Глубина сцены просто фантастическая, локализациятакова, что все читается без закрывания глаз минимум на 5 м вглубь. По ширинебез замечаний, возможно, присутствует некоторое преувеличение размеровинструментов, что замечено только на некоторых записях и может быть огрехомсамой записи.

· Очень хорошая макро и микродинамика. Яркая иправильная атака, хвосты слышно все и очень хорошо. В качестве сравнения ATC SCM 50 (активные), в которыххорошая атака, но хвост как-будто обрублен. Характер динамики похож наинсталляцию на выставке Пурпурного легиона на Ocean Way. Сравнивать напрямуюсложно, так как материал и громкость были разные. Если сравнивать с Тидалями навыставке, то там динамика на порядки скромнее.

· Тембр. По СЧ и ВЧ претензий нет, все ровно имузыкально. НЧ иногда не хватает, по поводу чего был получен комментарий Валерия:«дальше комната не позволяет». Тем не менее количество баса адекватно, акачество более чем адекватно. Бас фактурный, в меру сухой и достаточнобархатистый. Для сравнения, я слышал Verity Parcifal на моноблоках Manley 250, там баса нет вообще, крометого, в том, что есть, нет фактуры. Референсный бас меня это Westlake Tower намоноблоках Boulder иливышеупмянутая инсталляция Легиона на Ocean Way.

· Разрешение можно охарактеризовать как «достаточное»при первом прослушивании.

В целом звучание натуральное, честное и эмоциональное. Прекрасноотыгрываются концертные записи.

На мой взгляд, по соотношению цена/качество данная системапрактически не имеет конкурентов. Если сравнивать с другими производителями вМоскве, то они либо запрашивают значительно дороже при том, что их системыимеют более значительные недостатки (как правило, менее качественный бас илихудшую сцену), либо системы имеют значительную тембровую окраску. Повторю, такуюглубину сцены я не видел нигде. Сравнивать с буржуйскими брэндами бесполезно,ценник за подобную динамику будет примерно в 3 раза выше (нечто похожее есть у Adam Tensor Beta) при отсутствии сцены.

В результате прослушивания принято решение о начале работы сВалерием по поводу акустики + усиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, по соотношению цена/качество данная системапрактически не имеет конкурентов. Если сравнивать с другими производителями вМоскве, то они либо запрашивают значительно дороже при том, что их системыимеют более значительные недостатки (как правило, менее качественный бас илихудшую сцену), либо системы имеют значительную тембровую окраску. Повторю, такуюглубину сцены я не видел нигде. Сравнивать с буржуйскими брэндами бесполезно,ценник за подобную динамику будет примерно в 3 раза выше (нечто похожее есть у Adam Tensor Beta) при отсутствии сцены.

В результате прослушивания принято решение о начале работы сВалерием по поводу акустики + усиления.

Спасибо за отзыв.

Последний абзац вызвал вопросы. А что это за "другие производители в Москве", которые запрашивают значительно дороже? Все-таки у Валерия явно не бюджетные АС, правда любопытно о чем речь.

Ваши восторги по поводу глубины сцены несколько обескураживают. Ведь это же зависит от взаимодействия АС и КдП, т.е. грамотной инсталляции. Если я не ошибаюсь, Vinsound с той же акустикой пока на пути к подобному звучанию. Т.е. это безусловный плюс системе Василия, но с повторяемостью могут быть вопросы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне посчастливилось (именно так!) с некоторой регулярностью слушать упомянутую VadimM систему на парсифалях и манли (хозяин - форумчанин, напишет, если захочет). Для меня это вообще образец домашней системы в обычной неподготовленной комнате. Просто потрясно, как Александр работает над ее улучшением, это непрерывный процесс и не связан впрямую с апгрейдом компонентов. Парсифали предлагают массу вариантов для изменения звука, радикально изменяя звучание при малейшем передвижении, разворачивании НЧ секций и тд. Уверен, что Вы слушали один из вариантов, возможно, не самый близкий Вам, однако же, прелесть системы в том, что когда я забегал на полчаса-час к Александру в гости-практически каждые выходные система меняла звук радикально. К слову, у себя на аналогичных ас с многими сменами компонентов (и помещений) не испытывал и трети кайфа. Кроме того, у него вылизанная в хорошем смысле система-каждая мелочь типа стекл. полок и подпятников отбиралась лично под его уши, благо разрешение системы позволяет. Увы, мне не удалось послушать систем Валерия (я не и ставил перед собой такой задачи, честно говоря), но ежели у них все гораздо лучше, чем у парсифалей, то остается снять шляпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схема кроссоверов у нас - последовательная = уж лучшего за всю историю баланса и согласования мир с 1929 года не слышал. Большое спасибо Бэллу за их великое открытие. Почему другие компании такие кроссоверы не делают не знаю (хотя даже пионер в своих последних топовых системах это воплотил и хвастался).

Видел такие схемы в справочнике радиолюбителя за 1973 год,к своему стыду так и не попробовал их на деле. Сейчас подвернулась схема с французского сайта самодельщиков,и о ужОс предлагают переделать ПроАк 2.5 Информации о последовательных фильтрах нет,Валерий,расскажите как пришли именно к таким схемам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схема кроссоверов у нас - последовательная = уж лучшего за всю историю баланса и согласования мир с 1929 года не слышал. Большое спасибо Бэллу за их великое открытие. Почему другие компании такие кроссоверы не делают не знаю (хотя даже пионер в своих последних топовых системах это воплотил и хвастался).

+ много

а делают и сейчас кой- кто кто знает толк в музыке -например, Карл Марчизотто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЧ иногда не хватает, по поводу чего был получен комментарий Валерия:«дальше комната не позволяет». Тем не менее количество баса адекватно, акачество более чем адекватно. Бас фактурный, в меру сухой и достаточнобархатистый.
приятно от профи слышать. А то на форуме полно любителей, утверждающих, что не бывает плохой инсталляции, бывает плохая комната. Респект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого звукового преимущества у последовательного кроссовера перед параллельным нет, есть только недостатки, связанные с высоким взаимовлиянием элементов кроссовера друг на друга. При определенных условиях, далеко не на всех динамиках такой кроссовер строится и позволяет сэкономить на комплектующих кроссовера почти половину. Такие кроссоверы весьма часто встречались в студийной технике 60-х 70-х годов, да даже у тех же Альтеков. Ничего, кроме экономии они не несли. Если надо было сделать гладкую АЧХ и нормальный неокрашенный звук, то приходилось их выкидывать и собрать обычный параллельный. Попытки донастроить имеющиеся последовательные успеха не имели, сохранялась высокая неравномерность АЧХ. Но, все же, на некоторых динамиках я видел вполне работоспособные последовательные кроссы.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел такие схемы в справочнике радиолюбителя за 1973 год,к своему стыду так и не попробовал их на деле. Сейчас подвернулась схема с французского сайта самодельщиков,и о ужОс предлагают переделать ПроАк 2.5 Информации о последовательных фильтрах нет,Валерий,расскажите как пришли именно к таким схемам.

Я хоть и не Валерий, но скажу, что, если уж делать Проак клон, то по схеме Троелса Грейвсена. Он французскую схему исследовал - сказал кривая. Мы делали клон Проак 2.5 с 9500 пищалкое по Троелсу. Заодно немного корпус довели, а то Проак оригинальный сильно бубнил.

http://geokrilov.com/aclone25.html - вроде отчета

Валерий, насколько я знаю, вообще 2.5 не любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...