-
Наши статьи
Усилители
Ламповые и транзисторные, эквалайзеры, обработка сигнала
1847 тем в этом разделе
-
- 31 ответ
- 12.9k просмотров
Всем доброго времени суток! Наткнулся на сайт с ламповыми усилителями http://tubeamplifier.narod.ru/index.htm Больше информации и отзывов в тырнете по представленной продукции не обнаружил. Если есть у кого какая информация, прошу поделиться. Может где то в недрах форума, это уже обсуждалось, то буду признателен за ссылку на эту ветку. Надеюсь услышать что то вразумительное :roll:
Последний ответ от Алексей2007, -
- 19 ответов
- 5.8k просмотров
http://wamirack24.sensorika.com/ http://vlab.netsys.ru/forum/showthread.php?t=5096
Последний ответ от xa6800, -
- 9 ответов
- 3.3k просмотра
источник - ротель рсд02 пред+усилитель - ротель ра01 усилитель мощности - ротель рб03 межблочники - VDH 102MKIII x 2 акустич. - на низ страйт ваир октав 2 - на верх серебряный иксос модель не помню (200 рубл метр) включено в биампинг !!! думаю для начала поменять ра01 на что то более достойное ? средств около 1000 $ +/- варианты на вторичном рынке rotel ra 985 bx - 500 $ / ra 1070 - 30 000 рублей из нового ксиндак 6950 а у вас уважаемые какие будут мысли ?
Последний ответ от AppleB, -
- 39 ответов
- 7.5k просмотров
Народ, интересует меня последнее время вот что. Стал я значит присматириваться к творениям разных китайских мастеров в сфере усилительной промышленности. Уж очень творенья у них привлекательны, на бумаге по крайней мере. Особенно привлекательно выглядят творенья в классе А и гибридники (у аж очень я лампы да рупора с винилом люблю :?). В частности, особо такие вот творения интересуют http://www.videosystems.ru/product_details...=2208&show=spec 6900-й Хиндак, Гибридник в Классе А, Ламповый пред, 22 кг, 90 вт на 8 0м! или этот вот http://www.videosystems.ru/product_details.php?id=2157 265-й Спарк Кайин, 25 кг, 40 вт а классе А - внимание!! - Б…
Последний ответ от geran2005, -
- 6 ответов
- 3.9k просмотра
Какие лампы ЕСС82 до 100 у.е. за штуку порекомендуете? Люблю яркость и прозрачность в звуке.
Последний ответ от Жак Майоль, -
- 32 ответа
- 5.7k просмотров
Прочитал тут одно мнение, что для усилителей с высоким коэфф. демпфирования нужен пренепременно короткий аккустический кабель. Что, действительно есть какая-то связь :?:
Последний ответ от Пронин, -
- 6 ответов
- 2.4k просмотра
Здравствуйте! С наступающим Вас, здоровья! 1.Подскажите пожалуйста в какое положение лучше выставить на вышеуказанном мощнике, так называемые регуляторы THX на задней панели, так как на max идет небольшой, но шум из пищалок от вышеуказанного преда? 2. Шум почти пропадает при положении этих регуляторов в районе 12-00 час. 3. С чем связан этот шум и можно назвать это нормальным явлением? Причем аналогичные проявления имеют место быть в связке мощника Parasoud 2125 с предом ресивера пионер (модель не помню), и в связке Parasoud мощник 5-ти канальный 5125 с AV контролером Parasoud 7100. Если преды выключить из сети при включенных мощниках, то шум пропадает. …
Последний ответ от grinman, -
- 1 подписчик
- 159 ответов
- 32.5k просмотров
Всем привет! По воле случая, сейчас сижу дома, слушаю сабж. Аппарат принадлежит не мне. Решил, с разрешения владельца, написать впечатления. С точки зрения эмоций - звук выше всяких похвал!!! Такого ещё не слышал! Это проявляется, несмотря на мой далеко не референсный источник, ноу-нэйм провода, и мониторную акустику. Основное отличие от моего T+A 3000 - это потрясающая микродинамика, чуть большая детальность (ну, может, совсем немного), и бОльшая "живость" зкука. Всё-таки, класс "А" - решает! С точки зрения макродинамики и контроля баса T+A - чуть лучше. Однако, лёгкая "схематичность" и "механистичность" T+A, позволяет делать вывод о том, что Плиний - аппарат бол…
Последний ответ от arzojaan, -
- 10 ответов
- 18.9k просмотра
Наткмулся на технологию MOSFET. Утверждается мол звук приближен к ламповому, мол питаются низким напряжением и т.д, т.п А также наткнился на схему MOSFET-овского уся, НА БИПОЛЯРНИКАХ Интересно об этом людей послушать , сказками про чудо вдоволь наелся:!:
Последний ответ от qwer, -
- 15 ответов
- 11.2k просмотр
Акустика Monitor Audio RS8, играет щас с NAD 352, хочу существенный прирост качества в детальности, и бас усмерить, как не крутите, а NAD 352 роковый усилок (драйв и динамика), но мутит он малёха.
Последний ответ от Squirrel Nut Zipper, -
- 15 ответов
- 6.7k просмотров
Доброго дня всем! Кто-нибудь пользовал эти усилители, что может о них сказать? Лично я склоняюсь к Rega Mira 3, тем более что у меня аукустика Rega R3. Достойный ли аппарат, как вообщесвязка Rega-Rega?
Последний ответ от Алексей Сиволобов, -
- 30 ответов
- 7.1k просмотр
Уважаемые господа! Давно уже посещаю Ваш форум как "зритель" т.к. я больше являюсь "практиком" и не имею дотаточных знаний в теории (...зато - честно!) и всё же решился попросить Вашей помощи в выборе усилителя. История проста - на протяжении 8-10 лет слушал свой Technics 655 и занимался семьёй , компьютером и геймерством. Неожиданно появилась возможность приобрести плазму(теле) , после задумался о приобретении домашнего кинотеатра и приобрёл сначала ресивер Ямку 757 , ДВДюк Ямку 557(но звук с неё еснно никакой в музыке...) и комплент колонок Tannoy sensys D2(gold в просторечьи)фронты,центр,тылы с сабом TS-8. Но при проверке в салоне "Танной Маранц" эта бригада змеев-…
Последний ответ от FreeezzzZ, -
- 14 ответов
- 3.2k просмотров
... можно бушный. Цель - подключения к компу мониторов. Поскольку компьютерные колонки качеством не удовлетворяют категорически. Большая мощность не нужна. Ватт 20, думаю, вполне пойдет. Мониторы 4-х Омные, на динамиках 25 ГДН-3-4. Использоваться будет в основном для игр. Музыку с компа не слушаю. Да, просьба НАДы не предлагать. От одного названия коробит.
Последний ответ от Texas Holdem, -
- 13 подписчиков
- 1.5k ответов
- 245.6k просмотров
Уважаемы коллеги, поделитесь мнением на счет цифровых усилителей. Кто имел счастье послушать, стоит ли овчинка выделки? Интересны аппараты типа Sonneteer Bronte Amp, Jeff Rowland Concerto, AVM A6, Bel Canto или другие приличные "не ресиверные" цифровики. Спасибо.
Последний ответ от MM., -
кто-нибудь пробовал тесловские :idea: JJ ECC82 и ECC83, а также 803? у каких ламп из этой серии, не считая NOS. лучшая тембральная передача? Какие 82, 83 российского производства предпочтительнее? И чем они от китайских отличаются? Спасибо.
Последний ответ от Pavel, -
- 22 ответа
- 6.5k просмотра
Слушал сегодня новую модель усилителя "Антрацит" Олега Разина. Я слушал раньше все усилители Олега, но этот меня конкретно поразил. В первую очередь совершенно потрясным разрешением. И еще динамикой. Этому усилителю совершенно все равно что подают на вход - будь то женский вокал, джаз, симфоническая музыка, орган и орган с оркестром, рок или паровоз с тестового диска Алана Парсонса. Усилитель подает музыку так, как надо. Может доверительно, интимно, нежно (вокал Ирины Богушевской), может энергично, драйвово и с потрясающим разрешением (Dire Straits), Может громко, четко, точно (Кармен-сюита Бизе-Щедрина). В общем он может многое. Я завидую человеку, которому предстоит отк…
Последний ответ от SilenceLab, -
- 2 ответа
- 2.2k просмотра
Уважаемые форумчане! Кто может подсказать как или помочь (выступить посредником) перевести деньги и доставить усилитель с английского ебэя? Вес усила нетто - 21 кг. Никакого опыта покупок на ебэе у меня нет.
Последний ответ от Alex68, -
- 46 ответов
- 12.8k просмотра
Притащил домой два сабжа - взял под залог в Мире Музыки. Очень на форуме хвалили SLA-1 и стало интересно. SLA-2 стоит всего на 50 уёв дороже, зато мощи два конца. Взял до кучи. Провел прослушивание с Клячинским SA-2. Первые впечатления: SLA-1 - открытый звук, приятный, сочный, все на месте. НО! Присутствует совсем небольшая "транзисторная вуаль" на микродеталях. Впечатления в целом ОЧЕНЬ положительные для агрегата за эту цену (270$). В целом по звуку где-то уровня ArtAudioLab 25, который у меня был. Проработка деталей такая же, но тональный баланс более ровный, больше натуральности, полное ощущение концерта. Прекрасная середина. Теперь SLA-2. Ни тени транзисторн…
Последний ответ от Gepardushka, -
- 45 ответов
- 15.7k просмотра
Коллеги, кто что знает о Parasound A21, A23 и новых 2125, 5250 ? Есть смысл или обратить внимание на что-то еще? И кто слышал/сравнивал их пред Р3?
Последний ответ от FreeezzzZ, -
- 49 ответов
- 13.6k просмотров
Стоящий аппарат? Имеет смысл менять Audionet на него? Злой и холодный звук Audionet достал
Последний ответ от DSH, -
- 32 ответа
- 16.3k просмотров
Имеются - два усилителя с разным gain . Хочется: попробовать их в bi-amp режиме. Знаю, что проблема решаема. Как :?:
Последний ответ от Мусатов Костя, -
Всем добрый день! Если не трудно, помогите, пожалуйста, совершить правильный выбор. Объясняю ситуацию. Требуется усилитель стоимостью не более 2000 евро и проигрыватель компакт-дисков за столько же для классического стерео. Мои акустические системы согласно проспекту обладают следующими параметрами: сопротивление 6 Ом, чувствительность 87 дБ, рекомендованная мощность усилителя до 100Вт, частотный диапазон 50-20000, минимальное сопротивление 3,2 ома за пределами диапазона на частоте ~43Гц. Наличие только одной пары клемм исключает возможность подключения по биварингу. Так же планируется покупка проводов - думаю, что остановлю свой выбор на Nordost Blue Heaven. Слушаю кам…
Последний ответ от Eug23, -
- 29 ответов
- 9.1k просмотра
Столкнулся на днях со странным и необъяснимым для меня явлением: при замене старого(из фанеры) корпуса усилителя на новый(из натур. дерева-бук) резко, в лучшую сторону(естественность) изменилось звучание системы. Никаких др. изменений в стереосистеме не проводилось. М.б. кто-н. сталкивался с подобными явлениями или может предложить свое объяснение произошедшему?
Последний ответ от Саш Бар, -
- 3 ответа
- 2.1k просмотров
Хотелось бы узнать побольше об усилителях тока и чем они плохи/хороши для шевеления динамиками. Исходя из простой логики вроде следует, что они должны полностью нивилировать неравномерность амплитуды импеданса АС. И вообще, отклонение диффузора динамика пропорционально току через катушку, так? Значит не напряжение нужно прикладывать, а подавать ток. У кого есть опыт и мнения?
Последний ответ от Мусатов Костя, -
- 47 ответов
- 10.6k просмотров
Очень хочется узнать мнение, особенно профессионалов и продвинутых пользователей, по вопросу прямой связи вышеперечисленного с особенностями фактического восприятия. В какой-то степени, интересно узнать правду об классе "А", который уже обсуждали. Техническая реализация, понятна, вопрос - а как это влиятет на восприятие? Очень хотелось бы увидеть наглядные примеры графиков - "Плохие" IMD, "хорошие" IMD. И, опять же, какова корреляция этих графиков с восприятием? Чес-слово, стыдно иногда становиться, люди пишут - вот, усилитель перешел в режим клипиинга, я это услышал и поморщился (из последнего журнала AV Салон), а я, ни сном, ни духом. Может не в том месте (не…
Последний ответ от Andrew Zhand, -
- 32 ответа
- 6.6k просмотра
Необходим ПРАКТИЧЕСКИЙ совет. DVD проигрыватель Teac DV-50 и активные колонки Genelec. Минимальный уровень, выставляемый на колонках - слишком громкий. Задача-регулировать громкость, лучше с пульта тоже. Что из балансных(?)предов: Bryston, Adcom, PS Audio? Другие устройства, Makie Big Knob например? Читал предыдущие обзоры, но, извините, не понял какой дивайс выбрать
Последний ответ от Victor, -
- 5 ответов
- 8.4k просмотров
Господа! Кто нибудь слушал эти усилители? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Заранее благодарен.
Последний ответ от Евгений Баранов, -
- 20 ответов
- 4.8k просмотров
На подобные мысли меня меня натолкнула циничная выпайка предуселителя из NAD 320BEE, жестокая и беспощадная. Краткая предыстория. Ну, казалось бы занялись разумным делом, забросили в машину танноевский саб и поехали его на дому покрутить. И что-то нам не так было, и саб не так и все не так. У приятеля СД Кенвуд с регул. выходом воткнули его на прямую в мощник. И все стало на свои места. Не буду долго расписывать изменения, но скажу одно: это в миллион раз ближе к тому, что должно быть. А ритмика какая, ритмика, драйву – еще и поделится с кем можно Вобщем и сабик у нас сыгрался с колонками и все хорошо стало. Но дома-то регулируемого выхода на NAD 542 нету – паяльни…
-
- 14 ответов
- 11.2k просмотров
Прошу написать краткий отзыв о данном усилителе. В частности я видел что этим усилителем пользовался в течении длительного времени здешний модератор - хочется услышать его отзыв. Хотя бы краткий - основные недостатки и достоинства.
Последний ответ от THOR, -
- 4 ответа
- 2.1k просмотра
А про скорость нарастания сигнала, практически ничего... С чем это связано, по какими данным находится граница, ниже которой совсем низзя?
Последний ответ от Мусатов Костя, -
- 27 ответов
- 9.8k просмотра
Ламповый усилитель с мощностью 500 Вт – ясно, что на выходе по-видимому стоят транзисторы. Так какой характер звучания этого аппарата? Что он в себе сочетает – достоинства или недостатки обеих технологий? Я вот думаю его взять и окончательно решить для себя проблему "Лампа vs Транзистор" – или все же это иллюзия?
Последний ответ от Виктор1000, -
- 17 ответов
- 4.2k просмотров
Привет, друзья! Хотелось бы узнать, у кого есть положительный опыт использования транзисторных усилителей для прослушивании классики? Часто бывает, что симфоническую музыку мощный транзюк как бы тянет, и детализация хорошая, и сцена. Но вот на простых тестах, типа воспроизведения хорошего вокала, фортепиано, мощные транзюки вдрызг проигрывают лампе. Бедный тембр, слышно мало нюансов исполнения, могут пропадать самые тихие звуки, а главное - НЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО, музыка идет мимо. Есть положительный опыт?
Последний ответ от Дима Е-Майлов, -
- 5 подписчиков
- 140 ответов
- 38.5k просмотров
Наверное стоит несколько снизить рамки вопроса - "Хорошо это или плохо,для рядового,не разбирающегося в электротехнике любителя послушать музыку" Т.е. я имею ввиду что человек купивший такой усилитель через несколько лет вплотную столкнется с тем что характеристики аппарата "поплыли" из-за того что "поплыли" характеристики его составляющих,механизма для компенсации этих явлений в таком усилителе изначально не задумано и единственным выходом будет либо тащить его к мастеру-настройщику,коих не сказать чтоб было прям море и не сказать чтоб они жаждали заниматься такой работой,либо попросту покупать новый. Какие будут мысли,господа?
Последний ответ от Сергей Л., -
Смена караула. 1 2 3
Гость Странник- 59 ответов
- 13.6k просмотров
У меня идёт полная перестройка усилительного тракта. Пред - PS Audio PCA-2, оконечник EAR 534. Забавная такая сладкая парочка получилось, ещё слишком рано, чтобы делать какие-то серьёзные выводы, но первые впечатления очень неплохие. PCA-2 без внешнего блока питания HCPS, я хочу сначала к нему привыкнуть, а потом уже экспериментировать. Продолжение следует.
Последний ответ от Саш Бар, -
- 18 ответов
- 5.2k просмотров
Цитата: "Последняя разработка в области коррекции и калибровки акустики от компании Audyssey Laboratories — технология Audyssey 3 MultEQ XT, позволяет провести точную авто настройку для 8 слушателей, определяя и выставляя наиболее предпочтительные параметры. Теперь для каждого слушателя имеется зона наилучшего восприятия, независимо от его местонахождения в комнате. Во время калибровки MultEQ XT определяет количество АС, их тип (например, сателлиты или сабвуфер), способ подключения, анализирует уровень, расстояние, а затем создаёт оптимизированное звуковое поле." http://www.svideo.ru/vcd-/ncd-1-10-416/news.html?idv=2 Это о ресивере Denon AVC-A1XV. В следующ…
Последний ответ от DSH, -
- 11 ответов
- 5.8k просмотров
Приобрел за копейки усилитель Technics SU-7300,к нему деку тоже Техникс 671 и тюнер 7300. Скажу что не смотря на возраст усилителя и отсутсвие какого либо тюнинга усилитель переиграл мой ламповик,почти по всем параметрам.Отличное разрешение,иструменты разделенны,басс упругий и приятный.Может у ламповика вокал грамм получше,а в остальном он проиграл.За 75 уев просто замечательное приобретение.Да,когда то делали технику. Я причем достаточно много слушал усилителей ,и могу сказать что звук этого уся вполне мог бы претендовать на т.н мид-хай-енд.
Последний ответ от Саш Бар, -
- 27 ответов
- 7.1k просмотров
Собственно, движемся дальше. Думаю об отдельном преде. Непонятно только как его интегрировать в мою систему, чтобы не переключать акустические кабели. Для наглядности: http://soundex.ru/wiki/DSH:system Сэры, кто что скажет?
Последний ответ от Пивз, -
- 9 ответов
- 5.6k просмотра
Столкнулся с понятием - усилители класса "G". Вот например проф. усилители фирмы "Neva: http://www.nevaaudio.ru/ Выдержка из восторженной статьи об автомобильном усилителе "Genesis" ( http://www.genesis-ice.com/ ) в классе "G": В предновогоднем номере журнала мы обещали нашим читателям при первой же возможности более подробно рассказать о недавно выпущенном усилителе "Genesis Dual Mono Xtreme", флагманском двухканальнике фирмы, принадлежащем к прославленному модельному ряду "Series III", ориентированному на гурманов автомобильного звука. Итак, выполняем данное обещание. В краткой аннотации к усилителю производитель немногословен, что, впрочем, полнос…
Последний ответ от Станислав из Таллинна, -
- 34 ответа
- 13.7k просмотров
Варианты: 1) Аналоговый регулятор громкости линейный во всей полосе частот 2) Аналоговый регулятор громкости со встроеной тонокомпенсацией на основе психоакустической модели кривых равной громкости 3) Цифровой реглятор громкости с понижененим разрешения в полосе средних частот со снижением громкости 4) Цифровой регулятор громкости линейный во всей полосе частот (есть ли такой?) Не рассматриваю необъятную тему эквализации и тонокомпенсации - интересен частный случай. У одного из устройств в моей аппаратуре имеется цифровой регулятор громкости, но у меня нет внятной информации, какой принцип используется в его работе (Wadia-861). На слух все…
Последний ответ от John Smith, -
- 1 подписчик
- 55 ответов
- 55k просмотра
Интересуют в диапазоне напряжений 300-500 В номиналы от 0,1 до 1 мкФ. Какие рекомендуется использовать, где они есть в Москве и почем.
Последний ответ от Мусатов Костя, -
- 4 подписчика
- 388 ответов
- 74.8k просмотров
в выходные провел время за прослушиванием лампового проф преда TL Audio в своем тракте. Интересно. у кого какие вообще впечатления от комбинации лампового преда с СД и транзисторным мощняком? Изначально, подкупает относительная простота реализации ламповых схем УН буквально 2 лампы на канал. Ламповые мощняки меня никогда не впечатляли(особенно своей неуниверсальностью ИМО).
Последний ответ от Vetusto, -
Что в них хорошего? Посмотрел нутро A 1520 R и A 3000 - красиво конечно... и параметры хорошие. Но кого сейчас удивишь параметрами?
Последний ответ от Пэ, -
- 12 ответов
- 4.2k просмотра
В настоящий момент реализация биампинга следующая: два моно усилителя мощности Marantz MA6100 покдлючены к НЧ клеммам АС JMlab Cobalt 826S акустические фронтальные выходы ресивера Marantz SR8300 подключены к СЧ/ВЧ клеммам акустики. Интересует вопрос - стоит ли ставить еще одну идентичную пару моноблоков. Вообще, важна ли такая согласованность? Попробовать не могу - под залог эти УМ негде взять - только купить в инете. Ваши мнения, как говорится, highly welcomed.
Последний ответ от DSH, -
- 62 ответа
- 18.4k просмотр
На неделе имел удачу взять на прослушивание усилитель производства Тульского предприятия ArtAudioLab модель m25. 2х25Вт. Цена 600 долларов. Большое спасибо Михаилу Федоренко за предоставленную возможность. Обзор...
Последний ответ от ГАО, -
- 30 ответов
- 9.9k просмотров
Коллеги, имеет ли смысл комбинировать лампу на СЧ/ВЧ и транзистор на НЧ при биампинге Как лучше всего можно избежать рассоглосования по громкости?
Последний ответ от Пивз, -
- 85 ответов
- 33k просмотров
Начну с собственного небольшого опыта. В свое время, побывав у некоторых любителей музыки, я все время "брал на карандаш" некоторые из записей, которые я у них услышал, и которые мне очень понравились. В частности, при посещении Олега Хавина (он же "Дон Кондом", он же "Голос из Америки, из Вашингтона" на форуме хи-фи.ру), я был поражен звучанием двух дисков. Один из них - Рай Кудер "A Meeting by the River". Там Рай Кудер играет с каким-то индусом, индус играет на чем-то, вроде гитары. Так вот, я обалдел от звучания инструмента, на котором играет этот индус. Звучание могу описать, как "вкусное", "очень красивое" (пардон за эзотерические термины, но по-другому опи…
Последний ответ от P.W., -
- 124 ответа
- 33.4k просмотров
Часто мы слышим о преимуществах усиления звукового сигнала в режиме "класс А" Есть ли реальное различие на слух в сравнении с "классом АБ"? Спасибо за ответы
-
Наш выбор
-
Metronome AQWO получает престижную награду «Выбор эксперта»! Обзор от Николая Ефремова (Salon AV)
News опубликовал теме в TechnoLogica,
Перед нами современный образец бескомпромиссного устройства для воспроизведения компакт-дисков обоих форматов – настоящая находка для серьёзных любителей музыки. Проигрывателей подобного класса и с таким функционалом на рынке совсем немного, и это ещё более повышает интерес к уникальной разработке французских инженеров.
- 0 ответов
Продвинул
News, -
Усилитель Electrocompaniet AW800M. Найти Нэмо 2 (6moons.com)
News опубликовал теме в Alcom,
Совершенно новый выходной каскад «надежно защищает входные каскады и каскады драйвера от нагрузки, что делает выходной сигнал чрезвычайно плотным и не зависит от акустической системы. Это имеет дополнительное преимущество, заключающееся в значительном упрощении любой нагрузки на и без того мягко работающую обратную связь для достижения исчезающе низких искажений. Сетевое питание фильтруется от высокочастотных помех и постоянного напряжения. Внутренняя референсная точка заземления имеет значительно увеличенные размеры и полностью свободна от выпрямляющих и выходных токов.» Компания указывает THD+N на уровне 0,0006% и IMD в 0,0001%. Размеры устройства составляют 41x49x30 см ШхГхВ, а вес — 55 кг. Вот так!
- 0 ответов
Продвинул
News, -
AUDIO ANALOGUE - сделано в Италии для аудиофилов и меломанов всего мира
News опубликовал теме в TechnoLogica,
Легендарный итальянский производитель выскококлассной электроники, компания AUDIO ANALOGUE приняла решение, что с марта 2023г. её бренд на российском рынке будет эксклюзивно представлять компания TechnoLogica, как наиболее отвечающая высоким требованиям к дистрибьютору авторитетного европейского производителя с мировым именем.
Компания AUDIO ANALOGUE была основана в Тоскане (Италия) в 1995 году. Синергия между аудиоэкспертами, инженерами-электронщиками, и коммерческими менеджерами смогла создать основу того, чем сегодня является AUDIO ANALOGUE: одним из самых популярных High End брендов в Италии и в мире, продукция которого способна удовлетворить вкусы самых требовательных аудиофилов.
В 2013 году, одним из соучередителей AUDIO ANALOGUE был основан бренд AIRTECH — для создания премиальных продуктов высшего класса, благодаря использованию лучших технологий и выбору лучших компонентов, доступных на рынке. С 2015 года AIRTECH является лабораторией разработок, где рождаются и собираются продукты линейки Anniversary от AUDIO ANALOGUE. Таким образом, AIRTECH это подпись мастера для специальных продуктов передового опыта, или специальных серий.
Все устройства компании целиком и полностью производятся в Италии. Главная и основная страсть инженеров AUDIO ANALOGUE и AIRTECH это усилительная техника. Разработчики создают высококлассные усилители работающие в классе А и АБ, в которых отсутствует глобальная отрицательная обратная связь. Используется балансная схемотехника двойное моно. В изготовлении применяются топовые компоненты, такие как отборные кастомные трансформаторы, военные резисторы, многослойные печатные платы и так далее. Мастера из AUDIO ANALOGUE предлагают усилители на любой вкус и уровень достатка: начиная от доступной классической Hi-Fi модели AAСento, и заканчивая блистательным Ultra High End тяжеловесом ABsolute. Выбрав любую модель от итальянского бренда, покупатель получает неизменно высокий уровень качества AUDIO ANALOGUE.
Помимо усилителей, итальянская компания предлагает CD-транспорты в редком Half Size исполнении, фонокорректоры а также цифро-аналоговые конвертеры. В этих устройствах также применяется целая россыпь High End решений, таких как двойное моно, раздельные источники питания для цифровых и аналоговых цепей, технология переключаемого фильтра (Subsonic filter), модифицированные CD-приводы Teac (Япония), системы многоступенчатой фильтрации в блоках питания и т. д.
Все продукты AUDIO ANALOGUE изготовлены полностью вручную и протестированы с использованием первоклассного высокоточного оборудования. Кроме того, в процессе тестирования, прототипы новой продукции обязательно проходят тест «слепого» прослушивания. Специальная экспертная группа участвует в «слепом тесте» и, в последующей тонкой доводке звучания продукции. Таким образом, создаётся конечный результат – оригинальный звук AUDIO ANALOGUE.
- 15 ответов
Продвинул
News, -
MYRYAD Systems — легендарное британское звучание возвращается в Россию
News опубликовал теме в TechnoLogica,
Знаменитая компания MYRYAD Systems приняла решение, что с марта 2023 года её бренд на российском рынке будет эксклюзивно представлять компания TechnoLogica.
MYRYAD Systems была создана в 1995 году в небольшом городе Уотерлувилл, графство Гэмпшир, недалеко от Портсмута на южном побережье Англии. Первенец компании — интегральный усилитель MI 120 сразу добился всеобщего признания и успеха. В своем первом обзоре в известном издании What Hi-Fi?, усилитель MI 120 получил 5 звезд с заголовком «MYRYAD начинается с потрясающего!»
В последующие годы, другая техника MYRYAD Systems продолжила эту славную традицию, становясь неоднократным призером тестов самых влиятельных мировых изданий. Многие известные звукозаписывающие компании применяют усилители MYRYAD Systems в своих референсных системах. Небольшая компания из Англии смогла успешно конкурировать с крупнейшими производителями Hi-Fi техники на рынках Великобритании, Германии, США и России, 90 % продукции экспортируется более чем в 40 стран, включая Россию. MYRYAD Systems также являлась лидером сектора Premium в области аппаратуры для домашнего кинотеатра.
Технике MYRYAD Systems присущи прекрасное звучание, простота управления, удивительная надежность и великолепный современный дизайн ― вот почему эта продукция пользуется спросом во всем мире. Такая известная компания, как Dolby Laboratories неоднократно использовала процессоры MYRYAD Systems в своих программах на выставках. Известные британские производители акустических систем, такие как B&W, Tannoy, Monitor Audio, Mission применяют разработанное компанией MYRYAD Systems специальное контрольное оборудование.
В настоящий момент в портфеле MYRYAD Systems, который постоянно обновляется и расширяется, присутствуют два устройства знаменитой серии Z — это CD player / цифровой медиа плеер Z310 и интегральный усилитель / цифровой медиа плеер Z350. Оба аппарата собраны на топовых комплектующих Sanken, Vishay, Nichicon. Усилитель продолжает традиции MYRYAD Systems, и может похвастаться аудиофильской схемотехникой с двумя высококачественными тороидальными трансформаторами. Применяется современный Bluetooth 5.0 модуль для передачи HiRes Audio без потерь. В источник и усилитель установлены конвертеры на современных чипах ESS ES9219C с характеристиками 32бит/768кГц и DSD512. Помимо удобных пультов управления в комплекте на Z310 и Z350 применены большие цветные сенсорные экраны, которые позволяют удобно управлять устройствами и с большого расстояния видеть всю необходимую информацию. Оба аппарата Z-серии разрабатывались компанией одновременно, и, как подчёркивают разработчики MYRYAD Systems, имеют наивысшую степень совместимости по всем параметрам.
Первые поставки оборудования MYRYAD Systems уже прибыли в Россию, и теперь все поклонники легендарного британского звучания смогут лично познакомиться с этими музыкальными устройствами. Итак, MYRYAD начинается с потрясающего!- 10 ответов
Продвинул
News, -
Выставка Fresh Hi-Fi & Vinyl Show состоится 8-9 апреля 2023 г
News опубликовал теме в Pult.ru,
Галерея «Назаров» и PULT.RU приглашают в апреле посетить выставку Fresh Hi-Fi & Vinyl Show в московском отеле Holiday Tagansky (Симоновский вал, 2), в рамках которой будут представлены различные стереосистемы и компоненты класса Hi-Fi/High End, виниловые проигрыватели и аксессуары, а также впервые на московской выставке — питерские наушники Kennerton!
Среди участников такие компании, как Barnsly Sound Org., Simple Distributions, DIGIS Hi-Fi, ММС, Prime Solutions, A&T Trade и многие другие — экспозиция от 24 компаний будет занимать более 30 комнат в двух крыльях второго этажа.
Всё демонстрируемое на выставке оборудование можно будет купить в Галерее «Назаров» (комната 236) и PULT.RU (комнаты 238/240) прямо на выставке, или обратившись напрямую в салон.
Традиционно выставка будет бесплатной для посетителей — её проводят для поддержки индустрии, популяризации высококачественной музыки и всего, что с нею связано. Зовите друзей, зовите подруг, ведь выставка — это не только много разной аппаратуры и музыки, это незабываемая атмосфера, море положительных эмоций, встреч и впечатлений!
Для посещения выставки необходимо зарегистрироваться здесь
Ждем Вас 8 и 9 апреля 2023 в отеле Holiday Tagansky (Москва, Симоновский вал, 2) с 11:00 до 19:00 в субботу 08.04 и с 10:00 до 18:00 в воскресенье 09.04.
Приходите, будет интересно!- 7 ответов
Продвинул
News,
-